ММ стоит на авто и эксплуатируется ,разбирать не буду пока с VDO не разберусь если и полезу то только в выходные не раньше сейчас работы много
Итого имею 2 рабочих приборки! обе VDO и обе иммо3 !!! одну поставил себе) 4b0 920 933 N - иммо3 - продаю
все что я писал выше полный бред) CAN шина видимо у них есть у всех) просто надо правильно переносить значения в 60 канале если только двигатель, то 1025, если с коробкой то 1027... вообщем эти значения сначала можно прочитать в старой приборке и перенести! теперь тока почему то не могу в 50-ом канале их подружить... пишет "ждите" когда пин двигателя ввожу и ничего не происходит
Help! b5 2001, на дисплее приборки в верхней части пропала индикация CD и радио. Тест на лампы и прочее работает. Случилось после запуска машины с севшим аккумом с пускача. Может предохранитель какой сгорел? Где копать - в приборке или в navi+?
Всем доброго времени суток уважаемые клубни. Проглядел я темку и в принципе готов к замене ММ на ВДО Но есть пара вопросов 1) имею авто а6 4б ц5 1.8т на вариаторе, 2001г, а приборка с 1997г с механики . Как отразится на коробке, кроме того что не будет индикации передач? 2)пробывал установить новую приборку на предмет проверки всяких индикаторов, все работало, хоть и врало, а вопрос вот в чем, машина спокойно завелась с новой приборкой, хоть значек имобилайзера мигал вместе со всей подсветкой и даже ехала машина, чтобы это могло значить? Мой иммо отключен илиеще что? Help me pleese
Моя вроде европа, но не уверен, могу вин выложить, если есть возможность пробить. А вот донор(фото у меня в профиле в альбоме донор) непонятной масти, запчасти не пробиваются, сборная солянка какая-то.
На американках(не помню до какого года) иммо нет. На шкале спидометра по центру, в верху 100км/ч? А приборка от донора, с иммо2. а твоя, судя по году машины должна быть иммо3. Если авто не америка, то скорей всего иммо отключен. А моргает потому, что распиновка разная.
У меня 2001 мм вверху 100км/ч, а донор 1997 вдо и тоже вверху 100, если шкала родная .скорее всего америка Приборка вдо 4во919880а и как я подозреваю скорее всего не родная,попробую вскрыть и посмотреть что там делалось(паялось)
Если на ходу спидометр не врёт(например сравни скорость с навигатором), значит европейка. А если врёт, то возможно в пиндосовскую приборку воткнули евро шкалы.
разобрался немного и опять появились вопросы 1) подойдет ли приборка 1997 на мою машину 2001 2) можно ли поставить на иммо3 приборку с иммо1 или2 3) у меня небыло бк, соответственно сзади 2 разъема, а на приборке с бк их три. куда и как разводить провода с третьего разъема для бк
почему сложно перечитать тему? или хотя бы эту инструкцию http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7517145#post7517145 тебе нужен ТОЛЬКО ТОТ ЖЕ ИММО ЧТО И БЫЛ У ТЕБЯ!!! найти их не так сложно в Москве их навалом от 3000р и выше да и года в основном от 2000... поэтому просто найди свой год и соответственно свой иммо, а прежде чем захламлать тему, сначало ее прочитай... или хотя бы основное PS. в 1 и 2 иммо используется отдельно прикрепленная к торпеде коробочка иммобилайзера (ключ нюхает) у иммо 3 она встроена в приборку! поэтому ищи только свой иммо!