Здравствуйте. Две недели искал себе новую приборку,перепробовал наверно штук 6 и у всех поголовно проблемы с экранами(полоски на экране,отсутствующие пиксели).За неимением лучшего пришлось приобрести себе приборку VDO 4B0 920 932 L с проблемным экраном взамен моей Magnetti Marelli.Буду заказывать дисплей и пытаться его перепаять.Заодно и хром кольца поставлю. Ну а пока пытаюсь привязать новую приборку к авто. Старый логин вытянул через me7_95040_v1.31 Логин новой приборки Vag Commander 2.5 Адаптировал через ВАСЯ диагност 1.1 по мануалу из шапки темы. Почему то в адаптация - блок 00 не получалось нажать кнопку тест,и я нажал просто сохранить. Приборка вроде бы прописалась.Появился мой вин затем написан номер приборки затем старый вин. В пункт Кодировка (07) перенес значения из старой приборки. В пункте адаптации (10) Не все каналы получилось переписать.По моему каналы связанные с пробегом, и некоторые другие не редактировались. Ещё сразу был такой косяк,ключ вроде как прописался,машина заводилась,но значок ключа на приборке постоянно моргал.И после того как завел машину прописанным ключом и заглушил,её можно было завести и не прописанным..Так отъездил день с моргающей лампочкой.Вечером попробовал заново прописать ключи,ключи прописались,лампочка потухла и не моргает.Но теперь почему то после того как зайду в адаптацию под логином,на приборке загораеться лампочка ключа и продолжает там гореть даже после отключения кабеля от авто.После новой прописки ключей,лампочка перестает гореть. Почему так может быть? И ещё вопросы Для того чтобы убрать на дисплее полоску с низу(там где на коробке автомат показывается включенная передача)т.к. у меня механика.Для этого нужно править дамп? Чтобы прописать пробег из моей старой приборки нужно править и заливать дамп,верно? И ещё очень волнует такой вопрос, если зайти в тест приборки,в нем есть пункт где все стрелки кроме тахометра должны стать вертикально.Так вот у меня в этом тесте некоторые стрелки немного отклоняются.Почему то они на этой приборке немного сбились.Как правильно поправить эти стрелки,их нужно именно снимать и потом при включенном тесте правильно насаживать?Либо же не снимая подвинуть их?
Будем переспрашивать или внимательно читать о чем попросил??? Я так понял что вы не можете прописать VIN в новую приборку... Приборку то на авто установили или то же не получилось привязать? Где дамп? где VIN ? иммобилайзер на авто не отключен?
Получилось как в сарае у дяди васи, колхоз ....., если бы почитал форум то не задавал бы таких вопросов и было бы как на заводе, родной вин и иммо ID и ничего лишнего. Для ленивых еще раз повторю ЧТО БЫ правильно привязать приборку на иммо 3 (ЭБУ мотора) нужно дамп новой приборки сделать програмно новым, другими словами почистить дамп от идентификации старого авто. и с отображением передач автомата сложности не возникли бы.. Кодируется это . разжевано от и до,... не ленитесь читайте .. последних страниц 50
Korsekanec,Ок,спасибо,буду изучать тему. Понимаю что немного не по теме,но все же, по поводу того что стрелки немного отклоняются можете подсказать?
калибровать руками. Снять стекло, включить тест стрелок, и так пока не выставишь, поправил - проверил, Стрелки крутить только против часовой. Муторное занятие,
Korsekanec, Спасибо большое. Тоесть саму стрелку снимать не нужно как я понял с оси, просто подвинуть её пальцем, но именно только против часовой? А вот если например ситуация когда в тесте спидометр допустим стоит на 90?Можно ли не снимая стрелку подвинуть её на целый круг против часовой?
Стрелка фиксируется на оси и что бы ее выставить нужно на оси провернуть против часовой стрелки, так же снимать ее проворачивать и тянуть, каждый раз если ошибся то 180 градусов. С первого раза не получается, мотор шаговый нужен опыт или будешь тренироваться долго.
Сегодня вскрыл панель. Судя по виду платы в ней уже пытались снимать епром. Ходя продавец уверял что только снята с машины и не кто в нее не лазил. Не знаю на сколько дамп «оригинальный» но другого к сожалению нету. Иммо включен и работает нормально.
Это что за формат дампа???? вы что первый раз этим занимаетесь, если так пойдет дело вам никто не поможет кроме господа бога Считайте через OBD, в вашем случае можно и программатором (не криптовая) запакуйте и ZIP - архив и выложите сюда.
Спасибо за ваш дамп. Да такой работай занимаюсь первый раз. Это моя не профильная работа, так сказать помощь хорошему другу. Дамп мой обычный, считан программаторам Superpro 3000U. Просто форум не дает выкладывать BIN расширение вот я его просто и переименовал в txt. Если убрать txt а вместо _ поставить точку то получим «eeprom16bit.bin» Структура очень похоже на вашу. Только вместо чужого вина стоят ХХХХХ. Зашью я его программатором это не проблема, епромка лежит пока снятая. Заранее спасибо за помощь. П.С. Еще вопрос. Если у меня пойдет что то не так при установки новой панели. Как мне вернуться на старую панель. Не хочется оставить человека «без машины».
Korsekanec писал :Гони в шею этого специалиста по VAG группе этот специалист ....пусть жигули крутит.... В этой приборке вообще нет проблем это сделать..... Выкладывай сюда дамп приборки и (8D0920931A) и свой VIN там делов на 2 минуты. Твое авто (ЭБУ мотора) иммо 2 и прописать его в приборку можно только руками. Ставлю VDO 4B0920932K отA6C5 вместо MM4 на A4B5,аналогичная проблема плюс к тому же датчик топлива при полном баке показывает 0. .Просьба помочь,если не трудно.Заранее благодарен.
Добрый вечер. Имеем такую приборку 8D0 919 910JX, вместо нее человек хочет воткнуть 8D0 919 930K от Эски Америка. Фото прилагаю. Будут ли проблемы по привязке ключей к американской приборке? Вроде как говорят, что иммо у них нету. Как ключики то привязывать? Как говорит владелец, то тачка делалась для америки, а в нее не попала. Тачка 98 года.
На пендосовских этих годов иммо было выведено в отдельную коробочку. На плате отсутствуют детали (просто не впаяны), без доработки не поставить или иммо Off. В принципе на этих годах авто может и имеет смысл удалить иммо и забыть об этом.
То есть воткнуть человеку на иммо 2 не получится? ТОлько отшивать в прошивке иммо? Хорошо, отошьем, с вашей помощью к примеру, ключи как прописать? Или отшив иммо можно вообще их не прописывать?
Мужики сделайте мне ктонибудь панель !!! Всмысле мне весь процесс что в теме нужно сделать я из Тверской области может есть рядом спецы приеду куда скажете вознаграждение обсудим в личке !!! Спасибо за любую помощь заранее !!! Или проконсультируйте , у нас в городе впринцепе есть человек который с компами в ладах сказал только узнать про года , иммо , короче на что можно менять её ,у меня 8D0920900K Магнети марели нашёл вот такую 8D0919910S vdo 99 года ,но она праворукая и в милях мне пофиг вопрос будет работать ?
проводка другая у ххх919ххх не подходит (предидущее поколение, придется провода колхозить), нужна ххх920ххх, ищи VDO, например 8D0920xxx (от А4) или 4В0920ххх (А6). В твоем авто приборка иммо 3 (100%) а в моторе скорее всего иммо 2 (если выпущена до 07.2000), опять же попадались и выпущенные позже с иммо 2, последний год пихали все остатки...
Готовлюсь к замене приборки, ищу рабочие версии Васи 1.1 и VAG EEPROM Programmer v1.19g Есть у кого-нибудь проверенные установщики? Не хочу качать с гугла абы что. VAG-com 3.11 нашёл на рутрекере, скачал.
Ещё глупее вопрос.. Драйвера на сам шнур нужно использовать строго определенные или какие с интернета подойдут? Не могу найти диск от шнурка. На корпусе написано OBD II. На плате увидел лишь lm393 При подключении он определяется как USB <-> Serial, неизвестное устройство USB\VID_0403&PID_6001 Правда и система Win7 x64, не 32. upd: Драйвера взял от avtoadapter, они подошли. Обмен информацией работает, на 17 группе сразу и проверил.