Привет всем. Заменил на своем автомобиле А4 Б5 2000 года двигатель 2.5 ТДИ AFB на двигатель от А4 Б5 2000 года 1.9 TDI AHH. Приборка стоит полная от А6 С5. С иммо проблем не было,привязался к новому ECU без проблем. На 2.5 тди все работало,показывала расход топлива. На новом моторе 1.9 тди не показывает расход, пишет 51,4 литр и все. Стал курить схемы и обнаружил,что на АНН не идет сигнал расхода в панель. А на 2.5 шел провод от эбу в щиток. Как быть,чтоб БК начал показывать расход? Я так понимаю на новом эбу от 1.9 сигнал расхода передавался по can??? Или ошибаюсь?
Сам себе отвечу. Сигнал расхода идет по кан. Поменял кодировки в 60 и 61 каналах. в 60 было 1024, сделал 1025 в 61 было 256, сделал сначало 0, затем 257. И так и так работало. Оставил 257.
Может кто поможет советом - на машине A6 98-ого года поставлена приборка от машины 02-ого года. Как включить показ скоростей автомата на приборке с учётом того что 60 и 61 каналы приборки относятся к КАНу, которого у машины нету?
Всем привет. Есть A6C5 2002 год. Приборка стоит 4B0920900R MM. 1. Экран походу мертвый, видно только иногда и частично. 2. Когда погода влажная приборка работает хоть немного, но при этом вольтметр зашкаливает за 16В. 3. Когда сухо приборка "висит" 98% времени, причем зависает в разных положениях, может на нуле может с поднятыми стрелками. Висят все приборы абсолютно. Когда висит, скорость не показывается ни в приборке ни в климате ни в вагкоме (это проблема с датчиком скорости или в приборке все же?) Изза влажности я так понимаю проблема в холодной пайке где то, где смотреть? Есть смысл с ней вообще ковыряться или проблема уже в процессоре? Еще есть несколько ошибок в вагкоме по приборке, это изза ее зависонов или реально проблемы с датчиками? например ошибка датчик уровня топлива замыкание на массу, хотя когда приборка не висит уровень топлива показывает адекватно вроде. Если все таки менять на VDO, какие номера кроме 933 мне подойдут?
Нет не стоит Машина рестайл, я бы поставил именно 4B0920933 и доделал бы бортовой компьютер, ничего сложного там нет. в принципе встанет любая из серии и 4В0920ххх, но я бы остановился на первой, именно ими эти авто были укомплектованы с завода из серии VDO с БК для европейского рынка. для американского/английского (с милями) 4B0920981 - аналог первой с другими шкалами ну и дампом.
Korsekanec, спасибо. Я правильно понимаю что спидометр можно любой из 933, на 260 или на 280км не важно? главное тахометр не дизельный, чтоб шкалу не менять. И еще приборки с милями сильно дешевле европеек. Цена переделки на км я так полагаю примерно равна как раз этой разнице. А вот если будет европейка, ее все равно надо будет вирджинить?
если шкалы есть, то переделка только в дампе. Такса как за комплекс, для привязки. Если рассматривать с милями то лучше от англичанки, там меняется только одна шкала (спидометр/температура ОЖ/бак - она/шкала одна), у американки еще меняются часы и шкала температуры масла - так как там измерения в фаренгейтах, а на часах измерения даты мм.дд.гг. и при переводе в EURO пишет кракозябры,
Здравствуйте! Покурил я всю тему и понял что без помощи экспертов мне не справится. Имеем машину A6 C5 1.8T 1999 года. В прошлом году заменил свою MM на VDO, использовал только Vag Tacho и VCDS 12.12. Процедура прошла успешно, как оказалось даже ПИН от старой приборки не нужен был. Вообщем подвернулась мне приборка с A6 C5 3.0 2004 года, она оказалась иммо3 крипто (определил по хром кольцам). Вытянуть ПИН с новой приборки Vag Tacho не получилось, смог только Vag eeprom programmer 1.19. После получения ПИН пытался привязать приборку, но в 50 группу зайти не смог. Для получения доступа в 50 группу надо править дамп где есть информация о VIN и еще чего-то. Слив свой дамп я его раскриптовал и если я его исправлю и залью назад, то вероятнее всего убью приборку. Поэтому прошу Вас помочь! Как без программатора закриптовать исправленный дамп. Как подкорректировать пробег. Номер приборки 4B0920933N KOMBI+WEGFAHRS. VDO D15
Как тогда сливал и раскриптовывал если без программатора? Насколько я знаю, без программатора лыжи не поедут.
плохо читал тему...., нет в твоем авто 50 канала, в моторе иммо 2 а приборку 100% завалишь, потому-что не знаешь что из криптовой приборки этой серии через дырку можно слить только раскриатованный дамп, и привязывается приборка с иммо3 к эбу мотора иммо2 как как иммо 2 не стоит лить в эту приборку неизвестные дампы, тем более с таким багажом знаний.
Здравствуйте! Вообщем получилось у меня привязать приборку. Правил дамп как было сказано в этой теме ( изменил две строчки) после привязки изменил пробег. Пользовался Vag programmer 1.19.
Доброго всем времени суток. Вот и мне пришло время написать пару строк в Этой теме. Имеем: AUDI A4 B5 2000год. двиг. ANA, МКПП. Приборка была ММ, 8D0 920 930A, как и у всех, полумертвая. Заменил на: 4B0 920 933P, 2002года, от урода. Все делал как тут написано, но видимо что-то упустил, потому что после привязки ключей иммо продолжает моргать, как будто ключи не привязаны. Но 1 ключ (старый) машину заводит, а 2й (новая колба чип id48) нет. Но лампа иммобилайзера не гаснет - мигает. Не должно так быть(
Приборка от роуда будет врать с показаниями спидометра и бак показывает на оборот, нужно править дамп. машина европейка? Приборка криптовая не стоит в нее лить что попало! Повязывается как ИММО2, так как ECU мотора иммо2 (2000г. авто ориентировочно до 07.2000) если модельный год 2001 то может быть и иммо 3).
Да, машина европейка. Иммо2 - по ваг-ком, и по дате выпуска, 05.2000. Спидометр врет, процентов на 10%, и бак наоборот, но к этому я готов, дамп поправлю. А вот лампочка Иммо - мигает и ключ новый не привязался - вот это не понятно и беспокоит(( и еще, горит лампа "EPC", тухнет только на пару сек, при заводке.
EPC - это неисправность авто, если нужно будет подготовить дамп для твоего авто (бак, БК, спидометр, чистка для привязки, стучись в личку).
если с проводкой авто и приборкой (с ней не химичили) все в порядке, то нужно искать неисправность в авто. возможно неправильно привязана, сигнализации с автозапуском нет на авто?