У вас дамп кто то правил криво, первые 2 байта логина с луны взяли, инопланетяне нашептали я бы его не лил, помимо кривого логина - кривого значения, неизвестно что там еще правленое..... Возможно кто то, когда то кривым программатором пробег мотал, и тот до кучи правил все что не попадя.. Как только не завалили приборку - она криптовая....
Здравствуйте.У меня авто A6(С5),двигатель 1.8T (AWT), дата выпуска 03.03.2001,коробка механика. Нужно заменить приборную панель,так как моя MM постоянно глючит.За полтора года устал ездить с неработающей стрелкой топлива) Раз уж менять то хотел бы поставить панель с полным экраном и борт компом Подскажите пожалуйста.Сам я как понимаю у меня иммо3,но есть сомнения,действительно ли это иммо3? Какие панели мне лучше искать на замену моей?
это такой дамп был в приборке) поэтому долго не мог зайти под логином считанным через программы. Покопался в коде, исправил логин, перезалил дамп и пошло. Пробег на приборке больше миллиона был кстати)))
Рекомендую залить стоковый дамп и по новой привязать! Очень вероятно что там еще что нибудь направлено и это со временем вылезет. И перед экспериментами желательно считать программатором 93c86 и проверить на правильность считывания, его отлично читает Упа например. это облегчит вам решение проблем если вдруг ляжет приборка на новом дампе. Хотя врятле ляжет но все же.
99% у вас ЭБУ мотора иммо3, проверить просто ввести логин, можно сервисный 13861, зайти в 50 канал в адаптациях и посмотреть если активный то иммо 3, приборку я бы поставил криптовую с рестайла, серии 4B0920933 -- европейка или 4B0920981 - американка/англичанка, с бензиновой шкалой тахометра, буква и в конце не имеет значения, все делается в дампе, шкала спидометра то же не важна 260/280 или 300 от S6, все с хромовыми кольцами. приборки этих серий идентичны разница только в шкалах и в американке придется менять часы. Так что ищите лучше от европы с хорошим / целым экраном. Меньше геморроя будет. Коробка не имеет значения все кодируется. И еще эти приборки криптовые, для привязки на иммо 3 придется править/чистить дамп, что бы было все как на заводе.
Korsekanec, Спасибо большое за ответ. Скажите а залить, считать дамп программой VAG EEPROM Programmer получиться? Без выпайки чипа? Я вообще всегда почему-то считал что установить приборку от рестайла с хром кольцами в мою машину нельзя.. Думал там данные уже по кан шине передаются.. Скажите а какие ещё нюансы могут быть с установкой рестайловой приборки? Может быть там датчики какие то в авто дополнительно придётся менять? Или проводку переделывать?
Именно ей и надо делать через OBD. Так же доделывать придется ручку БК с проводами и оповещение на БК! (перегоревшие лампы фар, стоп-сигналов и отсутствие воды в бачке омывателя). Либо просто отключить оповещение на БК!. 1) Серая фишка в центре, пин №14 – стоп-сигнал и №16 - фары, пин №15 - отсутствие воды в бачке омывателя, все 3 провода на массу и оповещение погаснет!
Korsekanec спасибо. Про ручку и доп разъём я в курсе. Я именно имел ввиду может быть там с рестайловой приборной какие нибудь ещё датчики масла или ож другие. То есть я правильно понимаю что в свою a6 2001 года я могу поставить любую приборку, хоть с машины 2003 года, которые уже с хром кольцами?
Доброго времени суток, помогите пожалуйста с вопросом. В автосервисе после перепайки процессора и замены моторчиков перестал работать круиз контроль. Audi a4 2000 1.8T автомат, панель MM, 8DO920900T В сервис звонил- говорят что круиз контроль находится в той ручке где он включается и управляется, и если поеду к ним по гарантии- будут говорить что это никак не связано с панелью и опять будут драть деньги за ремонт. Скажите пожалуйста, где находятся мозги круиз контроля, и какова вероятность что его мне запороли при перепайке процессора? За ремонт панели отдал 20круб (литва)
Как таковых мозгов у круиза (ручки) нету, как мозг используется сам ЕБУ, который находится в коробе под капотом. На ручку при включении зажигания подаётся 12 вольт, а остальное на мозг подаётся коммутацией минуса на определённые контакты ЕБУ. Первым делом не плохо бы проверить предохранитель на +12 круиза. Извиняюсь за вопрос - какого фига платить 300 евросов (если не очепятка что 20К руб.), если панель VDO за сумму до 100 можно заполучить (по крайней мере, у нас в Латвии)?
Ну я эти 100 евро вписал если уж сама приборка, замена, привязка...ну куда ни шло, а чинить ММ за 300...чего-то я в этой жизни не понимаю...
Что бы поставить панель за 100 евро, нужно знать какую именно покупать, где её купить, найти, купить, найти кто умеет перепрошить, сьездить перепрошить, и потом неизвестно ещё как долго она протянет... вместо этого я был готов заплатить больше, но что бы сделали профессионалы и дали гарантию что ещё лет 5 как минимум отьездит. А получилось что развели как блондинку. После ремонта не работает круиз, и что теперь делать? В сервисе придумают что-то что бы опять денег срубить, а самому разбираться нет времени.
Извиняюсь, конечно, но что покупать это и тут посоветовали бы исходя из того какая ММ стоит. Ну и если поставить VDO, то как раз известно, что работает надёжно, а починенная ММ...ну как пойдёт. Ладно, поздно пить "Боржоми" когда почки отвалились...что делать я писал. Если у самого нету времени, значит придётся или обращатся в сервис, или искать человека, которй сможет 1) проверить подаётся ли на ручку питание. В любом случае, если не самому делать, то деньги платить надо будет. Как всегда, самый бюджетный, и он же самый познавательный вариант - самоделкин. Если питание подаётся, тогда 2) надо прозванивать коммутацию в ручке круиза. План действий на вопрос "что делать?" выложил.
здравствуйте, может кто-нибудь поможет сделать чистым дамп приборки ауди а8 1999 иммо3, а то в 50 канале почему то пишет коды не найдены.
Добрый день. Помогите разобраться с приборной панель. Автомобиль А4 В5 2000г. (переходная) бензин модельный ряд 2001 года ( так есть по VIN коду). Стоит приборка Magneti Marelli (8D0920901D) Купили приборку с А4 VDO (8D0920931A) 2000г. Попытку инсталляции делал специалист электрик по VAG группе. С его слов не получается «не связывается панель с мозгами двигателя » прописать в новую панель VIN машины. В новую панель была залита обновленная версия прошивки (была 9 версия стала толи 11 толи 13) однако VIN записать все равно не удаётся. Его рекомендации искать панель от машины 2001 модельного ряда. Дайте ваши комментарии можно заменить эти панели или действительно искать новую от 2001 модельного года или там также могут быть нюансы.
Гони в шею этого специалиста по VAG группе этот специалист ....пусть жигули крутит.... В этой приборке вообще нет проблем это сделать..... Выкладывай сюда дамп приборки и (8D0920931A) и свой VIN там делов на 2 минуты. Твое авто (ЭБУ мотора) иммо 2 и прописать его в приборку можно только руками. Нечего не надо искать, все встанет как родная, верней она и есть родная. Никакие дампы с чужих приборок то же не стоит лить, тем боле искать несуществующих приборок, эти авто прекратили выпускаться в 2001 и на них стояли точно такие же приборки.