Доброго времени суток! подскажите хочу заменить ММ 4в0920900Q ( маленький экран) ИММО 3 2.5tdi вариатор(PRND) на VDO 4в0920900JX(маленький экран) 2,5 tdi автомат типтроник(PRND432) ,будет ли корректно работать индикация передач или он вообще не будет отображать какую либо информацию? Наверняка кто то сталкивался при замене приборок?
Кодировками выставляется, автомат/механика. Но лучше уж ставить с полным экраном, немного доработать провода, поставить ручку с кнопками БК и радоваться полноценной приборкой На иммо 3 (ЭБУ мотора) новую приборку (ее дамп) нужно готовить, что бы правильно привязать приборку.
Спасибо! А id иммо от старой приборки (MM) в дампе новой( VDO) приборки прописывается при адаптации или наоборот ID иммо новой (VDO) пропишется в эбуд мотора при адаптации? Или его тоже при подготовке дампа затирать или писать старый?
Только в иммо 3 эбу по моему, приборка должна прописываться по vin. А на 1 и 2 только ключи к приборке, как то так
в иммо 2 нечего нигде не прописывается, только синхронизация, в иммо 3 ЭБУ, после синхронизации, иммо ID, VIN и логин при прописании приборки копируется в приборку из ЭБУ. А затирать ....., можете надпись на заборе, эффект будет тот же на иммо 3 нужно не затирать что попало в дампе, а подготовить его к адаптации (сделать программно новым). А в вашем случае вообще стоит подумать лезть в него с такими познаниями или нет, так как новая приборка у вас криптовая.
если дамп приборки правильно подготовлен, то на иммо 3 (ЭБУ) иммо ID и VIN и логин в приборке сами перепишутся, и будут идентичны ЭБУ
Чего же не помочь? Всё просто, поскольку приборка была предназначена для работы по CAN шине, то немцы в целях экономии аналоговые цепи не распаивали. Отсутствие аналоговых цепей, и есть причина. Всё находиться возле синего разъёма - на тахо надо пропаять 2 сопротивления (10кОм и 8,3кОм), а на свечи накала надо диод (в трёхножном исполнении) и конденсатор (не объязателен). Недавно нарвался на 933 крипту с такой проблемой - припаял недостающие детали, всё заработало. Про "давление масла" - это не есть давление, в Вашей машине нету умного датчика масла, какой нужен этим приборкам. Вариантов несколько: 1) менять поддон картера на такой, куда крепится умный датчик + купить сам датчик 2) ставить "заглушку", которая убирает ошибку, но датчик на приборке будет бездействовать 3) ставить TinyTog, не будет ошибки, и датчик температуры масла будет показывать...как это не странно, температуру масла.
Спасибо огромное IVALIBABA!!!!! Я уже начал терять надежду сделать эту приборку. 1. По тахо два сопротивления впоять. А в каком исполнении сопротивления будут не важно? 2. Давление масла загорается красная масленка после пуска двигателя. Возможно из-за того что неработает тахо и приборка думает что двигатель выключен? 3. По поводу желтой масленки. Да у меня нету умного датчика в поддоне. Менять поддон и ставить датчик очень дорого(датчик у нас стоит 100$). Что такое Toni Tog можно по подробней пожалуста. 4. Может у кого есть возможность сфоткать дорожки в приборке возле синего разьема которые идут на тахо и спираль накала свечей буду очень признателен. С сопротивлениями я еще справлюсь а вот с диодом на три ноги и конденсатором тяжело. Хоть увидеть как оно выглядит.
Как то так - сопротивления smd или dip, без разницы. Так выглядит TinyTog в моём исполнении. Про красную лейку, даже не знаю как прокоментировать, я писал про жёлтую лейку с надписью Sensor. TinyTog переделывает сигнал старого датчика в сигнал нового. ПОПРАВКА!!! Просмотрел, что ошибся при написании одного номинала сопротивления - ПРАВИЛЬНЫЙ 100кОм!!! Иначе можно спалить вход процессора!
У меня по ходу нехватает еще диталей-- левее тахо на вашем фото. Если я не ошибся 25пин это сигнал рахода топлива. Надо проверять все пины может еще где не допаено. С сопротивлениями понятно а вот как опознать диод на три ноги и конденсатор? Какие впаять? А этот тони тонг вы сами делали?
Еще я смотрю выше фишки у меня очень много путых мест или так и надо? А 25пин точно пустой нехватает конденсатора и диода на три ноги (кажется тризистор называеться)