Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    У меня нет цели убеждать!
    У всех приборок сигнал тахометра идет на 11 пин синего разъема.
    Но у меня не оживают приборки от 2003 года, и нужны пути решения проблемы.
    Уже понял , что CAN в этой проблемме может совсем не причем.
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    распиновка
     

    Вложения:

    • A.zip
      Размер файла:
      461,7 КБ
      Просмотров:
      27
  3. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    CAN может быть при чём, только в тех машинах, где блок управления двигателем идёт с CAN. Как раз в такие машины панели без поддержки CAN могут всякую ересь показывать (или не показывать что либо).
     
  4. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ЭБУ стоит от машины 2000 года.
    CAN провода стояли, и подводятся к зеленому разъему приборки на 18, 19 пины!
    В моей проводке сейчас нет только эти х пинов
     
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Не оживают только КРИПТОВАННЫЕ приборки!!!
    Все остальные с ИММО3 прекрасно работают у меня!
    Может все же дело в CAN проводах?
    Если в 60 группе ставлю 1025 то появляется ошибка Нет связи с блоком двигателя!
    Может CAN не передает сигнал на тахометр , но он открывает доступ.
     
  6. lvalibaba

    lvalibaba Новичок

    14 янв 2012
    48
    Audi A4 B5/1996/1.9 TDi/66kW/Facelift
    Не знаю с какого года пошли моторники с CAN, но пока только у знакомого тахнаря вижу как он трахается с машиной 1998 года, которой поменяли АКПП с БУ на CANе, в связи с чем пришлось менаять моторник и приборку поновее, поскольку коробка не общалась по обычному сигналу с моторником, а после замены моторника, тот не полностью общался с приборкой. Может тоже что-то уже меняное? НО если подходит провод тахо, а проводов CAN нету, то общение должно быть по обычному сигналу, что подтверждает и то что при включении общении по CAN в 60 группе появляеться ошибка.
    Даже если предположить что у приборки только CAN общение, то можно посмотреть что у неё висит на тахо контакте, и если нету элементов, то их туда накидать по образу и подобию с приборки которая на данном автомобиле работает.
    Всё выше написанное просто мои размышления из жизни, не факт что я прав с технической точки зрения, так что тухлыми яйцами (свежими тоже) не кидайтесь.
     
  7. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Нкжно посмотрить на наличие пинов в синем разъеме на RS6, так как приборка с нее!
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Родной разъем Приборки, Зеленый, от ЭБУ который сейчас стоит
     

    Вложения:

  9. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Разъем который стоит!
    Нет пинов 18, 19
    Оранжевых проводов!
     

    Вложения:

  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Синий разъем , сравнение моего с разъемом 2003 года.
     

    Вложения:

  11. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Данная приборка RS6
     

    Вложения:

  12. Ihar7-7

    Ihar7-7 Новичок

    5 ноя 2017
    6
    Беларусь
    помогите вытащить логин из ММ4
     

    Вложения:

  13. WOH-G64

    WOH-G64 Новичок

    17 ноя 2013
    13
    Санкт-Петербург
    a4 b5 1.8tq ajl, 2000
    #3493 WOH-G64, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    всем привет!

    Есть вот такое вот Марелли с номером 8D0920xxxx, с БК, тремя большими разъемами и одним мелким с четырьмя контактами, в полукоме,
    htkRIT2DYjo.jpg
    завязанное на мотроник 3.8.x как иммо2 (хотя сама панель - иммо3). Педаль - тросик и механический круиз-контроль :)

    смотрю в сторону 4B0920933N (стояла на С5 с АКПП, 260 км/ч, бензин, евро)

    снять старую, поставить новую, слить дамп, поправить, залить обратно и подружить с ключами и ЭБУ как иммо2 - таков порядок? Логины двигателя и старой приборки отличаются. Они же и являются пятизначными пинами? Хотелось бы знать, что, помимо указателя топлива, придётся допиливать в дампе при такой более менее близкой комбинации, и много ли перекручивать проводов? Пожалуйста, поправьте, если где-то ошибся, и дополните, если что-то упустил.
    Спасибо.
     
  14. ВИКТОР17121990

    ВИКТОР17121990 Новичок

    5 дек 2017
    12
    Украина
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3495 Korsekanec, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    Все верно, это самый лучший вариант! :)
    Правильно!
    Для привязки панели на ЭБУ мотора иммо 2 логин старой панели не требуется и тем более ЭБУ мотора (его там нет! Логина иммо :) )
    в дампе кроме карты бортового компьютера и карты бака придется еще правиться VIN на ваш и еще некоторые вещи, что было все, как говориться в аптеке, и не кто не сказал что ставили в сарае и правильно показывали все приборы.
    Но хочу сразу вас предупредить приборка криптовая и неправильное вмешательство в ее дамп приведет к ее потери.
    в вашем случае с проводами ничего делать не придется, кроме одного - подсветка приборки на А6 регулируется с панели, а не на приборке как на А4. Есть 2 выхода:
    1. впаять из старой приборки ММ переменный резистор в новую (в приборке от А6 он отсутствует, хотя место под него есть).
    2. просто впаять на его место постоянный резистор - подобрать яркость и забыть про регулировку. Сопротивление переменного резистора А6, около 10 кОм. Нормальная яркость подсветки примерно 4-6 кОм. На разъемах приборки есть на него вывод. Можно туда прикрутить. Я бы остановился на первом.
    Это можно сделать в самую последнюю очередь. на работу приборки это ни как не влияет, только на яркость подсветки, днем будет светить очень ярко а ночью тускло. Вопрос комфорта.
    Все!

    Если нужна будет помощь в правке дампа стучась личку, договоримся.
     
  16. Ивае

    Ивае Новичок

    5 янв 2018
    2
    Украина
    #3496 Ивае, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    Добрый день. Поставил приборку 4bo 919 881 взамен ММ. перекодировал, все работает кроме расхода. расход показывает 0,0 все время. подключал к разьему ЭБУ под капотом к 18 ноге (зелено-желтый провод).
    Машина ауди а6с5 1.9 TDi afn. Помогите разобраться с расходом.
    P.S.Тему прочитал дважды
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #3497 Korsekanec, 7 янв 2018
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    на сколько я помню это для бензинки, какой ЭБУ то у тебя стоит?
     
  18. Ивае

    Ивае Новичок

    5 янв 2018
    2
    Украина
    Спасибо Владимир за вопрос. Разобрался. Оставлю тут может кому-то поможет. У меня двигатель Afn (18 нога для расхода), для прошивки делал замену ЭБУ на этот 038 906 012 ( это уже с двигателя AVG) сигнал расхода брать с 28 . И кстати педаль газа у меня электронная. Можно это добавить на 15 стр.
     
  19. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Всем привет. пытаюсь заменить свою приборку с половинным экраном на полноценный. новая приборка 4B0920933G. логин читал и VAG K+CAN Commander 2.5 и VAG EEPROM Programmer 1.19g. обе программы пишут что логин 09490. при этом когда захожу через вагком и ввожу этот логин для входа пишет что логин не верный. вроде все делаю правильно. может дамп нужно править, или по-другому логин вытягивать. дамп который считал через вагком шнурок. также пробовал сам редактировать дамп(удалил vin) посмотрите кто разбирается.
     

    Вложения:

    • dampy.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      31
  20. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Решил сам. Поправил логин в дампе и всё пошло.