Доброго времени суток и, извините, если не в ту ветку! Нуждаюсь в помощи бывалых) На a4 b5 06.11.1998 года меняю "бомж" приборку иммо2 8D0919861C на полную приборку иммо 2 с бк от а6 с5 (4B0919880P). Обе европейки 98 года. Вроде все по общеизвестному для иммо2 алгоритму: выташил пин, подправил пробег, приборку перекодировал, обнулил 00 группу, привязал ключи, лампочка иммо благополучно гаснет НО, пробую заводиться — сразу глохнет((( Созерцаю ошибку 17978 — Блокирован блок управления двигателяP1570 — 35-10. При этом интересно, что поставив назад родную приборку, горит лампа иммо, машина не заводится, но войдя в неё под её пином и прописав ключи — все как ни в чём не бывало, заводимся без проблем. Для наглядности видео сделал, дабы рукожопость исключить https://yadi.sk/i/efHDjKaB3UD5ze
Добрый день!Заменил панель ММ 4B0920900D на VDO 4B0920933N Не могу считать старую панель и узнать что в каналах 60 и т.д чтобы правильно работал тахометр/спидометр, все остальное работает. Как еще можно узнать параметры какая была кодировка у старой панели, чтобы внести верные данные в панель VDO?
Все подсказки есть в ВАСЕ, Группа 60 (Силовые агрегаты CAN-Databus) +0001 - Двигатель +0002 – Автоматическая трансмиссия +1024 - Комбинация приборов +2048 - Пневмоподвеска (только для Allroad) Тут либо "0" либо "1025" - механика "1027" - автомат Группа 61 (Комфорт CAN-Databus) +00256 - Комбинация приборов +00512 - Давление в шинах +16384 - Парковочный ассистент +32768 - Дополнительный отопитель Тут либо "0" либо "256" Группа 62 (Информация LCD CAN-Databus) +01 = Радио +02 = Telematics (Северная Америка) без мульти-руля +04 = Система навигации +08 = Telematics (остальной мир) без мульти-руля +10 = Telematics (остальной мир) с мульти-рулем Тут "0" так как без доработки работать не будет Что значит правильно работал тахометр??? и что значит правильно работал спидометр? Спидометр работает по карте что в нем заложена и кодировки тут не причем Тахометр может не работать на некоторых авто при неправильной кодировке Если спидометр врет то нужно править дамп, так как приборки (их программное обеспечение) готовились под определенную комплектацию авто, размер колес и т.д.
Группа 60 поставил 0 так как когда там стояло 1027 то на каждый третий запуск двигателя выскакивала ошибка EPC/ Группа 61 стояло 0 оставил 0 Группа 62 стояло почему то 5 поставил 0 Дело в том что я купил панель с нерабочим дисплеем, и до замены и тахометр и спидометр работал корректно, по крайней мере на глаз я разницы не заметил(надо еще по навигатору проверить) После того как поменял дисплей, все работает показывает корректно остаток хода и т.д только тахометр и спидометр чуть глюк какой то, может быть стрелки сильно вдавил внутрь спидометра и тахометра.(просто когда убирал ошибку ЕРС менял цифорки в этих и подумал что они модет как то влияют) Сейчас и ту и другую отжал назад, завтра в поездке проверю. Где в Васе подсказки?это лбл файлы нужно? И еще в салоне имеется микрофончик над козырьком водителя, можно ли его как то задействовать. Магнитола штатная с диском.Ничего похожего на то чтобы телефон был в машине я не нашелСпасибо огромное за ответы!
Подсказки всплывают, например в адаптации входишь в 60 канал выскакивает окно в котором варианты кодировок и описание их. в 62 канале стояло 5 потому что на авто от которой панель было радио с навигацией. микрофон выкинь
If the new C5 cluster is 2003+, there will be no analog circuit support (only CAN is supported). If your car doesnt support CAN databus, then there are some changes to the circuit board to make it work. Otherwise, CAN support should be enabled at channel 60 for tachometer, glow plugs, oil pressure, consumption etc... and the cluster will work over CAN as intented. But my 1999 B5 didnt support ECU communication over CAN, so I had to modify to cluster board for the analog signals to work. Earlier 2000-2002 clusters didnt have this problem.
При установке в 60 канале 1027 спидометр и тахометр работает верно, но периодически появляется ошибка ЕРС примерно на 3 или 4 запуск ДВС. При установке другого значения тахометр вместо 800 об/мин отображает 500об/мин , т.е различные показатели в блоке управления двигателем и панели приборов.
и вопрос к знающим при тестировании заслонок климата в последнем окошке дожно быть 0 а у меня 54 почему так, куда смотреть?
Здравствуйте, audi a4 b5 рестайл 2001г 1,6 бензин, стояла приборная панель ММ, она сдохла (перестали работать стрелки, подстветка кроме подсветки центрального дисплея ну и соответственно подсветка кнопок в салоне не работает), ее как говорил старый владелец уже меняли, но изначальной приборки он не отдал. На этой приборке на наклейке номер 8D0920900T при подключении васей выдает номер 8D0920901F судя по тому что в строке дополнительно есть и вин и еще один номер то это иммо 3, теперь вопрос как по номерам приборок отличить что она иммо3 если я правильно понял то номер приборки ВДО должен начинаться на 4B9209xx например подойдут ли приборки 4B0920931E это а6 с5 кватро 4.2л или 4b0920933jx она не известно от какой точно машины? и второй вопрос: у меня есть только кабель kline я с помощью него + ваг командер слил еепром с приборки ММ может ли мне ктонибудь выдернуть из него логин? Заранее спасибо. На всякий случай фото инфы приборной панель и сам еепром
Обе подойдут, обе иммо 3, дампы все равно придется делать, так как эти приборки от А6 (С5), бак будет показывать наоборот и врать бортовой компьютер. Первая приборка 4B0920931E - некриптовая, вторая 4b0920933jx - криптовая.
Спасибо большое, про бак и комп я в курсе, а можно из дампа который я слил получить логин приборки или только vag tacho поможет?
Привет парни! Поставил приборку от 2000 года 920 вместо 919 99года,не могу привязать ключи в 21 канале,не сохраняет количество ключей,что можно сделать? П.С.Вернее тест проходит например 2 ключа,нажимаю сохранить и на секунду появляется 2 ключа потом сброс на "0" ключей и на приборке начинает часто моргать лампа иммо.
Для начала синхронизировать приборку и ECU, потом прописать ключи согласно инструкции, 00002 - 2 ключа Привязывается как иммо 2
Еб..ть ты мудак, в жопу себе засунь тот дамп что ты мне сделал, за деньги. Да лучше бы я его слил в сети, и не кормил бы такого идиота как ты, который подписался помочь, а по факту обосрался, и не знал что делать. ПУСТОЗВОН! С тобой как с бараном, смысла говорить нет.
Чувак, ты вообще о чем? Я ему денег заплатил за помощь, он мне 3 дня мозги делал, и ничем не помог, и мне пришлось самому решать проблему, сделал бы он то что обещал - не было бы вопросов и была бы благодарность. ХАЛЯВЫ ТАМ НЕ БЫЛО, ВСЕ БЫЛО ОПЛАЧЕНО!
Иди уже чмо недоучка, не порть воздух... тупость свою жене показывай, и так уже всем все ясно. дальше привязывай, через 60 канал.....
чуВАак, сообщение было адресовано не тебе!!! с тобой все ясно! описанные тобой твои решения курам насмех