Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Serzik

    Serzik Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A4 /B5 , facelift 2,5 tdi, 2000 g., AKN, передний провод
    #3361 Serzik, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    Здравствуйте. Авто Ауди А4 Б5, 2000 г, 2,5 тди. была типтроник, стала механика (заменили програмно прошивку на а6 ц5 аллроуд). Хотел прописать еше один ключ, vag taho usb 3.1 не хочeт читать eeprom и PIN, выкидывает такую ошибку. ИММО думаю отключен, т.е. при заводке двигателя лампочка загорается и тухнет. Так же заводится и работает с другим не прописанным ключом, только лампочка чипа моргает. Может проблема в этом?
    фото прилагается. 20170509_142445.jpg
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3362 Korsekanec, 12 май 2017
    Последнее редактирование: 12 май 2017
    С какой приборки читаешь то, номер... ???

    Для VDO, нет не в этом проблема, а в шнурке... Берешь китайский синий шнурок и программу VAG EEPROM Programmer или VAG K CAN Commander 1.4 - лучше с родным шнурком и читаешь дамп, но ключ не пропишется пока иммо Off.

    Приборки от роуда на A4B5, их дампы нужно радикально править или буден показывать погоду (скорость, бак бортовой компьютер, Vin), и еще если приборка с роуда после 07.2000, то она криптовая. Предупреждаю на всякий случай :)
     
  3. Serzik

    Serzik Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A4 /B5 , facelift 2,5 tdi, 2000 g., AKN, передний провод
    приборка магнетти марелли, половинчитая. 8D0920900R, не заменялась. Как опять вклучить иммо?
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3364 Korsekanec, 13 май 2017
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    В смысле новая приборка ММ? ее программно обновили прошивкой от роуда? смысл? автомат на механику меняется кодировкой? :)
    VAG K CAN Commander 1.4 в помощь, мотор - IMMO ON.

    Либо считать EEprom в моторном, опять же VAG K CAN Commander 1.4, выложить сюда включу, потом залить обратно.
     
  5. Serzik

    Serzik Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A4 /B5 , facelift 2,5 tdi, 2000 g., AKN, передний провод
    Magnetti mareli родная, заменялась только прошивка (выпаивали микросхему, заливали новую прошивку, т.к. при замене АКПП на механику в ECU двигателя 2,5 tdi AKN нет кодировки механика) . При заливке мастер мог отключить. К нему обрашатся геморно, поэтому хочу включить иммо сам. Имею в наличии кабеля vag 409.1, VagTacho3.1. + Opelimmo, vag com 15.7 russkij.

    Вот теперь хочу включить иммо
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Придется обращаться ..... написано уже несколько раз.....
    При замене АКП вам залили Flesh в ECU от механики, что бы убрать ошибку по отсутствующей АКП и попутно может быть грохнул иммо. не стоит туда самому лезть если не знаете как и чем это делается, дороже выйдет.
     
  7. Serzik

    Serzik Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A4 /B5 , facelift 2,5 tdi, 2000 g., AKN, передний провод
    #3367 Serzik, 14 май 2017
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    вот канал 21 закрыт и не отвечает. PIN приборки вытащил при помоши Vagtacho, пульт цз привязал без проблем ручным способом описан вот здесь:
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shtatnye-immobilajzery.97734/
    Программирование дистанционки вручную.

    Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля...
    Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...)

    Стирание
    - вкл зажигание
    (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
    - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
    - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
    -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти...
    память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки

    Программирование
    - выкл / вкл зажигание
    (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
    - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
    - для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
    через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию...

    - выкл / вкл зажигание
    (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
    - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
    - для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
    через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию...
    и т.д. до 4-х штук..


    Программирование через диагностику.

    На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику:
    46 - комфорт,
    10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может у кого завалялся?
    Ищу дамп 8D0920931
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    пробуй.
     

    Вложения:

    SergV нравится это.
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3370 SergV, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Значится "словил" крайне редкую проблему, упоминавшуюся в этой теме 1 раз и то совсем недавно.
    Включив замок зажигания Т масла показывает несколько секунд правильно, затем ложится на минимальное значение.
    Передернув замок зажигания, все начинается заново, показывает правильно, затем Т масла ложится на минимальное значение.
    На родном щитке приборов ММ Т масла стрелка не падает и всегда показывает верно.
    А4 рестайл 2.5 тди. Датчик Т масла подключен к ЭБУ двигателя. 60 канал адаптации пробовал 0 и 1025 разницы не заметил.
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Еще канал 61 - 256 или 0, пробуй.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3372 SergV, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    Это просто не написано. Конечно я их "крутил"
     
  13. MASTERR14

    MASTERR14 Новичок

    6 ноя 2016
    7
    Здравствуйте после замены приборки ММ 4В0 920 900 на VDO 4Z7920930 не могу найти индикацию селектора АКПП подскажите по распиновке этих панелей Спасибо
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Адаптация 60-62 канал. Ищи описание.
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3375 Korsekanec, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017
    60 канал, кодировка 1027 - автомат.
     
    MASTERR14 нравится это.
  16. MASTERR14

    MASTERR14 Новичок

    6 ноя 2016
    7
    Cпасибо за помощь подошла кодировка 1029 у меня мультитроник. Теперь на P и N на дисплее надпись When stationary apply foot brake while selecting gear можно ли ее убрать спасибо.
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3377 Korsekanec, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Что значит подошла кодировка 1029, а мультитроник (вариатор) не АКП?
    Изучайте мануал. и еще 4Z7920930 это приборка от роуда у него колеса на 225/55/17 и карта спидометра в дампе приборки соответственно под эти колеса, - спидометр будет врать, проверьте показания спидометра на скорости от 100 км/ч по GPS.
     

    Вложения:

  18. MASTERR14

    MASTERR14 Новичок

    6 ноя 2016
    7
    При кодировке 1027 приборка не переключалась в режим ручного выбора передач,спидометр врет н 5-7 км для меня лично это не критично.
     
  19. MASTERR14

    MASTERR14 Новичок

    6 ноя 2016
    7
    При кодировке 1027 приборка не переключалась в режим ручного выбора передач,спидометр врет н 5-7 км для меня лично это не критично.
    За вложение отдельное спасибо
     
  20. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3380 Korsekanec, 2 июн 2017
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Если мне не изменяет память надпись "When stationary apply foot brake while selecting gear" означает, (грубый смысловой перевод) "нажмите на тормоз для включения АКП"

    На вашей приборке 4Z7920930 чтобы войти в бортовой компьютер нужно включить селектор АКП либо D либо R. После непродолжительной езды приборка на заведённом авто дает доступ к БК в положении P или N.

    Это особенность вашей приборки, нужно было брать рестайловую криптовую, там этой особенности нет и можно зайти в БК при P или N нажав кнопку сброса на ручке управления так же на этой приборке нельзя настроить подсветку стрелок (задана как есть).
    При несоответствии размера колес, величина 5-7 км. условная, и меняется в зависимости от скорости, так же влияет на пройденное расстояние (показания одометра). Если Вас это не смущает не забывайте корректировать сервисный интервал при ТО (замена масла, ГРМ, и т.д.), Данную аказию можно исправить 2 способами, зилить нормальный дамп или поправить этот.