Товарищи, всем привет! Подскажите, новичок конечно, но вроде по теме. Ауди S6 2000 гв, приборка насколько понял, полная VDO. Как заводишь с утра - все классно, через минут 5 экран просто начинает гореть красным и еле видно различимые показатели. Есть человек в Москве, который может решить данную проблему?
2.4 aml бензин 2000 год вариатор Европейка И заметил что раньше чек загорался при включении зажигания а теперь нет
Ну да что то я не правильную картинку приборки глянул, действительно бензиновая, вариатор это скорее всего конец 2000 и ЭБУ в моторе стоит имм3, на вашем бы месте я бы поставил туда приборку криптовую, последние цифры 4B0920933, именно такие там стояли. а так как иммо 3 (ECU) то перед привязкой панели ее дамп нужно чистить/готовить. По поводу "чек" сделайте тест сигментов панели сканером и посмотрите горит ли он вообще. а то может там в приборке уже деталей не хватает или в другом месте горит.. Кодировки проверьте.
Кодировки. Можно немного поподробнее как это сделать ? Тест делал лампа горит И вопрос 4b0920931c разве не Иммо 3??? Кодировка один в один
иммо 3, но это приборка первого поколения с иммо 3, речь вообще шла не о приборке, с ней все понятно, а о блоке управления мотора (ECU). Так вот на авто с 07/1999 по 07/2000 - рестайл так называемый, стояли некриптовые приборки иммо 3, а блоки ECU иммо 2. Приборка 4b0920931 как раз ставилась в эти годы. С 07/2000 так называемый последний реастайл A6C5 были уже и приборки (уже криптовые) и ECU иммо 3. По мимо основной кодировки есть еще другие, в адаптации у ММ и VDO они могут отличаться. например в 60 и 61 группах. В VCDS при работе с этими группами есть подсказки по приборкам.
Всем привет. Собственно, имеем по заводу Иммо 1. Иммо отдельной коробочкой. Сейчас стоит приборка Иммо 2 от А6 С5, прошитая прошивкой А4 Б5. Все работает изумительно. Но скучно жить. Нашел приборку 4B0920933KX, читал что можно просто кан отключить и будет все работать. Что надо делать с дампом? Я так понял чистить надо будет, приводить в новое состояние. Или просто перепиновать разьемы и с лампочкой иммо разобраться? Пробег поменять получиться ЕеПром коммандером?
Я если честно до сих пор понять не могу почему я подключаю w линию и у меня машина не читается а когда отключают все норм ( Всю проводку перешерстил вроде все норм. Распиновка приборов одинаковая но со старой приборкой ничего не вырубается
Может приборка досталась косячная, Как то давно приехала А4 американка хозяин просил спидометр на европейку (шкалу поменять и дамп поправить), сунул шнурок машина не выходит на связь, снял приборку подключил на столе, работает, читается, пришел хозяин авто и просит посмотреть ABS, мол не работает, снимаю его и по запарке лезу смотреть ошибки машина читается, подключаю обратно не читается. Заменили все заработало. Была еще одна А6, включаешь зажигание не читается выключаешь пока не заснули блоки некоторые читаются, это уже была сама приборка, пропаял контакты на плате заработала.
Купил приборку 4B0919880A, (как позже выяснилось иммо1) взамен своей 4B0919880H иммо2,почитав форумы я так понимаю не получится мне ее поставить, авто А6С5 бензин ????? Подключил ее все работает,значек иммо мигает,ввожу логин тухнет,ключи не прописывает
не стоит так извращаться, ищите иммо 2 или более позднюю иммо3 с перепиновкой проводов начало на первой странице.
Извините - отвечу за корсеканца-блок иммо-1 стоит отдельно,и прописать в новую приборку(которая иммо-2),никогда не получится! Вариант 1- в личку к Корсеканцу Вар2- ищем приборку,которая -ВАМ нужна,прочитав,хоть половину этого форума. Вар3- ищем ответы в начале форума- и не задаём лишние вопросы.
Тоже самое можно сказать и про вас, клиентам несёте всякую херню, берёте деньги, приговариваете машину, блок, ещё чего, толкаете на отшивку имболайзера, а в итоге оказывается что вы не совсем то и разбираетесь, кругом лохи, один вы гуру.. я свою проблему решил сам, почему не активен был канал 50, и почему не привязывалась приборка, все элементарно как оказалось.. Вам минус, лапшу вешать, вы умеете.. Так что ребята прежде чем обращаться к этому специалисту лучше подумайте.. не советую!
Никто ВАС не принуждал ни к чему-Ваше мнение - никому не интересно! Не мешайте людям хотеть того,что им кто-то МОЖЕТ помочь!И дело не в деньгах, а в отношении к друг к другу на этом форуме,спс.
Я так же пришёл на этот форум за помощью, только вы не путайте безвозмездную помощь и помощь за деньги, это уже услуга, которая подразумевает результат. Согласен что меня ни кто не пренуждал, и что я добровольно отдал деньги. Взамен хотелось бы результат, а не кучу всяких разных возможных причин, что может быть не так, не стоит создавать иллюзию специалиста и стричь зайчики. Ну а по существу вашего Сообщения, я не кому не мешаю «хотеть», и с удовольствием делюсь безвозмездно решением проблемы в личке уже с людьми, нормально относясь ко всем здесь присутствующим. У меня, все, всего доброго вам.
Во как .... Дружище ты вообще обратились за правкой карты бака и бортового компьютера с A6 C5 на А4 В5, тебе сказали что помогут адаптировать.... 1. тебе подготовили дамп, даже 2, один с отображением дверей другой нет. 2. Очистили его от идентификации старого авто (сделали его програмно новым). 3. помогли закодировать приборку. 5. дали программы для получения логина с твоей тарантайки. 4. дали все инструкции для адаптации и привязке (по ним тут половина форума сделали), ты его залил с горем пополам с третьего раза (то авто на связь не выходила то компьютер). Потом не мог активизировать 50 канал, наконец активизировал, далее не мог прописать родной логин, Тебе дали другой дамп ты его залил и опять не мог согласовать панель для активации 50 канала..... Ты логин получил!!! или нет ????? бак и бортовой компьютер у тебя заработал!!!, или нет????, Приборку закодировали или просто пальцем тыкал???, а то что у тебя неполучается привязать по каким то твоим личным причинам это уже вопрос к тебе и твоему оборудованию которое работает через раз. Чудо у него произошло! Утром получилось. Гуру..... По моему ты что то тут напутал, или решил что за копейки тебе купят оборудование, научат или приедут и сделают? Проделай свое "элементарно" со своим родным дампом
Ну я на вы, раз мы перешли на ты то начнём по пунктам.. 1. О чем ты сейчас? Один дамп был якобы подготовлен для моей машины, в котором были отключены индикация дверей, внесён мой вин и правленн бак, второй вообще не понятно от какой приборки был выслан.. на авось пойдёт. 2. Тут не спорю, потому как не знаю тонкостей. 3. Смешно если честно читать, считал я не с первого раза, потому как на ноуте винда 10ка, после сразу взял другой на семерке, и залил не с третьего а с первого раза. И это бред сейчас, Авто исправно на связь выходило, а не приходит в голову почему не мог согласовать? Потому что в дампе кроме как бак, вин, больше ничего не правилось, о каких топливных картах ты говорил? О бк? Если в дампе мотор в6 был, и куча всяких фишек которых нет в моем Авто? Почему был не активен канал, да потому что он думал что у меня совсем другое Авто, двигатель, и т.п.. 4. Закодировать?? Когда кодировка моя родная что я скидывал, и в дампе совсем разные вещи.. 5. Да с помощью твоей проги я вытянул пин из старой приборки, но это после того как ты упёрся в косяк, потому как не выяснил что за ECU у меня, и какие действия нужно предпринимать. По моим личным причинам? Ты что то путаешь сейчас, причина была как раз в твоём дампе, если бы ты все поправил и адаптировал под мою машину то никаких бы трудностей бы не возникло, а ты начал пальцем в небо тыкать, а конкретно: шнурок хоеновый может, скорость порта не та, кто то лазил и что то вручную налепил, АБС гасит сигнал, иммо надо отшить, спецов искать, ещё чего .. Копейки, не копейки, но ты взялся оказывать услугу за них, и будь добр довести дело до конца, а не искать виноватых всех кроме тебя. Ещё раз повторю, поправив дамп, Чудо произошло, 50 канал заработал, и не нужно отшивать иммо, покупать другой шнурок, ехать к специалистам искать причину.. Да, все расписано тут по поводу правки бака и вина, что и сделал ты мне, я же думал что ты специалист, знаешь что делаешь, но немного углубившись и почитав всю тему понял, что тебе пальцем показывали что делать и как, и ты за 4 года, научился только бак править, вин вписывать и отключать индикацию, это тут в свободном доступе, на большее ты не способен, и включаешь гуру тут. Я уже пообщался с людьми с этого форума, мнение о тебе так себе..
Интересно а как у тебя получилось с неправильной кодировкой активировать 50 канал? правда с 3 или какого раза..., причем на разных дампах, второй из них был 100 рабочий, вообще закодирован под другое авто и сброшен был для проверки работоспособности первого? Кодировку он поменял на родную, знал бы как это работает не нес бы эту ересь. Больше расписывай свой опыт, кто умеет умет это делать тот оценит твои познания....