Привет всем, у меня такая неудобная проблемка с момента покупки, как то не предавал этому значения, но охота чтобы все работало как надо. Стрелка тахометра крутиться очень сильно, по не сколько оборотов бывает делает, а когда клейму сбросишь, на полчасика где-та, она нормально работает, а потом опять начинает круги крутить?
Всем привет друзья. В общем ситуация такая. Досталась приборная доска от S6 в кузове 4b. У меня A6 99 г.в. с мертвыми пикселями на экранчике. Приборка VDO и моя и эта. Вчера сняв свою обнаружил единственное отличие в 3-ем разъеме тот что на чек конрол. Ключ не привязывал пока машина запускается на пару секунд (как и должно быть мигая ключем). Даже чек энджин загорается и гаснет на те 2 секунды пока мотор запущен.(в моей старой такой функции не было) А на центральном табло загораются все возможные ошибки типа перегоревших лампочек, низкого уровня незамерзайки, колодки и прочее. Вопрос в следующем возможно ли распиновать мой разъем под новую доску? Не мог бы ктно нибудь имея эльзу под рукой выкинуть распиновку на 99г A6 и S6 2002 г? P.S. Моя старая доска Обратная торона Доска S6 Обратная сторона
Откровенно скажу что изначально мне в это не верится. Причем тут спидометр? Он же не троисоковый)))) И шкалы я не перерисовывал. Сигнал береться с датчика скорости и переносится на приборку. Я знаю одного чела который вообще тахо перекодировал из дизеля в бензин и "бумажку" подложил от бензина все работало. Это твое предположение или сам проверял??? Если не обоснованные догадки то считаю не правильными.
тогда стоит поставить и убедиться самому во всем) сам понимаешь что приборка с "s" версии достаточная редкость... я ставил обычную с 280 км/ч показывал не правильно! был сдвиг по шкалам
Народ неужели ни у кого нет эльзы под рукой? У меня ноут с эльзей разобран на запчасти. Неужели сложно сделать картинки?
до вечера че не терпит чтоли? хорош флудить! вечером я тебе посмотрю распиновку... хотя она скорее всего такая же как и у твоей если года приборок примерно 2000-ые
Вот спасибо. Я что то на после 01 не увидел. Теперь следующий вопрос: 1 - Переключатель управления меню (Меню) 2 - Переключатель управления меню (out A) 3 - Переключатель управления меню (out B) 4 - Переключатель управления меню (Enter) Что это имеется ввиду??? Переключатель справа на "стрекозе"? На самом деле я что то дофига различий вижу. Или просто перевод отстойный. Может на английском кто скинет??? P.S. Вот например после 98 г.в. Синий разъем 3-Спидометр,выход 1 после 01 г.в. тот же разъем и контакт 3-Тахометр, вывод 1. А про спидометор вывод 1 вообще ничего не сказано
Типа, того! А со старой приборкой чего делать будешь? Интересует стекло с хром кольцами! Продажу стекла с кольцами не рассматриваешь? В замен могу отдать стекло бес колец!
После успеха подарю тому кто больше всего помог. Или Эсочную или свою. Тут понимаешь в чем дело у меня есть эти кнопки, НО вот не могу понять куда они у меня шли? Я все таки на перевод пинаю. Вот где в 99 году это управление::)))))))) Или это распиновка на А4 и там ручки нет??? Зачем тогда 3-ий разъем??? С ума сойти можно=)
про тахометр-спидометр забей) я так понял это не правильный перевод) по сути имеется ввиду одно и тоже тот контроллер в приборке, который обрабатывает сигналы от двигателя общается с ним(с двигателем) по CAN-шине) и по другому он принимать сигнал просто не сможет) там у них связка очень крутая получается) потом поймешь) ты даже в 50-том канале запрограммировать ее не сможешь пока VAG com более менее хороший не скачаешь) я скачивал даже 3 перепробывал) за счет этой CAN шины тахометр и спидометр точно будут на своих местах... там по другому не получится) а вот спидометр от s6 скорее всего будет показывать не правильно.. нужно сверять по GPS я бы на твоем месте нашел с 260 км в час и не парился да и подсветка красная с белыми стрелками я считаю смотрится стремнее) мне очень нравятся белые шкалы и красные стрелочки чтобы потом приборка светила как надо замкни 30 клемму (58de) из зеленого штекера на кузов еще раз вот инструкция там есть все что тебе нужно... и распиновки и прочее... сам посмотришь да и по пунктам я расписывал все http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7517145#post7517145 прочитай несколько раз) вопросы многие отпадут сами собой)
а приборочку от "s6" скорее всего в Медведково на Стартовой забрал да?))) я с ними за нее до 3000 рублей сторговался) готовы были отдать уже))) хотя просили помоему 8 или 11 т.руб) но не забрал потому что шкалы спидометра не те) да и дисплей там средний битый весь был если что кстати подскажу где взять хорошую приборку в Москве... я в своё время все разборки обзвонить успел когда себе искал)
Разница в а6, и а4 почти нет, у меня стоит от а6., ничего не менял в проводах, только один провод (регулеровка яркости подсветки) кинул на массу, (у а6 регулировка стоит отдельно). По году выпуска, распиновки отличаются! И твоя приборка 99г, это иммо2, а та, что хочеш поставить, 02г это иммо3, вот сэтим, могут быть проблемы!
Ваня, ему с подсветкой ничего делать не надо, у него а6! И спидометр скорей всего будет нормально показывать, он же не шкалы меняет, а всю приборку! А вот распиновку надо проверять, и с иммо вопрос открыт!
Нет приборка привезена с леворукой S6 из Японии. Состояние идеал. Она мне досталась в отличном состоянии без всяких битых пикселей и прочего дерьма. Она не красная.))))) У меня офигенные друзья есть. Я еще и не такие ништяки доставал.))))))))) Только что общался с товарищем Борманом из ТТ клуба. Сказал на А3 менял приборку как раз на эсочную спидометр хоть и больше был размечен но не врал во всяком случае не жаловались и впринципе погрешность на 20 км в час будет трудно не заметить.