Здравствуйте уважаемые форумчане! Всю тему перечитал, практически во всем разобрался. НУЖНА ПОМОЩЬ ЭКСПЕРТОВ!!! Audi A6C5 2001г 2,5TDI МКПП ECU IMMO3 Решил заменить глючную приборку Magneti Marelli (половина стрелок не работала, а в последнее время начал врать показания температуры ОЖ, хаотично показывает то 90 то 120, и выскакивает ошибка перегрев двигателя и машина не едит больше 1500оботов, начинает дергаться, при диагностике ECU темп. в норме, отключаю приборку машина едет норм) Старая приборка MM 4B0920900Q 1/2 FIS IMMO3 2001 г. новая VDO 4B0920900jx 1/2FIS IMMO3 2005г. По ходу действий выяснилось что у меня IMMO OFF (заводиться без приборки и т.д.) еще и Check отключен. (индикатор IMMO в старой приборке заклеили каким то черним герметиком) Логин приборки VDO тянул через VAG EEPROM Programmer 1.19g (почистил ее, вирджин так сказать, IMMO статус 4) Логин с MM не получилось узнать, тянул с моторника VAG K+CAN Commander 1.4 Привязать не получается так как IMMO отлючен (50 канал закрыт, что на новой что на старой приборках) Сейчас езжу с новой приборкой, темп. ОЖ в норме (не работает температура масла, круиз, подсветка магнитолы, индикатор свечей накала) ну и ошибки при диагностике что нету связи с приборкой по поводу тем. масла. раньше висела ошибка G266 (но темп . на старой приборке показывало) сейчас тоже висит ошибка G266 (но темп. не показывает, а иногда загорается желтая масленка с надписью SENSOR 60 канал было 1025, поставил 0 (так как при 1025 не работал тахометр и горела и пищала красная масленка) 61 канал было 4352 (так и не разобрался что за кодировка) поставил 0 (ставил 256 без изменений) ВОПРОС : смогу ли я включить IMMO через VAG K+CAN Commander 1.4 и привязать приборку а потом ключи, и если вдруг не получиться, вернуть IMMO OFF (так как на авто езжу каждый день, без него никак) ???? ВОПРОС : подойдет ли старый чип в ключе ??? ВОПРОС : чем чревато такая езда без привязаной приборки??? ВОПРОС : после привязки (если получиться) заработает ли круиз, индикатор свечей накала, подсветка магнитолы? ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
У меня такая-же приблуда, только на А4 В5 +. Приборка была ММ 1/2 , 8D0920900R (не знаю точно, но вроде бы IMMO3) , теперь VDO 8D0920931T (IMMO 3). Так-же не привязывается иммобилаизер - ключ на приборке моргает (заклеил скотчем). Но все остальное показывает правильно-накал свечей, круиз, температура на всех датчиках -ок!
Если шнурок правильный сможешь. Родные чипы привяжутся, если неродные то новые. Для авто ничем, для ремонтников - если ТНВД привязывается (были разные - эти года переходные) то новый не привяжешь пока не включишь ИММО и не привяжешь приборку со старым или дороже и геморрой, для воров подарок Сломают замок заведут отверткой, для умельцев и привязанная не проблема... Накал свечей на приборке должен заработать после правильной основной кодировки. С остальным придется ремонтировать... Да еще, с температурой масла иногда сталкиваются на дизелях при замене ММ на VDO, при включении зажигания на мгновение показывает потом падает, это проблема в дампе, скорее всего придется его править, несколько страниц назад парни описывали эту проблему. А вообще то, на мой взгляд, нужно было ставить сразу полноценную приборку, смысл было ставить кастрированную?!
Спасибо за ответ! По поводу кодировки поставил как на старой панельке, шнурок синий китай 409.1 FTDI перепробовал все версии VAG COM и драйвера, и комп менял, но почему-то не читает 01 блок Двигатель 17 Приборку старую MM (новую VDO читает на ура) 56 магнитолу вроде тоже не читает у знакомого Васей Диагностом официальным все блоки читает., может кто-то сталкивался с такой проблемой ??????
иногда такое бывает когда какие то блоки садят, например ABS или радио сними с них разъемы и попробуй прочитать. скрин после входа в панель приборов выложи
Пропаиваешь входные цепи ДТОЖ на самой плате и все будет работать - там на входе/выходе с платы пяток сопротивлений. Вход/выход уточни по Ельзе. Буд время распиновку выложу Все верно, эти две приборки взаимозаменяемы по функциям и распиновке, НО НЕ ПО ДАМПУ!!! ИММО ON - это отключено не в приборке а в ЭБУ! И включить его нужно обязательно! Логин c приборки VDO тебе и нафиг не нужен, нужен только дамп для наложения на него данных с ЭБУ. А ММ не читает VAG EEPROM Programmer 1.19g VDO-шные приборки тоже глючат Сможешь, но какой прогой отключал/включал ИММО - уточню и тут сообщу А для привязки новой приборки ЭБУ нужен DashDumpEdit_v2.7.7(как им пользоваться - найдешь) Подойдет не сомневайся вопрос до конца не изучен накал работать должен, круиз и магнитола - походу у твоей новой приборки проблемы с питанием Это не все - Логин, полученный с ЭБУ не даст в войти в уже перепрошитую приборку! Сначала логин надо перевести в шестнадцатеричную систему потом поменять эти пары байтов местами и перевести это все обратно в десятеричную систему!
Да уж Что значит логин полученный из ЭБУ не даст войти в уже перепрошитую приборку? После правильной адаптации приборки и ЭБУ, на авто с полноценным иммо 3 (и ECU и приборка - это авто с 07/2000, 2001 модельный год) - логин, VIN и immo-ID идентичны. Ничего там переводить не надо. Не стоит пользоваться сомнительными программами если у них такие косяки....
Нее, тут проги ни причем... Смотри что получается: 1. С помощью EEPROM_Programmer_1_19 достаю логин из ЭБУ (у меня EDC15-MV+). Получаю свой логин. В данном случае это 1088 2. Ввожу логин в приборку, приборка выдает ошибку. 3. Перевожу логин в шестнадцатеричный вид. Получаю 0440 4. Меняю эти пары байтов местами и получаю 4004 5. Перевожу обратно в десятиричную систему и получаю 16388 6. Ввожу 16388 в приборку и вуаля! Доступ открыт!
У него есть VAG K CAN Commander 1.4, он отлично работает с дизелями (EDC15) и дампы тянет и логины показывает в правильном формате, то есть например 4050, добавляется спереди ноль, так как логин имеет пять цифр и первая всегда (0) и получаем полный логин 04050. Ваш логин 16388 неверный! Так как 1 не может быть первой цифрой в пятизначном логине этих авто, за исключением сервисного. Так же из этих ECU логин можно достать считав дамп засунуть его в программу EDC15Calc там же отключить/включить иммо, но я не вижу смысла делать двойную работу по причине, повторюсь, что с этим хорошо работает шнурок VAG K CAN Commander 1.4. В его случае логин новой панели ему нужен так как у него дизель и полноценное иммо3 (сервисный логин не даст привязать), и для правильной привязки панели нужно будет: 1. почистить дамп новой приборки (верджинить), 2. обязательно включить иммо, 3. логины родного иммо (то есть ECU) и логин новой приборки. Опять же повторюсь если его чипы (ID48) в ключах от его ECU (то есть были привязаны к этому ЭБУ/дампу с идентификаторами иммо), то они привяжутся без проблем, а если это ЭБУ шили чужим дампом EEpromm то чипы придется брать новые либо от иммо 2, так как на иммо 3 (полноценном) чипы при адаптации ключей закрываются и на другую машину (идентификаторы иммо) их не прописать. Стоит один вопрос для каких целей было отключено иммо. Либо были проблемы с проводами, либо просто из-за глюков приборки, или не смогли ее привязать, она не родная, дампы переливали и т.д.. Соответственно клонируя данные приборки вы получаете чужие идентификаторы. Поэтому всем советую привязывать приборку или ECU/ТНВД только аппаратными средствами, в соответствии с мануалом производителя, иначе можно нажить геморроя и возиться очень долго восстанавливая заводское состояние блоков. Сегодня только восстанавливал подобные эксперименты с применением сомнительных программ по клонированию, пришлось переливать все дампы, менять не только чипы но и сами ключи (корпуса) так как в авто с 2001 года (модельный 2002) ключи и чипы приклеены, и разбирая их получаем кучку сломанного пластика от корпуса и стекла от чипов
Добрый день, читаю форум,ничего не понимвю, у меня приборка магнетти марелли,стрелки пляшут,8D0920900p. Подскажите на какую заменить? Машина 2000 год,ауди а4 рестайлинг, 1.8 двигатель. Спасибо.
Плохо читали..., лично расписывал несколько раз.... подойдут от A4 (B5) с номерами: 8D0920ххх х, последние 3 цифры и буква в конце не имеет значения (все правится в дампе). от A6 (C5) c номерами 4B0920ххх х, так же последние 3 цифры и буква в конце не имеет значения (все правится в дампе). Нужно брать панель VDO ну и соответственно, в вашем случае бензин, что бы не искать шкалы. Я бы поставил приборку от A6 (C5) с кольцами (криптовую) с полным экраном, придется дорабатывать проводку под ручку БК и править дамп. Зато получаете хороший вид, и некоторые дополнительные плюсы.
Судя по размеру и структуре вы пытаетесь в эту программу засунуть дамп Flech. Программа EDC15Calc работает только с EEprom EDC15. Во Flech иммо нет в этих блоках. Flech и EEprom - это совершенно разные вещи и находятся в разных микросхемах в блоке!
пару-тройку лет назад менял свою скудную приборку на приборку с дополнительными индикаторам (температура масла, батарейка чтоли, большой экран). Адаптировалась нормально. Ездил горя не знал, пока не купил прибор аля-VAG-COM только все в одном, некто VC309. Так вот эта хрень не находит ничего, хоть и включается. Так же как и ELM327 к слову. Вот думаю, может это от того что в приборке теперь живет два VIN`а одновременно (когда смотришь ее в VAG-COM)?
Ваша приборка адаптирована не правильно, 2 вин это колхоз., перед адаптацией дамп нужно было почистить., на работу вашего прибора это вряд ли влияет, что то подобное очень давно тестировал, потратил кучу времени результат нулевой, короче бесполезная балалайка
Согласен, что колхоз. Когда делал особо информации о том как провести операцию с б/у приборкой по возвращению в virgin-состряние не было. Что делать?
Всем здравствуйте. После 2-х месяцев больниц опять вернулся к жизни. Прошу помочь советом. Имеем панель 4B0920933N 2001 года. Хочу проверить подсветку перед установкой в ауди а6 с5. Подключил питание 12 В (1-пин. 23-пин. 30-пин). Засветились стрелки. Для включения остальной подсветки где-то читал нужно подать 12 В на клемму 58s (20 пин) синего. Это правильно? Ничего не сгорит?