Дружище, таких друзей за.... да в музей, Ты за речью следи, а то всякое бывает, в этой ситуации ты не прав, но всячески пытаешься спрыгнуть, ты реально не спец, и вешаешь лапшу, о чем с тобой можно разговаривать? да твое счастье что я далеко, мудак.
Иди уже и так все ясно, специалист ты наш.... я бываю в Минске у друзей, так что не расслабляйся приседай и отжимайся, может в гости нагряну грозный ты наш, прежде чем рот открывать и угрожать потренируйся, я тебе старый мешок из своего сарая могу прислать, себе новый купил. стропы только поправишь, потрескались.
Извиниться ? ты сейчас прикалываешься? за что ? за тот кривой дамп за который я заплатил, и сам решив проблему? ДА ТЫ МОШЕННИК, ВТЮХИВАЕШЬ ХЕРНЮ, СТРОИШЬ ИЗ СЕБЯ СПЕЦА, а сам ничего из себя не предстваляешь. Смеется тот кто смеется последним ;D
Ты уже если пишешь сообщение то старайся сразу излогать свои мысли, а не редактировать несколько раз, а то отвечаешь на одно а потом смотришь что то додумал и дописал, через время, а то и через 12 часов..
Извинения? какие??? я и не собирался. По факту, ты пустозвон... Дуришь людей, вешая лапшу, скидывая херню, ты просто ВАСЯ) И кодировочки в моем посте пусть люди проверят, что ты направил специалист )
Вот клоун Группа 60 (Силовые агрегаты CAN-Databus) +0001 - Двигатель +0002 – Автоматическая трансмиссия +1024 - Комбинация приборов +2048 - Пневмоподвеска (только для Allroad) Группа 61 (Комфорт CAN-Databus) +00256 - Комбинация приборов +00512 - Давление в шинах +16384 - Парковочный ассистент +32768 - Дополнительный отопитель Группа 62 (Информация LCD CAN-Databus) +01 = Радио +02 = Telematics (Северная Америка) без мульти-руля +04 = Система навигации +08 = Telematics (остальной мир) без мульти-руля +10 = Telematics (остальной мир) с мульти-рулем Ты ставил: в 60 -- 0 и 1025 -механика (на некоторых авто ставиться 0) мы пробовали оба в 61 -- 0 и 256 (также на некоторых авто ставиться 0) мы пробовали оба в 62 -- Это вообще радио. 0 не отображается на экране 1 - отображается Мы ставили 0 Так? Если бы ты знал сколько тут людей адаптировали мои дампы и почитал хоть последнюю половину форума то видел бы все эти кодировки... и наверное не писал бы эту ересь. А в приборку свою еще раз посмотри, скрин выложи где там название приборки отображается.
я ничего не ставил, а заходил в 00 сброс сохранить, вход и пин старой приборки, а после в 50 и он не активен, по твоим указаниям))) или ты забыл? так вот поставив в этих пунктах свои значения, а после прочитав дамп узнав что пин прибоки у меня совсем другой, не тот что был при сливе, я все прописал, из этого следует что ты это упустил и пытался направить меня на отшивку замену шнурка еще чего ты там придумывал Форум я читал и весь, причем здесь люди если мы с тобой с самого начала начали это все обсуждать а конкретно я предоставил все номера приборок что на что меняю, год, обьем, колеса, и еще что ты там просил.. ВСЕ!! что ты озвучивал я предоставил и заплатил. Идем дальше, два дня мозгоебства, и итог едь ищи спецов, отшивай иммо, шнурок другой пробуй, ты на месте топтался с этим нулевым каналом, входом и 50 каналом, ты тупо слился по итогу, якобы предоставив мне все, а в итоге поправив те каналы и считав другой пин с дампа я добился того к чему стремился. Был бы дурнем наверное бы следовал бы и дальше твоим советом, отшивая иммо, искав другой шнурок.
Тебе вопрос задали эти кодировки или нет??? Ты что как ..., свой неудачный опыт расписываешь... Мы уже выяснили что ты панель привязываешь через 60, 61, 62 каналы
Эх, не зря "конечных пользователей" различных корыт на всяких более-менее профессиональных форумах отправляют в сервис... На данном форуме подробнейшим образом описаны процедуры замены приборок на аудях, что сэкономило уйму нервов и отняло приличное количество денег у ремонтников, т.к. владельцы сами с этим справились... Есть небольшой вопросик: - Поставил приборку от A4 бензина (не крипто, 8d0 920 932g) к себе на 1.9 дизель, влил дамп, адаптировал, поменял шкалы - все стало норм, за исключением температуры масла. Стрелка температуры масла поднимается с нулевого положения лишь первые секунды после поворота ключа зажигания, затем падает постепенно "в ноль"... Может, кто знает заветный адрес в дампе, чтобы вылечить этот глюк? Маркировка чипов, если надо CDVV 1302 M581 и CDVV 1303 M579. P.S. Раньше на машине стояла приборка от "англичанки", тоже VDO, на ней температура показывалась нормально. Чипы: CDVT 1202 M386, CDVV 1302 M387, Эту приборку угробил, подав 12 вольт на зеленый разъем...
Вряд ли, наблюдал похожую картину на двух машинах. И не мог датчик отказать вместе с заменой приборки, причем так отказать, что с поворотом ключа сперва показывать, а затем на ноль опускаться...
Такое мне уже попадалось, на родной приборке ММ Т масла показывает, подкидываешь ВДО и стрелка ложится через несколько сек после включения замка зажигания.
с дизелями мало приходилось иметь дело, в основном бензинки, нужно пробовать другой дамп от некриптовой приборки, не важно бензинка/дизель, карту тахометра можно поправить.
Родной от неё дамп заливал (правда адаптацию делал 40, как на дизель), не помогло, вроде как... Разве что попробовать исходный дамп с бензиновой адаптацией... Смотрел по каталогу запчастей, датчик от масла и в бензинки и на дизель одинаковый ставился
Выше возьми тот что я делал спорщику для А4 который, попробуй его, можно и от А6 там же. Пост: 3724 Есть от американки (Иммо в отдельной коробочке) от A6 (все карты можно поправить для дизеля и ЕВРО). Вот еще от А4 TDI 1.9