У меня нет цели убеждать! У всех приборок сигнал тахометра идет на 11 пин синего разъема. Но у меня не оживают приборки от 2003 года, и нужны пути решения проблемы. Уже понял , что CAN в этой проблемме может совсем не причем.
CAN может быть при чём, только в тех машинах, где блок управления двигателем идёт с CAN. Как раз в такие машины панели без поддержки CAN могут всякую ересь показывать (или не показывать что либо).
ЭБУ стоит от машины 2000 года. CAN провода стояли, и подводятся к зеленому разъему приборки на 18, 19 пины! В моей проводке сейчас нет только эти х пинов
Не оживают только КРИПТОВАННЫЕ приборки!!! Все остальные с ИММО3 прекрасно работают у меня! Может все же дело в CAN проводах? Если в 60 группе ставлю 1025 то появляется ошибка Нет связи с блоком двигателя! Может CAN не передает сигнал на тахометр , но он открывает доступ.
Не знаю с какого года пошли моторники с CAN, но пока только у знакомого тахнаря вижу как он трахается с машиной 1998 года, которой поменяли АКПП с БУ на CANе, в связи с чем пришлось менаять моторник и приборку поновее, поскольку коробка не общалась по обычному сигналу с моторником, а после замены моторника, тот не полностью общался с приборкой. Может тоже что-то уже меняное? НО если подходит провод тахо, а проводов CAN нету, то общение должно быть по обычному сигналу, что подтверждает и то что при включении общении по CAN в 60 группе появляеться ошибка. Даже если предположить что у приборки только CAN общение, то можно посмотреть что у неё висит на тахо контакте, и если нету элементов, то их туда накидать по образу и подобию с приборки которая на данном автомобиле работает. Всё выше написанное просто мои размышления из жизни, не факт что я прав с технической точки зрения, так что тухлыми яйцами (свежими тоже) не кидайтесь.
всем привет! Есть вот такое вот Марелли с номером 8D0920xxxx, с БК, тремя большими разъемами и одним мелким с четырьмя контактами, в полукоме, завязанное на мотроник 3.8.x как иммо2 (хотя сама панель - иммо3). Педаль - тросик и механический круиз-контроль смотрю в сторону 4B0920933N (стояла на С5 с АКПП, 260 км/ч, бензин, евро) снять старую, поставить новую, слить дамп, поправить, залить обратно и подружить с ключами и ЭБУ как иммо2 - таков порядок? Логины двигателя и старой приборки отличаются. Они же и являются пятизначными пинами? Хотелось бы знать, что, помимо указателя топлива, придётся допиливать в дампе при такой более менее близкой комбинации, и много ли перекручивать проводов? Пожалуйста, поправьте, если где-то ошибся, и дополните, если что-то упустил. Спасибо.
Все верно, это самый лучший вариант! Правильно! Для привязки панели на ЭБУ мотора иммо 2 логин старой панели не требуется и тем более ЭБУ мотора (его там нет! Логина иммо ) в дампе кроме карты бортового компьютера и карты бака придется еще правиться VIN на ваш и еще некоторые вещи, что было все, как говориться в аптеке, и не кто не сказал что ставили в сарае и правильно показывали все приборы. Но хочу сразу вас предупредить приборка криптовая и неправильное вмешательство в ее дамп приведет к ее потери. в вашем случае с проводами ничего делать не придется, кроме одного - подсветка приборки на А6 регулируется с панели, а не на приборке как на А4. Есть 2 выхода: 1. впаять из старой приборки ММ переменный резистор в новую (в приборке от А6 он отсутствует, хотя место под него есть). 2. просто впаять на его место постоянный резистор - подобрать яркость и забыть про регулировку. Сопротивление переменного резистора А6, около 10 кОм. Нормальная яркость подсветки примерно 4-6 кОм. На разъемах приборки есть на него вывод. Можно туда прикрутить. Я бы остановился на первом. Это можно сделать в самую последнюю очередь. на работу приборки это ни как не влияет, только на яркость подсветки, днем будет светить очень ярко а ночью тускло. Вопрос комфорта. Все! Если нужна будет помощь в правке дампа стучась личку, договоримся.
Добрый день. Поставил приборку 4bo 919 881 взамен ММ. перекодировал, все работает кроме расхода. расход показывает 0,0 все время. подключал к разьему ЭБУ под капотом к 18 ноге (зелено-желтый провод). Машина ауди а6с5 1.9 TDi afn. Помогите разобраться с расходом. P.S.Тему прочитал дважды
Спасибо Владимир за вопрос. Разобрался. Оставлю тут может кому-то поможет. У меня двигатель Afn (18 нога для расхода), для прошивки делал замену ЭБУ на этот 038 906 012 ( это уже с двигателя AVG) сигнал расхода брать с 28 . И кстати педаль газа у меня электронная. Можно это добавить на 15 стр.
Всем привет. пытаюсь заменить свою приборку с половинным экраном на полноценный. новая приборка 4B0920933G. логин читал и VAG K+CAN Commander 2.5 и VAG EEPROM Programmer 1.19g. обе программы пишут что логин 09490. при этом когда захожу через вагком и ввожу этот логин для входа пишет что логин не верный. вроде все делаю правильно. может дамп нужно править, или по-другому логин вытягивать. дамп который считал через вагком шнурок. также пробовал сам редактировать дамп(удалил vin) посмотрите кто разбирается.