Только c VDO ххх 920 ххх серии, но работать просто так не будет, нужно будет править дамп, так как карта спидометра на приборках с милями Юса. От ММ не подойдет...., даже не стоит пробовать
Это не понял: MM родную европейку поменял на VDO англичанку пару лет назад, все чудно работает, но в милях. Понятно, что поменяв шкалу, нужно править дамп. То, что подложки не взаимозаменяемы это печаль. А от дорестайла VDO с аналоговыми часами шкала спидометра подойдет? Еще вопрос, как не завалить приборку, экспериментируя с дампом? Слить его ч-з шнурок достаточно или обязательно сливать дамп с выпаянной еепром программатором?
Что бы не завалить нужно понимать что делаешь Для правки дампа достаточно слить его через OBD исправить карту и обратно залить. Если не знаешь что и как правиться лучше предоставить этот процесс тем кто это умеет. Иначе восстановление обойдется дорого. От ххх 919ххх шкала должна встать, по градации вроде такая же но на 100% не уверен, не разу не ставил такую. опять же "дорестайлов" было несколько. На первых шкалы другие. По крайней мере на а4/ Так же перед привязкой/адаптацией панели на иммо 3 (ECU мотора - рестайл, после 07/2000) нужно чистить дамп контрактной приборки от идентификации старого авто, иначе будет колхоз с двумя VIN и immo ID. Нужно будет сделать дамп, в личку.
Ну по привязке я начитался - все прошло гладко: ММ 2005г. модельного ни вкакую не отдала логин - я его влегкую вытянул и моторного, на рестайле у меня они совпадали. Б/У англичанку VDO с большим FIS 2003г купил в отличном состоянии за 30 баксов в Минске в гаражных разборках. Вязаться не хотела - надо было "вирджинить", все получилось и перетянулось все - и VIN и пробег из моторного. Вот только мильная шкала глаз мозолит и у меня была радиосинхронизация часов а тут нет, но не так важно. А кстати, часы это полностью отдельный блок или цепи радиосинхронизации разведены на основной плате? Может из ММ попробовать часики взять,но что-то вроде там не совсем они взаимозяменяемы с VDO.
Всем доброго дня. Давно читаю форум. Наконец готов к замене щитка VDO 4B0 919 860P на VDO 4B0 920 933N. Машина А6 седан 1999г. 1,8Т ANB. Моя приборка полностью рабочая, но захотелось БК и красоты. Считал дамп и сохранил в комп. Теперь прошу помощи особенно уважаемого Корсиканца.Хотелось бы убрать из дампа данные предыдущей машины и вписать мои. Надеюсь на помощь, сам боюсь накосячить. Спасибо.
Спасибо! Сам не ожидал получить так быстро ответ. В выходные займусь но мне ещё нужно достать ключ (машина с дистанционным запуском) и разобраться с обходчиком иммобилайзера. Кстати логин приборки доставал на столе. В машине ККЛ 409.1 не работает. Немножко неудобно. Зато Вася 17.12 работает отлично. Ещё раз спасибо за помощь. Ещё вопрос заливать просто разархивированний файл. В названии ничего менять не нужно?
Ребят у меня приборка 4B0 919 880 A. Vdo d11 c5 kombiinstr .иммо1 . Полная с бк и допами. 99г. Какой дамп подойдет с а4 б5 .то датчик топлива врет.
Обязательно разархивировать! Иначе положишь приборку она криптовая..., В машине придется перепиновывать контакты , родная предыдущей серии (ххх919ххх) , поэтому и не смог в авто ничего сделать.
Спасибо. Файл я сразу разархивировал. С проводами немножко сложнее. сейчас готовлю переходные жгутики чтобы не курочать родные. Разъёмы купил на разборке. Но не хватает информации по распиновке. Всё что выложено на форуме я внимательно изучил. Нашёл внешняя температура и АКПП у меня на 10 пиновом разъёме. А вот куда подключать габариты 15пин, потом спидометр-тахометр 3-спидометр-3 тахометр и т.д.. А ВАГ КОМ 409.1 на моей машине через диагностический разъём вообще не работает. Но ВАСЯ 17.12 работает отлично. Притом я проверял 2 разных шнурка ККЛ. И ещё ВАГ КОМ в машине не читает и старую приборку. Надеюсь для привязки приборки и ключей мне хватит и ВАСИ. Попутно возник вопрос как точно нужно установить пробег +- 2,5,10км.
TinyTog очень заинтересовала эта переделка. Только информации по ней не нахожу. Если кто может дать схему и небольшую инструкцию было бы отлично.Кроме программирования если есть других проблем для меня нет. Можно было-бы её сделать. Со спидометром-тахометром я разобрался. Остались распиновки габариты, крышка багажника и центральный замок. И почему ВАГ КОМ не работает в моей машине. Думаю есть какая-то нестыковка. Уже нашел по TinyTog. Буду изучать тему.
https://www.drive2.ru/l/9822406/ тут и на первой странице все для переделки с ххх919ххх на ххх920ххх, не ленимся читать.....
я уже везде облазил. не могу найти замену прошивки с а4 б5 .уже стандартную прошивку изменял картудатчика топлива менял которую скидывал (Korsekanec) толлько одна проблемка у меня бк горит , а на дисплее не чего не показует. закинул опять сток , помогите кто нибудь с этим датчик разобраться . две недели уже голову ломаю
Читать я не ленюсь. Более того у меня есть распечатки распиновок за 1999г. и за 2001г, зелёные таблички перепиновок и т.д. Уже сделаны переходники под разъёмы. Странно читать заизолировать некоторые контакты. Панель восстановлена (новый дисплей! отлично) и калибрована через тест исполнителей. Сейчас воюю с ВАГ КОМ 409.1. Хочу его запустить. И не установлена "стрекоза". Да и с температурой масла хочется исправить. Но всё равно спасибо за подсказки.