Тоже задумал менять приборку в А6С5, старая ММ иммо3, номер не помню. На замену взял с англичанки 4B0920981J D11, Как пин старой извлечь? из приборки не тянется коммандером, через ЭБУ двигателя можно как-то? Где взять дамп для новой приборки, под кимлометры, так она на милях сейчас?и чем его возможно закачать в приборку? Заранее спасибо.
Для ММ приборок логин можно вытянуть консольной программкой - якобы работает лучше коммандера. Инструкция с ссылкой на программку тута: https://www.drive2.ru/l/3030227/. Сама приборка, которая с милями, показыавет и километры, только маленькие, вот если надо под другую шкалу, тогда надо менять дамп. Закачать прошивку можно программой VAG EEPROM Programmer.
Спасибо за ответ, пробовал ею, ошибка точно такая же как там в коментариях кто-то писал, Initiating communication … FAIL. (eror=0x1), приборку видит, кабель видит, связаться не может.
1. Если авто что в аватарке - дизель, то берешь VAG K CAN Commander 1.4 из мотора (EDC15) тянешь родной пин. С 2001 года авто иммо3 (и мотор и приборка - пины одинаковые). 2. Читаем внимательно!!! Приборка 4B0920981J - криптовая! Не стоит в нее лить что попало. Вероятность положишь ее неправильным дампом 99%, а в случае если приборка уже померла от экспирементов, то не в коем случае не перезаписывать на программаторе еепром с битым дампом пока не уверен что он считан правильно и сохранен! 3. На иммо 3 (ECU-мотора), новую приборку (дамп) перед привязкой необходимо очистить от идентификации старого авто (сделать програмно новой), иначе будет виден старый - чужой вин и могут быть проблемы с привязкой, короче колхоз "рассвет"..... Если нужно поправить дамп для европейской шкалы, почистить дамп, другими словами подготовить его под твое авто (размер колес, показания бортового компьютера, и т.д.) стучись в личку, договоримся. Данная программа (me7_95040) для ECU ME7.х от бензиновых авто..., с ECU EDC15 дизелями она не работает.
Спросили чем можно прошить, я ответил, а дальше, как обычно пишут - за все Ваши действия ответственность несёте только Вы. Про ММ написал что читал, поскольку в природе с ними не встречался.
Здарова всем.Суть проблемы такова машина ауди а6 с 2000 г 2.4 механика кватра.произвел замена приборной пенели с мм на вдо,после амены не горит значек epc и не работает тахометр и горит масленка красная типо мало масла,делал черед ваг тест стрелок все рабочее.когда включаешь зажигание видно что стрелка тахометра как и все остальные стрелки на миллиметр поднимается,но когда заводишьтак и лежит
Напиши что на что менял (номера приборок), что бы гадать...... 1. Посмотри кодировки которые стояли на ММ. 2. Пробуй 60 группа: 1025-для механики.., 1027 - для автомата. 61 группа: 256. Если не поможет то проблемы с электроникой, и первым делом снять фишку (отключить) с ABS, и пробовать менять кодировки.
блок абс у мен мертвый и пайке не подлежит.приборка мм тоже мертвая ничего не дает сделать,а даже пин на прямую с процессора скидывал
Уважаемые жители форума!Перечитал всю тему, вроде ответа не нашел,помогите пожалуйста.Поменял на a4 b5 щиток.Стояла мм заменил на vdo 4b0920933p от a6 2003 года allroad, все сделал по инструкции в этой теме. Машинка завелась,вот только кодировка меняться вообще не желает,от сюда врет спидометр на allroad колеса другие. Почему не меняется кодировка?Может я сделал что-то не правильно?
Всем доброго дня. Может кто поможет с такой проблемай. Решил заменить родную MM на VDO c полным Fis. Не получается подружить приборку с двигателям. 00 канал в адаптации закрыт также и 50.Пробывал разные версии васи диаг. и vas5054 нечего не выходит. Да самое главное иммо в блоке двигателя похоже отключена (снимаю приборную панель и машина заводиться). Логин старой и новой приборки имеются.
Машина то хоть какая? Модельный год? Топливо? номера приборок? Рынок сбыта? Главное кого-нибудь озадачить ...., остальное сами догадайтесь!? Если в ECU Immo Off, то прописать не получится, но работать будет..
Прошу прощения. Ауди а4 2000г. 1.9 PD (AJM) европа. 8D0920930A (новая приборка) 8D0920900R (старая приборка)
В принципе уже ответил, если в моторе иммо Off, то и прописать приборку не получиться, и еще если внимательно прочитали бы форум, 50 канал не трогали бы, у вас авто 2000 года, соответственно иммо в моторе (EDC15) 2 поколения - иммо 2, и прописывается приборка в вашем случае как иммо 2!
То есть если в блоке двигателя включить обратно иммо, адаптировать панель по 00 каналу, прописать ключи должно все получиться.
Да. Должно прописаться, если с проводкой все в порядке и если чипы в ключах до этого были прописаны на иммо 2. Если были прописаны на иммо 3 (ECU) и они то другого авто, то придется покупать их новые. На дизелях (EDC15) иммо можно включить программой VAG K CAN Commander 1.4 через диагностический разъем. Разбирать ничего не нужно.