Никакого дампа от новой приборки не требуется, считается специальными программами или калькулятором.. Я бы так не утверждал ... Вы зашли на форум Audi где люди меняют приборки именно от ауди и рассказываете про некий софт, и даете ссылку на приборки Фольцвагена, Вы уверены что эти приборки идентичны??? А стоит боятся.... Вы сначала сами это проверьте на своей криптовой приборки, потом людям предлагайте, или сразу говорите кто может их ремонтировать, можете меня указать, поделюсь с вами частью заработка Я уже проверил, на раскриптованном дампе 4B0920933 карту спидометра поправить, не делает он этого
Делает на некоторых "модах" - ВАЛИТ ДАМ!!! залив такой модифицированный дамп в криптовую приборку 100% гарантирована ее потеря......
Еепром там, как в ММ- моторолла?Нужен только логин,что-бы если не подойдёт ВДО ххх919ххх вернуть старую назад. P.S.Вот попалось на глаза https://www.drive2.ru/l/488411862224863256/ ,как-то хитро у чела двери и багажник заработали...
А как-же там нет логина?Тогда где он?Приборка- иммо 2,может , я чего-то не понимаю? Ставим приборку ВДО иммо2- дружим с ЭБУ,прописываем ключи,радуемся...,а назад старую UN поставить- ведь логин старой НУЖЕН для прописки ключей?Вот я и хотел посмотреть его в дампе с UN.
Интересно, а кто нибудь пробовал такие фишки как на фольцах делают подсветку стрелок ,шкал,и т. д. включать??
Всю тему прочитал,вопрос- на любой шкоде и фольксвагене еепром1.19рус читает всё и проблем не бывает! На ауди а4 в5,адр.260 км.UN4-не могу прочитать дамп,с выпайкой проца ,друг(компьютерщик и программист) тоже не смог считать.Вопрос- 1 при замене панели приборов с А4 на А6 ххх919ххх (с пропиской ключей и загрузки дампа с А4 В5) и возврате назад к родной панели UN4-требуется логин, который я не могу вытянуть с UN приборки, что делать? 2 будут-ли работать ключи со старой (UN) приборки? 3 Что к чему привязывается( ключи к приборке или приборка к ключам?)Но наверное вопрос отпадает- понятно,что ключ. 4 с помощью какой проги вытянуть дамп из UN4? с выпайкой проца? И, ещё-нет связи со шнурком(409 китай на CH360) к ECU,связь возможна только во время заводки( работы стартера) и ,то не всегда- это ,что за глюк?
на старых авто часто ломают колодку втыкая ее без разъем без переходника. Проверьте сам шнурок и его контакты на плате. либо разбирайтесь с авто что то садит сигнал. На иммо 2 при Прописание ключей остается привязанный к иммо, если вы поставите другую приборку и пропишите в нее свой ключ а потом вернете родную то этот ключ заведет ваше авто. Повторно его прописывать не придется. Нужно будет только синхронизировать иммо, согласовать приборку и ECU == приборка адаптация 0 канал. Так было на приборках где иммо в приборке. и иммо 3
ПОМАГИТЕ ПОЖАЛУСТА УДАЛИЛ СЛУЧАЙНО ДАМП НО РАНЬШЕ СЗЕЛАЛ ФОТА И ЛОГИН ЕСТЬ СТАРОГО ДАМПА АУДИ А3 1999Г 1.9 ТДИ КОД ПРИБОРКИ 8L0920900
Что помочь то? Логин этого дампа пишет 01914 На иммо 2 (это иммо твоего авто и не важно что приборка иммо3, так комплектовались авто этих годов), привязывается как иммо 2! логин старой приборки не требуется, вообще..., сначала согласование мотора и приборки (приборка, адаптация, 0-канал, прочитать сохранить), затем вводишь логин новой приборки, адаптация, 21 канал прописываешь ключи, заводишь и вздыхаешь с облегчением.
Этот дамп я скачал в инет. Старий был стёрт но осталось фота Я делал так 1 захожу в приборку в адаптацию ставлю 00 сохраняюсь потом вход вожу по-пороль 01914 и дальше вхожу в адаптацию вожу 50 и в ответ тешына пишыт нет даних все ли я делаю правильно с уважением
Палучилась так я баловался с прогой и получилась так что я стёр дамп приборки и не сохранил его и теперь как у разбитого карыта перваначальный дамп был 0528 и тепер гатов любые деньги отдать имеется кабель vag kkl прога Вася и огромнейшее желание устроить проблему
Забудь свой старый дамп, и его логин забудь.... Виктор, прочитай внимательно что я написал выше, 3 раза!!! и сделай так как там написано!!! Повторю..., у тебя иммо 2 (ЭБУ мотора) значит приборка привязывается как иммо 2. Нет в иммо2 50 канала.