мы тут все учились сами на этом)) и можем подсказать только то, что уже сами испробовали)))) на своих пробах и ошибках) попробуй посмотри что там за клемма с кондиционером))) может что то новое поймешь) я когда на этой новой приборке делал тест исполнителей, показывается рядом с часами значок вентилятора в старой приборке такого не было у меня, но в реале этот значок при включении кондиционера у меня не загорается... может что то не подключено хз) я бы например его вывел себе когда доп.вентилятор включается, чтобы знать летом для интереса) что например виско-муфта не справляется... и что работает доп.вентилятор) но пока не знаю как это сделать)
Ребят, если не сложно, тоже самое только на английском скиньте. По сути то ничего сложного нет, если знаешь распиновку. Иммо на худой конец вообще можно послать куда подальше. Ты вот меня что то напугал с этой скоростью. Если конечно будет погрешность то я ее подарю кому нибудь. В другом случае можно заморочиться. Мне еще завести ее хочется на этой доске и прокатиться, чтобы понять что к чему. Самая большая Ж, что мой KKL китайскийЮ с ибэя, не хочит с ипиромом работать не в какую. Сейчас ищу шнур, который бы смог это сделать. Как я понял еще kkl kkl'ю рознь
я KKL-ом синим тоже всё настраивал! если работать не будет пробуй разные программы VAG com! некоторые просто с плохим крэком, а некоторые с хорошим) если потом надо будет я тебе скину с которым я работал) потому что первые 2 часа понять не мог почему не работает прописка в 50-ом канале) оказалось просто VAG com хреновый! а шнура этого китайского будет достоточно)
Спасибо огромное. Я боюсь провод дерьмовый. Я его на аукционе ибэя выиграл за 99 центов Сегодня при попыткесчитать логин на ауди друга VDO вот этой замечательной программой VAG EEprom programmer ничего не получилось. И кроме того говна кетайского с драйверами что были на диске больше ничего не ставиться. Vag-com и Вася диагност вообще не хотят с ним работать тупо не определяя в системе. Надо где то рабочий искать.
Может я чего упустил Но так в теме и не было обозначено, чем прочитали MC68HC908AZ60 И как то вообще ни слова ни кто не обмолвился об SS коде.
Народ походу сел я в лужу. Хотя пока и не делал только ничего кроме того что спаял косичку для подключения на столе. На днях аккум притащу. Сегодня залез в фотки и увидел походу приговор. У меня стоит 919 а эта 920 с CAN шиной. Вот теперь даже не знаю стоит ли заморачиваться? Купил еще одну доску с американца чтобы выпаять входы из нее и сделать переходники, дабы не петрушить заводскую проводку. Но вот это 919 и 920 меня что то сильно убило теперь даже не знаю продолжать это все или нет. Подскажите пожалуйста в чем различия 919 и 920?? Парктроник штатный не будет работать?
ты имеешь ввиду последнее число в номерах приборок разные? да нет там различий! хорош пургу гнать) КАН шина есть у всех у них (если она конечно примерное тех же годов и читается ваг комом) включается Кан в 60-том канале ставишь там тоже самое, что и было в твоей и всё если кан шины у тебя нет ставишь там "0" и всё не дури головы ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ!!! Вы купили приборку с ЛЮБЫМ номером! главное той же версии Иммо чтобы ее увидел двигатель в первую очередь в 60-ом канале ставьте: "0" если нет CAN шины "1025" - Can с двиг + МКПП "1027" - Can с двиг + Can с АКПП без ковычек конечно же) эти значения есть у вас и в вашей старой приборке!!! проще просто проверить и поставить такое же значение как было в старой по этим каналам! И лучше пробежаться по всем каналам у старой приборки и перенести от туда все значения в новую! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7517145#post7517145 - еще раз читайте если, что не понятно
и еще я не понял что ты там за косичку паяешь) она может не работать... это же не советская доска с транзисторами) тут электронной приборка с контроллерами и микропроцессорами... хотя если ты конечно с мозгами ее на столе сконнектишь) зачем только
Ну как примерно тех же моя 99 а эта 02г. CAN вроде как пошел с 01 середины 2000 годов. Средний номер имеется ввиду допустим 4B0 919 860 А - как я понял панель без CAN шины, а 4B0 920 ... -это уже с CAN шиной. Как я понял обмен как минимум данными с блоком ABS Airbag идет по кану вместо K-line'а. Косичку спаял чтобы пин вытащить из старой и вообще посмотреть что к чему. Состоит из 2 крокодила проводки с клемами(чтобы одеть на ножки доски) предохранитель 0.5 ампера, и выключатель чтобы симитировать зажигание. Все четко и надежно.
А вообще идея была такова. Вытащить пины. Попробывать подружить иммо 2 и 3. Купить Транспондер если понадобиться. Если не прокатит отрубить иммо вообще. На крой можно свое иммо с меткой сделать. Но машина стоит на стоянке да и не 3 года ей чтобы ее угонять. Дальше купил еще одну доску не рабоею, чтобы сделать переходники. Тоесть выпаять разъемы в нее защелкнуть родные разъемы а от них уже распиновываться дабы сохронить заводскую проводку в девственном виде. Ну вот такие планы на нее были. P.S. Ну и последнее (просто мысли в слух) сча пойду закину ее на авто если обороты не будет показывать, и если при подключении через 28 ногу я ее не прочитаю пойдет в продажу. Поправте если не прав.
это число абсолютно никак не влияет на отсутствие/присутствие Кан шины... ты че то мутишь) вообщем до Транспондеров и пайки я точно не лез) если хочешь пробовать-пробуй!
Вот только что пришел. Вобщем тахо не работает а по распиновке сигнал совпадает что в моем году что в этом. Пробовал ставить на машину 03г.в. там работает. Вот кстате что я нашел http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199326. P.S. BaHeK_33rus Забить или в адаптации попытаться вырубить CAN???
да на что забивать то? в этой ссылке темы ничего не написано я же говорю выключи CAN в 60-ом канале! и всё! я покупал себе приборку, у парня у которого она стояла не было CAN шины (хотя приборка от его машины с завода шла) я поставил его приборку себе и 60-ом канале поставил 1025 и всё) CAN шина между двигателем и приборкой заработала) в твоем случае наоборот... просто ставь 0 в 60 канале адаптации и всё...
Ну вобщем новости с полей такие. Приборку подрубил на столе. Все работает, тест проходит. 60, 61 и 62 канал присвоил значения 0. Пин пробывал вынуть ВАГ Ипиромером, но почему то не видит доски. Жду VAG Commandera, может он мне поможет вынуть логин. Или я что то делаю не так. Немного фото процесса. Тест исполнителей 60-ый канал теперь А вот Ипиромер не видит нифига доски.(непойму почему)