Перечитал снова все 178 страниц) На иммо 1, можно поставить приборку иммо 3, чтобы электронные часы работали? Тачка 1997 года, Б5 кузов
если понимаете в компьютерах на уровне пользователя, руки на месте и есть синий шнурок KKL стучитесь в личку, предварительно нужно приобрести приборку. Поправить дамп и привязать приборку сможем по сети. Для этого нужно хорошая связь для общения по скайп.
Вижу с компьютером/диагностикой у вас проблема синий это KKL адаптер, работает по K/L линиям, он же работает со многими программами которые предназначены для работы с KKL адаптером, в том числе и Vag-com 409.1 и Вася 1.1. и Вася 1.0. и Vag-com 311. Данный шнурок нужен для того что бы слить/залить дамп с новой приборки, им же можно и привязать новую. Другие ВАСИ или VCDS например 12.12. или 805 и тд. не подойдут для работы с приборкой, верней не смогут слить залить дамп. Есть и другие средства для работы но это уже более продвинутый вариант..
Вот такая пойдёт ? И нужен ли на неё подрулевой ? Да с компами у меня проблема , но я нашёл парнишку он сказал что синий ) есть )). Ах да номер её 4B0920900M
Подскажите про стрекозу с кнопками для БК Мне это сильно на будущее, приборка пока не адаптируется, но раз помню, хочу спросить. Ранее в теме несколько раз про это упоминалось, правильно ли я всё понял: Ставлю новую приборку VDO У старой приборки было 2 фишки, синяя+зеленая У новой 3 фишки, добавляется серая фишка 1J0 972 977 G (центральная, нужна для БК) Покупаю её в экзисте/алиэкспрессе (либо зеленую, она тоже подходит, если направляющие срезать; 1J0 972 977 С) В эту новую фишку вставляю 6 пинов-проводов: Пин №14 и №16-фары, стоп сигнал, Пин №15 - датчик омывайки. Эти 3 провода кидаю на массу и оповещение на приборке погаснет (если не хочу заморачиваться с соответствующими датчиками) Провода с пинов №17, №18, №19 идут к стрекозе/ручке, именно в эту фишку, которая на фото Распиновка фишки: 1 пин (на ручке) > пин 18 на сером разъёме 2 пин (на ручке) > пин 17 на сером разъеме 3 пин (на ручке) > кидаем на массу (корпус машины) 4 пин (на ручке) > пин 19 на сером разъеме Остальные 2 пина в фишке остаются свободными. Всё так?
Доброго времени всем ! у меня такой вопрос, заменил приборку на а6 с5 2.4 98г 4B0919881AX иммо2 на приборку иммо3 8D0920932X от а4. сделал полную распиновку по етке все заработало, ключи прописались. Не могу понять где какая строка в дампе отвечает за показания бака (показания наоборот), и все таки как сделать индикацию дверей на панели (только водительская) замена комфорта с кан ?,сложно ли подключить датчик поддона и как...?
История дальше... Залил дамп от а6 4b0 930 932 r , бак стал правильно показывать, но тахометр перестал работать и масленка стала пищать три раза. Решение по тахометру нашел, в 60 канале приборки установил первое значение с подсказки 00001(двигатель), тахометр заработал. Осталась индикация дверей...
Карта бака и карта бокового компа это даже не строка, причем их там 2 карты для разных кодировок, править нужно обе. Я думаю вам никто не скажет, это уже коммерческая информация Вам дешевле и проще заказать уже готовый дамп специально приготовленный именно для вашего авто. Соответственно такие дампы делаются под заказ. Про двери скорее всего придется забыть.
Спасибо я понял, но с баком уже решил ) Все равно хочется дойти до истины.А как происходит связь в иммо 2 индикация и иммо3 ? Что я нашел, то это в первом случае связь от блока цз идет на эбу а потом на приборку, а во втором сразу без эбу...? Пин на рестайле в зеленой фишке есть, номер 6 (сигнал центрального замка) а в дорестайле такого провода нет вообще...
вам нужно изучить схемы, переделка и доработка это уже не по теме, Отличается многим и блоком центрального замка, и проводкой.
Ребят помогите советом. Или если есть кто физически помочь может? https://www.drive2.ru/l/495707671630971186/?m=496079856316973729&page=0#a496079856316973729 Посоветовали обратиться к ВаНеК. Откликнись если тут
У вас проблемы с приборкой, fuse горит в окне пробега когда нарушена структура дампа (контрольная сумма, целостность дампа, и т.д.) на это указывает и кривые надписи в программе диагностики, главная страница, вместо номера приборки хрень, и иммо ID c VIN замазаны, возможно сам EEprom (микросхема сдохла), возможно дамп поврежден ( Судя по картинки склоняюсь именно к этому). Или приборка совсем умерла. Начните с проверки ЕЕпром, выпаять, на программатор, а лучше заменить цена вопроса - копейки, и залить новый дамп. При кривом дампе VAG EEPROM Programmer в любом случае качает. А отваливается именно с проблемами микросхемы. PS. У вас приборка VDO, какого хрена ее читать как Bosh??? разберитесь с оборудованием и комплектацией авто и черпайте информацию из первоисточников а не Викепкдии. Если не знаете как работает программа то лучше отдать авто мастерам. Другие блоки читает нормально? Шину нигде не садит, например АБС? Вот дамп пробуй заливать
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с моей проблемой. Уже перечитал весь интернет и всю Вашу тему все 179стр. Есть а4 б5 1997г 1.9тди (дорестайл иммо1 может ездить без приборки) решил я заменить приборку и прикупил от а6 с5 2.5тди 2004г. 4d0920935D. проблема в том что не работает тахометр. индикация свечей накала и после запуска мотора загорается давление масла.Все пины проверены по 100раз .60-е каналы тоже. такое чувство что приборка не переключается с кан шины. На вашей теме было два подобных сообщения но ответа не было. (стр158 и 174). Ставлю старую приборку на 3-х проводах-тахометр работает. Может кто нашел решение подскажите пожалуйста.
Доброго времени суток! подскажите хочу заменить ММ 4в0920900Q ( маленький экран) ИММО 3 2.5tdi вариатор(PRND) на VDO 4в0920900JX(маленький экран) 2,5 tdi автомат типтроник(PRND432) ,будет ли корректно работать индикация передач или он вообще не будет отображать какую либо информацию? Наверняка кто то сталкивался при замене приборок?