До правки этих каналов у мозгов с приборкой нет связи, о чем свидетельствую ошибки в блоке двигателя, после правки этих каналов, да и всех возможных, можно привязывать приборку, ну и естественно, новый пин с дампа приборки считать, умникум блин, тебе реальное решение проблемы на будущее, что бы пальцем в небо не тыкать, и не отправлять людей на отшивки иммо и т.п
Опять всплыло ......., оставь при себе свои предположения и гадание на кофейной гуще. Уже все выяснили Нет у меня таких проблем, и нет у тех кто внимательно слушает когда делают, если оборудование и авто исправно. После тебя уже человек пять сделали, ни у кого проблем не возникло все сделали с первого раза.
Не знаю даже что там у тебя, на криптовых приборках это кодировать можно, на твоей некриптовой нельзя.
Я знаю что не кодируется, пересмотрел уже все виды распиновок вроде всё одинаково, остаётся ставить мм и методом исключения пинов смотреть когда потухнет.
Хорош спрыгивать. Я ещё раз тебе повторяю, тут нет ни каких гаданий и предположений, Авто исправно и все работает уже. Если ты не вкурил из прошлых сообщений, попробуй догнать сейчас. - После заливки дампа, и правки в каналах адаптации, связь приборки и мозгов была, но не выходило привязать её, естественно на этом этапе ты начал искать проблему в оборудовании, в Авто. - Когда не вышло, пробовал ещё редактировать дамп, скинул другой от а6 или от чего, и без правки в каналах адаптации, был не доступен канал привязки, опять же проблема в тачке, мозгах, отшивай иммо, ищи спецов, смотри. Как он будет доступен, если ошибка висела в блоке двигателя, что он не видит приборку. А дело было не в бабине, залив по новой первый дамп, поправив каналы, ошибка ушла из блока двигателя, канал привязки доступен, СЧИТАВ после этого дамп, пин код приборки уже оказывается совсем другой, и имея пин от старой, этот новый, все успешно привязывается. А послушав тебя, можно было только на деньги попасть, от спецов, которые бы искали проблему там где её нет. Надеюсь до тебя дошло? Гадания на кофейной гуще и предположения были только с твоей стороны, а описанное выше успешно заработало, без каких либо вмешательств специалистов.
Потому что до тебя не доходит, ты баран или что? Недоразвитый, литературу тебе стоит читать, что бы потом не возникало проблем при оказании услуг за деньги. Клоун?? Я конкретно и по факту, а ты 2 слова кинул и в кусты, мудазвон!!
Да чихал я на твои домыслы, Это до тебя не доходит, 30 лет на подходе дебилу а мозгов у жены больше, сделал свою, шушлайку и радуйся что есть луди, которые сделали тебе дамп, сам ноль, вчера еще не знал как дамп слить, выскочка учить собрался, услуги ..... Вся наша переписка выложена, что тебе обещали все сделали, ноешь тут как баба не мытьем так катаньем, чушь несешь, гадишь на форуме... Знал бы что ты такое гавно, отказал бы сразу. Вали отсюда. Цирк уехал, догоняй..
нарвался, сколько раз тебе говорили не стоят эти танцы таких усилий. Нехрен халяв плодить. Никто не оценит этого, получили свое и в лучшем случае просто свалили, ни спасибо не досвидания, в худшем попадаются дегенираты недоучки и поносят. Ради этого концерта пришлось зарегистрировался на этом форуме, да и тебя в очередной раз ущепнуть, напомнить наш разговор. Будешь цены так занижать еще не раз налетишь.
День добрый. Имеем приборку 4Z7 920 980B. Не могу подключить кабелем к компу на столе. Приборка включается, все загорается. Но на связь не выходит. 3 разьем диагностики зеленый, повесил на 28 пин зеленого разьема 32 пина. НА связь не выходит. Неужели они работают по Кану и кроме как подключать на кановой машине, и выключить кан шину, чтобы продиагностировать на столе?
Нет, обычная некриптовая приборка иммо 3, от роуда первого поколения. Что то не правильно делаешь при подключении, проверь все контакты земли и питания.
Прошу помощи как вытащить логин из приборки mm4. Дабы привязать новую. Чем пробовал. С помощью vag k+can commander считывал дамп из моторника edc15 (пин который показал коммандер не подходит) этой же прогой через magneti mareli direct считал 64кб дамп панели. Нашел что цифры перед вином это пин. На удивление он совпал с тем что командер выдал из edc. Но он тоже не подходит (старая панели с ним не логинится). Начал думать что vag com глючит. Универсальный пин логинится. Неужели это реально только через vag tacho? Панель 4b0920900q.
Извеняюсь. 11.2001. Старая марель 2007 года. Если это имеет значение. Прочитал что vag commander может криво вытягивать логин моторника. На днях дерну еепром из него и попробую через edc15calc.
Удалсь привязать наконец панель. Трудность была в том что вытащеный логин не принимался ни моторным блоком ни родной панелью приборов MM4. Но логин был 100% верен (укажу для понимания общей картины 00974). Для начала расскажу как вытаскивал логин с помощью только ккл шнурка. 1 вариант самый простой это вычиать еепром из edc15 (блок управления дизельным двигателем) с помощью vag k+can commander 1.4 он сразу и покажет логин (у старой приборки и эбуд он одинаковый). 2 вариант при помощи этой же программы считывть дамп марельки через "magneti marelli direct". Логин в hex формате лежит перед вином. С помощью калькулятора переводим hex в dec. Это и есть наш логин. Панель vdo была сделана новой но категорически не привязывалась. Спустя несколько дней мучений было принято решение перешить eeprom эбуд. На вражеском форуме нашел несколько дампов под мой год и номер эбуд. Через edc15calk. Изменил в нем вин и номер иммо(это можно было и не делать) Через коммандер залил дамп. И дело сдвинулось. Блок двигателя принял логин нового дампа, но требовалась синхронизация с тнвд и приборкой, так как стояла новая панель в вирджин мод, ЭБУД неоткуда было брать данные и он не синхронизировался. Но проблема решилась установкой старой панели. Через 50канал адаптации двигателя все синхронизировалось с первым логином (00974). Теперь эбуд и старая панель начали принимать логин. И новая приборка vdo без проблем синхронизировалась и сменила свой логин на 00974. Все бы ничего но залитый мной дамп эбуд был от авто с акпп. И висела ошибка о отсутствии с ним связи а на экране приборной панели горел восклицательный знак. Искать кодировку было лень, но и старую я не записал. По этому залил обратно родной дамп edc15 дабы глянуть кодировку. Но после заливки родного дампа синхронизации по новой делать не пришлось, машина заводилась ошибок небыло. Единственное что вернулось вместе с родным дампом это нежелание эбуд принимать свой логин. Данные авто Audi A6C5 2.5 tdi 11 месяц 2001. Старая панель MM4 4b0920900q Новая панель VDO 4b0920933g Предпологаю что нежелаение ECU принимать свой логин как-то связано с тем что панель стояла 2007 года выпуска и менялась у од. Не стоит шить еепром блоков me7 через commander 1.4. Он криво с ним работает.
И вальнуть криптовую приборку этой кривой поделкой Как то попробовал ей карту поправить кажется спидометра --- контрольку не считает, DEF причем предохранителем не лечится, вам когда ни будь предложат купить заваленною приборку. Подобные программки и вызывают неисправности, с которыми борются восстановлением стокового программного обеспечения, пример описан постом выше...
не пользуюсь я вашей программой, у меня по серьезней оборудование, а вот переделывать ее применение уже приходилось.