Доброго дня все. Тему прочитал, поверхностно, и не только эту, много уже. Вопрос такой. Решил я сменить приборку от своей машину VDO, на VDO от S6. Все логины вытащены. Есть нюанс. Приборка кое как прописывается, приходится ну очень долго мучиться. Начинает заводиться и ехать. Но потом минут через 10, как постоит, отвязывается. Опять начинает мигать ключ. Иммо 3. Автомобиль выпущен с конвеера 28.11.2000 года. Что я делаю не так? И вопрос, нужно ли сменить вин в приборке. 50 канал не дает сохранить вообще никакие значения.
Слил дамп со своей приборки и залил в приборку от эски, предварительно слив и с нее. Понятное дело, что будет врать спидометр. Пробовал корректировать вин в эске, бесполезно. Может кто в этом помочь?
Доброго времени суток! Имею приборку VDO 8D0919930M. Начала глючить она- Отключается бк на приборке. Иногда включается и работает нормально. Сам дисплей хороший. К примеру, завожу с утра машину и должен включиться бк экран и гудет три раза гонг об ошибки с абс (она у меня имеитса)- а ничего не происходит, тишина и черный экран. Может через пару км включиться -а может и нет - или вообще только на следующее утро. Естественно все показания сбываются и стоит по нулям. Подсоединял Дома на столе - тоже самое - через раз включается. Может у кого тоже так бывало и может поделиться советом как решит проблему. Видимо в приборке проподаэт питание на бк. Заранее благодарю.
Заменил приборку на своем авто Audi A6 C5 1998 года 2.5 TDI, на ресталинговую от 1.9 TDI 2004 года, приборку адаптировал и привязал ключи, но тахометр не заработал. Адаптацию в приборке 60 канал сделал 1024 и 62 - 0, отключил кан шину. Подскажите как сделать работоспособность тахометра, остальное все работает.
Возможно плохо пропаял шлейф, а возможно и сам экранчик гонит, кто то писал что периодически сбрасывалось время, причину нашли именно в экранчике, замена его вылечило. В любом случае придется вскрывать смотреть все пристально.
Всем привет, все 173 страницы так и не осилил, вопрос такой: ошибку System not Ok научились как победить на иммо3? Имею а4 2002 года, перегорела подсветка цветного дисплея. нашел такую же приборку буква в букву. обе RB4. пины выдрал из обеих. ставлю новую, перевожу ее в new mode, ввожу пин, все ок. вхожу в 50 канал, ввожу пин старой и в ответ System not ok. Все, тупик. пробовал и в new mode, и в adapted. разные шнурки (в том числе VAS5054). без толку( тупо перенести данные из дампа в дамп думаю не получится, так как доски крипто. п.с. тут у поляков вычитал, что после new mode в новую приборку надо входить под СТАРЫМ логином. надо попробовать...
. Могу прошит. Но не как немогу найти прошивку для своеи приборки (8D0919930M) Внутри визуально все целое. Может кто может поделитса еепромом. Благодарю
Причем тут eeprom при его неисправности сразу выскочит DEF в окне одометра, да же если потеряна малая часть дампа, а вот плохая пайка контактов на фашках и самом шлейфе екранчика, или остатки активного флюса при монтаже экранчика очень да же вероятно.
Конечно, в нем иммо, авто не заведется. Но там то 919 серия, но результат без еепром тот же. как с кривым дампом. Если ты имеешь ввиду на столе, то приборка работает так же как и с заваленным дампом. Я начинал изучать приборку после того как именно еепром гнал, в мороз загоралось DEF и при этом приборка работала как и прежде, А после, если тебе не изменяет память, положил и дамп, и затер крипту в еепром,
Выскочил новый глюк. БК иногда показывает что стопки не горят. Но у меня этот вывод на массу сидит. Сменил прошивку на свою же двухлетней давности. (Перелистал вес форум и в гоогле искал, другую подходящую не нашел) Перепаял контакты дисплея. Но там и так всё было аккуратно. Всё без толку. Вот задумываюсь - заказать новый дисплей, или это приборка померла и искать другую.
Подскажите не спецу поставил приборку 4В0920933Р от оллроуда на А6С5 1,8 2000г.в. не правильно показывает спидометр.В кодировании никак не поменять вторую цифру(06044).Кто может подскажите.За ранее Благодарен!
Шкалу можно поправить в дампе на какую угодно, хоть от рс6, только желателен свой дамп и обязателен дамп от новой приборки. Есть подходящий софт DashDumpEdit — программа для легкой замены приборной панели и добавления модов. По ауди в последних версиях тоже появился функционал, https://www.drive2.ru/l/471768829593126099/ и по криптованным тоже. Таже калибровку тахометра от дизеля поставить можно на бензиновую приборку и наоборо. Если не боитесь, конечно.