только есть небольшые проблемы с преборкой светится значок масла ,и спедометар не правельно паказует , и бак
пробуй кодировки выставить, в адаптациях, группа кажется 61 - 0 или 256, а так же основную По спидометру придется скорее всего корректировать карту спидометра. Сначала проверь положение стрелок (Тест стрелок).
Что значит почистить от мусора, вы понимаете о чем ведете речь Если подозреваете что дамп кем то неквалифицированно правился, то ищите другой с рабочего авто. Ваша приборка некриптовая, так что не завалите. У меня дампа для А3 нет, ищите в интернете.
Добрый день. Прошу помощи как точно подключить центральный серый 32 пиновый резъем к стрекозе с БК и привязать приборку с ключами? Была ММ половинчатая 8D0920 900R (IMMO 2, стала 8D920 931T VDO (IMMO 3). (а4 Б5 авант, 2000 г. механика прошивка от АКЕ A 6 Allroud, (была типтроник ).
С каких это пор эта приборка иммо 2? Почитать форум не мешало бы, много интересного для себя откроите. Совсем уже обленились......, несколько постов назад на половину ваших вопросов отвечено.
Подскажите кто знает! Приборка 2004 года, какой тип сигнала питает тахометр??? Связь с ЭБУ движка у приборки по кану, с него и берет сигнал оборотов??? До этого ставил приборку 2001-2002 года, тахометр оживал, но с приборками с 2003 года выпуска так не выходит!
Машина то какая? Какую приборку прикрутить изволите? Это фантазии, все встает и работает. Почитайте форум.
Фантазии))). Видимо вы не ставили на машину 1999 года приборку с машины 2004 года, которая использует для связи с ЭБУ только CAN шину, и только цифровой сигнал! Я уже разобрался что, куда и зачем!
Я уже вес инет прочит давно, и этот форум в частности. Но в этот раз привязать не получилось. в приборке канал для привязке ключа открывается- значок автомобиль начинает гореть постоянно, но количество ключей в 21 канале показывает 2 и прописывать новое количество ключей или сохранить имеюшийся не позволяет, выдает после нажатия теста- ,,ошибка,,. Вводил количество ключей и 1, 2, 3 и 1000, и 00001 , но вылетает ошибка. Может новая приборка не принимает старый чип, нужно заказывать новый с Китая. Центральный ключ и сигналка работают без проблем. Авто заводится и работает, т.к. иммо отключено.
Если бы форум прочитали хотя бы его малую часть то не было бы этих вопросов,... при отключенном иммо в ECU - ключи прописать невозможно.
Не надо народ веселить ....., страниц 40 назад отлистай и посмотри сколько людей тут поставили эти криптовые приборки, которые пошли с 07.2000 по 2005 год (с кольцами), на авто после 07/1999 года и до 07/1999 года с перпиновкой проводов, Разобрался он, .... во дворе пацанам можешь рассказывать и про Can и про цифровой сигнал, который на тахометр идет. Смешно до ..... кодировку в 61 канале не пробовал менять!.
В 61 естественно пробовал! Если можно обойтись меньшими трудами чем подключение через CAN, сразу бы и подсказали нужное значение, не лень же писать лишнее! Не проще кратко, четко подсказать, помочь???) Повторюсь , приборки с 2000 по 2002 без проблем оживают, с 2003 пока никак!!!
Не объединяйте приборки до 2003 года и после в одну кучу!!! 61 канал не оживляет тахометр приборок после 2003 года выпуска! Пока выход один, тянуть CAN провода к пинам 18, 19 Зеленого разъема!!!
Уважаемый, я эти приборки ремонтирую..., и эту чушь мне слушать уши вянут...., если бы вы хоть малость в этом понимали то не рассказывали тут сказки. Просвещайтесь..... Не стоит читать викепедию, изучайте техническую литературу. Для чего can установлен на приборках с 07.1999 года серии ххх920ххх. и какие блоки он обслуживает....... в 61 группе либо 0 либо 256. Либо ищите неисправность в своем авто
lehachel Вы хотите нас убедить что в приборках выше 200какого года нету пина для сигнала тахо? Тогда каким чудом я подключал Immo3 приборки (и крипто, и не крипто) к машинам 1998-1999 года? Ну ладно, про то что Immo3 подключил к своей машине 1996 года выпуска наверное вообще можно свечку поставить. И ничего, всё работает (за исключением индикации перегоревших ламп, которые "заглушил" на массу).