Здравствуйте. Авто Ауди А4 Б5, 2000 г, 2,5 тди. была типтроник, стала механика (заменили програмно прошивку на а6 ц5 аллроуд). Хотел прописать еше один ключ, vag taho usb 3.1 не хочeт читать eeprom и PIN, выкидывает такую ошибку. ИММО думаю отключен, т.е. при заводке двигателя лампочка загорается и тухнет. Так же заводится и работает с другим не прописанным ключом, только лампочка чипа моргает. Может проблема в этом? фото прилагается.
С какой приборки читаешь то, номер... ??? Для VDO, нет не в этом проблема, а в шнурке... Берешь китайский синий шнурок и программу VAG EEPROM Programmer или VAG K CAN Commander 1.4 - лучше с родным шнурком и читаешь дамп, но ключ не пропишется пока иммо Off. Приборки от роуда на A4B5, их дампы нужно радикально править или буден показывать погоду (скорость, бак бортовой компьютер, Vin), и еще если приборка с роуда после 07.2000, то она криптовая. Предупреждаю на всякий случай
В смысле новая приборка ММ? ее программно обновили прошивкой от роуда? смысл? автомат на механику меняется кодировкой? VAG K CAN Commander 1.4 в помощь, мотор - IMMO ON. Либо считать EEprom в моторном, опять же VAG K CAN Commander 1.4, выложить сюда включу, потом залить обратно.
Magnetti mareli родная, заменялась только прошивка (выпаивали микросхему, заливали новую прошивку, т.к. при замене АКПП на механику в ECU двигателя 2,5 tdi AKN нет кодировки механика) . При заливке мастер мог отключить. К нему обрашатся геморно, поэтому хочу включить иммо сам. Имею в наличии кабеля vag 409.1, VagTacho3.1. + Opelimmo, vag com 15.7 russkij. Вот теперь хочу включить иммо
Придется обращаться ..... написано уже несколько раз..... При замене АКП вам залили Flesh в ECU от механики, что бы убрать ошибку по отсутствующей АКП и попутно может быть грохнул иммо. не стоит туда самому лезть если не знаете как и чем это делается, дороже выйдет.
вот канал 21 закрыт и не отвечает. PIN приборки вытащил при помоши Vagtacho, пульт цз привязал без проблем ручным способом описан вот здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shtatnye-immobilajzery.97734/ Программирование дистанционки вручную. Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля... Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например...) Стирание - вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал -подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти... память ЦЗ очищена, машина "забыла" все дистанционки Программирование - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для первой дистанционки нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию... - выкл / вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить) - закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем - для второй дистанционки нажать unlock 2 раза, через ~5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию... и т.д. до 4-х штук.. Программирование через диагностику. На более поздних моделях доступно программирование дистанционок через диагностику: 46 - комфорт, 10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать
Значится "словил" крайне редкую проблему, упоминавшуюся в этой теме 1 раз и то совсем недавно. Включив замок зажигания Т масла показывает несколько секунд правильно, затем ложится на минимальное значение. Передернув замок зажигания, все начинается заново, показывает правильно, затем Т масла ложится на минимальное значение. На родном щитке приборов ММ Т масла стрелка не падает и всегда показывает верно. А4 рестайл 2.5 тди. Датчик Т масла подключен к ЭБУ двигателя. 60 канал адаптации пробовал 0 и 1025 разницы не заметил.
Здравствуйте после замены приборки ММ 4В0 920 900 на VDO 4Z7920930 не могу найти индикацию селектора АКПП подскажите по распиновке этих панелей Спасибо
Cпасибо за помощь подошла кодировка 1029 у меня мультитроник. Теперь на P и N на дисплее надпись When stationary apply foot brake while selecting gear можно ли ее убрать спасибо.
Что значит подошла кодировка 1029, а мультитроник (вариатор) не АКП? Изучайте мануал. и еще 4Z7920930 это приборка от роуда у него колеса на 225/55/17 и карта спидометра в дампе приборки соответственно под эти колеса, - спидометр будет врать, проверьте показания спидометра на скорости от 100 км/ч по GPS.
При кодировке 1027 приборка не переключалась в режим ручного выбора передач,спидометр врет н 5-7 км для меня лично это не критично.
При кодировке 1027 приборка не переключалась в режим ручного выбора передач,спидометр врет н 5-7 км для меня лично это не критично. За вложение отдельное спасибо
Если мне не изменяет память надпись "When stationary apply foot brake while selecting gear" означает, (грубый смысловой перевод) "нажмите на тормоз для включения АКП" На вашей приборке 4Z7920930 чтобы войти в бортовой компьютер нужно включить селектор АКП либо D либо R. После непродолжительной езды приборка на заведённом авто дает доступ к БК в положении P или N. Это особенность вашей приборки, нужно было брать рестайловую криптовую, там этой особенности нет и можно зайти в БК при P или N нажав кнопку сброса на ручке управления так же на этой приборке нельзя настроить подсветку стрелок (задана как есть). При несоответствии размера колес, величина 5-7 км. условная, и меняется в зависимости от скорости, так же влияет на пройденное расстояние (показания одометра). Если Вас это не смущает не забывайте корректировать сервисный интервал при ТО (замена масла, ГРМ, и т.д.), Данную аказию можно исправить 2 способами, зилить нормальный дамп или поправить этот.