Да не о чем нам больше разговаривать, выводы сделаны, о качестве твоих услуг и познаний, лапшу вешать ты горазд, а по факту ты просто стрегешь одуванчики, насовывая людям херню.
это твои проблемы ты тут залетный..., тебе ли судить с твоим опытом. Бак то работает???? в том то и дело что карта спидометра в твоем дампе родная от А6, и ее никто не трогал, стоило бы проверить с GPS. а то вдруг придется еще раз обращаться.... Хотя можешь залить второй дамп и ...элементарно... своим оборудованием привязать его, правда машинка будет на приборке надоедать.
Ты читаешь между строк? Верно, с твоими исправлениями дампа 50 канал был не активен, про второй дамп я так же писал выше, что скинут был он на авось заработает, тыкая пальцем в небо ты искал все возможные причины, но никак не свой косяк..
Мои проблемы? Я обратился за помощью, перевёл деньги, не видя ничего, доверился специалисту, что это блин за отношение ? Ладно если бы ты взяв деньги решил проблему, а так ты взял деньги и начал запрягать и искать какие то причины, а по факту оказалось что это твой косяк, и ты сейчас всячески пытаешься спрыгнуть, и продолжить и дальше стричь деньги, тьфу блин
Да там все родное кроме бака и вина, и своим сообщением ты сейчас и подтверждаешь что дальше ты и не был, спидометр, бк, но.. до того как приняться за услугу красочно расписывал, и создавал иллюзию того кто может помочь.
Карта спидометра правиться в последнюю очередь когда приборка стоит настроена отколиброваны стрелки и сделан пробный заезд с разницей показания скорости приборки и GPS/
Ты пустозвон, пытаешься что писать не в тему, а по факту ничего конкретного, спидометр работает исправно, можешь не переживать. О какой калибровке ты говорришь, если мы после твоей чудо правки дампа зашли в тупик, и ты ничего не мог сделать, нашёл тысячу причин что может нам помешать это сделать, когда косяк был именно с твоей стороны, я уже устал это повторять, если ты не слышишь этого, давай до свидания.
Иди с уже не сори в теме... балабол.. был бы ты рядом быстренько бы разобрались где и чей косяк... что то ты разговорился, с женой надо было так разговаривать когда она над тобой висела возле машины.
Не стоит ровнять по себе, по телефону наплёл о топливных картах, бк, спидометре и т.д., лапши навешал, и не более, срубил тысячу, и толком ничего не сделал, и это я балабол ) Я обратился за помощью, и поверил тебе на слова, перевёл деньги, а получил херню. В этой ситуации балабол это ты, и даже больше, мошенник. Как и с кем разговаривать я сам решу, не твоё дело. По факту проблемы и претензий ты ничего нового не сказал, а как и раньше просто спрыгиваешь. Вообщем бессмысленно продолжать с тобой разговор. Будет что сказать в личку пиши.
Слушай, ...., тебя с кем то равнять, все равно что оскорбить человека, Ты давай ка аргументируй то что несешь..., покажи людям то что не сделано в этих дампах, какие карты там не меняны, например карта БК? - поменяна на A4 - работает???, бак изменен на А4? - работает??? (изменены причем обе карты под разные кодировки), приборка показывает что она от А4??? - показывает? Дампы программно новые?? И попробуй только не ответить на эти вопросы. На счет оплаты это сделано только для того чтобы халяв вроде тебя поменьше было, и такая работа стоит кратно дороже, или поделки для халаяв из общего мусора сети. На счет карты спидометра, уже для ...., написал когда это делается, и хорошо что с тебя понос полился так как показания спидометра надо проверять на скорости от 100 км.после выставления/проверки положений стрелок, так как разница показаний нарастающая, или будешь ездить на 65 колесах, чтобы одометр не врал расстояние, и спидометр стрелку правильно держал, а так же БК правильно отображал текущие показания. Ты ныл что у вас никто этого не делает, и обращение к спецам стоит 20-30 быксов только иммо отшить, и твой друг после отшивки иммо так и ездит с кривым баком. Не знал как дамп слить, и кодировки выставить, логин достать, картинку с родной приборки прислал с затертым кем VIN и IMMO ID. клоун, выкладывай свои родные дамы и те что сделаны! будем детально разбирать что у тебя сделано или не сделано публично.
И начнем мы с этого, то что тебе было обещано и за что ты выложил свои копейки. А то что ты так настойчиво пытаешься преподнести нафлудив пару страниц, давно уже на Руси в пословицу обрекли "Аппетит приходит во время еды".... Все остальное тобой полученное, программы для получения логина, подробные инструкции по адаптации, помощь в адаптации, программы, не считаю потраченного времени по часу в день, с выслушиванием мямлей по поводу невозможности считать/залить дампы, системы установленной на компьютере и фоновые возгласы твоей жены - это безвозмездная помощь, так называемая одноклубникам. Теперь гав.....к, оргументируй все что ты тут несешь???
Это то что тебе было сделано из твоего дампа. В этой программе видно принадлежность приборки к автомобилю и статус иммо, по сравнению с первым скрином.
А это сами дампы так называемый оригинал с А6С5 (уже правленый "ГУРУ" - нет VIN и статус иммо 6 ) и сделанный из него для для А4В5 со статусом иммо 4 - новый кластер и вписанным его VIN. Карты бака и БК можно проверить на авто, я так понимаю что у тебя к ним претензий нет???? Работают? (парни кто хочет опробовать этот дамп для А4В5 имейте ввиду, что дампы от некриптовой панели и безрассудно их лить куда попало не стоит лучше не постесняйтесь спросите), на этом дампе спидометр может врать и ему возможна потребуется корректировка, так как этот дамп переделан от А6С5, в остальном все ОК, сделан для привязки к блоку мотора Immo3 - 2001 модельный год). Заливаете кодируете (подсказки по кодированию в вашей программе Vag-com/VCDS.)
Наконец то тебя понесло в нужную сторону. Да никаких проблем, давай по порядку. Бак изменён и работает на а4 это я тебе уже давно сказал, и вин код, в остальном приборка показывает по номеру что она от а6, в плане бк и кодировок там хрен пойми что, двигатель в6, хотя у меня 4 цилиндра, к чему эти были вопросы про двигатель, размер колес, и скрин моей кодировки, если ты этого ничего не поменял?? по ушам поездил, а после кривого дампа еще пытался в 50 канал зайти? Как ты это собирался сделать? если в приборке была залита связь по кан шине, с движком в6, и т.п вещами.. Не подскажешь почему после правки в адаптации этих параметров сменился код приборки? тут два варианта, либо код меняется с изменением параметров, либо ты мне прислал дамп совсем от другой приборки, якобы правленой моей. Каких блин халяв? я дал ту сумму что ты просил за помощь, похоже что ты действительно просто насунул подделку, халяву как ты это назвал из сети.. Да ты гонишь сейчас, ныл? Я обратился за помощью, считая тебя специалистом, в свою очередь ты не смог мне помочь, а начал искать проблемы на стороне, шнурок хреновый, скорость порта, иммо нужно отшивать, на что я тебе сказал зачем его отшивать, за эту услугу баксов 50 попросят, смысл от этой золотой приборки, ну а после ты слился. Поправив руками в адаптации каналы 60,61,62, считав с приборки дамп, узнав что у меня уже другой пин не тот что был при считывании впервые, я спокойно зашел в 50 канал и привязал её, после пришил ключи к иммо и все работает. Что ж ты за специалист? твердя одно по телефону 00 канал сброс, сохранить, теперь вход, пин, после 50 канал, не активен? как не активен, бля с тачкой что то не то, или шнурком, или скорость, или обратись отшей иммо так как тут проблема. Если бы ты внес в дамп все что требуется и касается моей машины, в мой дамп, то никаких проблем бы не возникло, и не нужно было бы искать проблему там где её нет. Что касается дампов то я сейчас загружу, и если тут есть спецы пусть смотрят, что ты там наменял... Первый родной, второй правленый тобой.
Ты или тупой или ..., все что было тебе обещано сделано, все кодировки и настройки делаются сканером, на самом авто.., если бы у тебя что то было неправильно сделано то на экране в одометре горело DEF - неправильная контрольная сумма, о каких ты топливных картах несешь??? где показывает что у тебя приборка от А6 скрин выкладывай!!! такой же как делал от своей. Кодировки это уже к тебе, благодаря мне у тебя есть программа в ней все подсказки для кодировки, На счет той суммы все на скринах, твое обращение ко мне и мой ответ. Нормальные приборы сами выбирают протокол и работают с машиной тебе пытались помочь предлагая проверить системы машины, а получили гавно в ответ, надо было отдать тебе дампы и послать ..., знал бы так и сделал, сам бы тащил логин из свое тарантайки, сам бы кодировал, и привязывал
Во во ..., очем и речь красавчик, считав дамп после поправки каналов увидел свой пин..., вот все и прояснилось. измененный пин можно увидеть только после адаптации приборки, а не после изменения 60, 61 62 группы Значит в какой то момент твой шнурок справился с этим, возможно и в тот вечер когда твоя жена тебе мозг выносили, можно было не править эти каналы а сразу прописывать ключи, если не знаешь как и куда нажимать нужно было слушать..., Тебя несколько раз спрашивали изменился иммо ID или нет, ты говорил нет...,
Ты за речью своей следи, а то тысячи будет моей мало на таблетки, из скриншотов понятно что я адекватно, обратился за помощью, после чего мы созванивались в скайпе, и ты красочно рассказывал, о своей трудной работе над дампом, что тебе нужно много чего знать, править, и что сможешь помочь, а по факту? Узнав все от меня, касаемо приборок, номеров, скринов с кодировкой, колес, ты при адаптации уперся в тупик, и по второму кругу начал спрашивать год, понял что у меня иммо 3 и есу 3, и что все приплыли.. нужен логин, хотя прежде от меня получал инфу по приборке, марке, номеру, иммо, и ДА ты скинул мне прогу, она вытащила код, только это тебе все равно не помогло... и после двух дней одного и тоже, стрикая 00 канал, вход, 50, ты просто оказался бессилен, отправив меня искать спецов у себя в городе.. Сейчас читаю и реально смешно, твоя цитата: Все остальное тобой полученное, программы для получения логина, подробные инструкции по адаптации, помощь в адаптации, программы, не считаю потраченного времени по часу в день, с выслушиванием мямлей по поводу невозможности считать/залить дампы, системы установленной на компьютере и фоновые возгласы твоей жены - это безвозмездная помощь, так называемая одноклубникам. Программы для получения логина естественно, после того как ты уперся в тупик, зная до этого все подробности, ты искал выход, да не вышло, инструкции в адаптации - о да чувак конечно, именно следуя твоим подробным инструкциям мы уперлись опять в тупик, ну а что дальше ты начал делать, искать все возможные причины почему, мы можем почитать в записях выше.. Так я не отрицаю по поводу дампа, я выше говорил что на ноуте стояла 10 винда и что не с первого раза считал, после взял другой с семеркой и все нормально заливалось с первого раза. А что касается фоновых возгласов моей жены так это нормально, я сидел в авто возле подьезда с ноутом, а она с ребенком гуляла рядом, спросив скоро ли я? Ее тоже можно понять, 2 дня её муж провел в авто, пытаясь подружить с помощью специалиста приборку, тебе может это не знакомо, я не знаю, женат ты или нет, но не суть.
Каким тогда ты боком пытался без изменения в пунктах адаптации, привязаться мою приборку к машине? Так, верно это я сам после правки этих каналов, 60,61,62 считал дамп приборки и получил новый пин, сделал что и требовалось. Измененный пин после адаптации? а что я делал по твоему в тех каналах? правильно, адаптировал под свою машину, ведь до этого у мотора не было связи с приборкой, Вася) Что то ты так странно делаешь акцент на жену, видно сам доходяга еще до сих пор девственник, не расстраивайся все будет, наверное. Прописывать ключи когда нет связи приборки и мотора, да ты блин фантазер)
Все прояснилось, удачи парень, изучай мануалы, не смеши больше народ... На твоем бы месте стоило бы извиниться... А жена у меня есть, да дети правда помоложе тебя.