спасибо, просто на разборках в этом ничего не понимают, ясно, смог найти только такую 8D0920980 с милями, судя по всему подходит???
Все поправимо, если остался стоковый дамп с этой приборки, то его нужно почистить залить в приборку и по новой ее привязать. Если нет стокового то залить другой, но обязательно, нужно сначала выяснить что за приборка у вас (криптовая или нет), это можно сделать по дампу вашей приборки. Читайте его по OBD, например программкой VAG EEPROM Programmer и выложите сюда, попробую вам помочь.
Некоторые приборки из этой серии (для А4), например для американского рынка (с милями и фаренгейтами на датчиках температуры) шли без иммо (кастрированные), иммо у них было отдельно в коробочке. Англичанки то же с милями но с цельсиями на датчике температуры, этой проблемой не страдали. Однако точнее смогу сказать только после того как увижу дамп. Шкалы можно поменять на европейские придется править для этого дамп.
температура указана в цельсиях,а насчет шкал я думаю не критично,главное чтобы все остальное показывало и не прыгало
Ты еще не поставил себе ЕТКА/ЕЛСА? Это должно быть первым действием при ковырянии в авто. Точно не помню, но подсветка, иллюминация, отдельным проводом идет и вроде, да, 58й номер.
Ельза установлена, но нигде не могу найти что подаётся на контакт 58s. На просторах интернета нашел что контакт 58de это регулировка яркости, кз на корпус яркость максимум. 58d вроде-бы подсветка радио, а 58s окончательно не нашел. Потому и попросил помощи.
Вабще я не знаю, но... Судя по сцылке https://workshop-manuals.com/audi/a...isplay_illumination/terminal_58s/description/ линия 58эс это линия питания подсветки кнопок, которая отключаеися через 30 минут после выключения зажигания и зависит от статуса включения наружных огней. Судя по эльзе насчет 20го контакта в голубом коннекторе, это от года приборки зависит. На приборках с 97го года там не 58эс, с 98 - он.
Привет! Есть вопрос к вам. Хочу на своей a4 b5 1.9 1996 установить приборку із бк иммо3. Вопрос з чево мне начать і какую лутше приборку вибрать. Всех моментов не знаю тому обращаюсь к вам. Есть много вариантов з приборками от а6 2.5. не уверен будет работать?? Также есть вариант приборки с а4 2.5. Што вибрати і што нужно будет для таво щоб работало. Агромное спасибо за понимания )))))
Привет форумчане, меняю мм на vdo мой щиток умер совсем , машинка А6 2000г, 1.8 атмосфера, меха , нужен дамп хелп, с номерам щитка тоже бедаа! Вин WAUZZZ4BZYN132113 Нашел номер приборки 4В0920900К
Всем доброго дня! Имеется а6 с5 2.5 тди 2002 год, умерла мм, взял такую же с таким же номером, вопрос как привязать ключи и новая приборка от мкпп а у меня акпп, в новой панели не показывает режим, можно ли его как то активировать? есть шнурок ваг ком. Спасибо
Сначала закодировать под свое авто. Можно перенести кодировки из старой (тут же проверить их, подсказки есть в VAG-com/VCDS). Затем достать родной логин (проще с мотора) пару страниц назад описано как.... Затем логин из новой панели. Далее, привязать панель и прописать ключи. (Так же описано, ищи на форуме, авто 2003 года, полноценное иммо 3, привязывается через 50 канал). Режим отображения положения селектора в 60 канале - кодировка 1027 (можешь сравнить со своей). Приборная панель ==> Адаптация ==> 60 группа. Ставим вместо 1025 новое значение 1027, тест - сохранить. (при изменении кодировки все подсказки закрывать). Смысл было брать ММ, одно Г...на другое Г...? Если брать то уж VDO, и проблем меньше при привязке и надежнее
Не смогли с новой ММ, достать логин, как вы и сказали отвез это кусок говна обратно продавцу, как и спец что мне меняет приборку сказал возьми ВДО и все будет норм работы на пять минут. И так приборку я поменял у продавца на ВДО 4В0920ххх привез ее спецу на переустановку. С мертвой ММ логин достать не смогли, на мертвой панели даже в двигатель не дает зайти, короче кое как достали логин с двигателя, а также логин с новой приборки ВДО. Спец что то крутил вертел и ничего у него не вышло. Взял бабули за вытаскивание логинов и отправил. У меня есть шнурок ваг ком( Вася диагност), с большего понимаю что нужно делать и куда нажимать, смогу ли я этим комплектом привязать приборку? И еще вопрос, обязательно ли чистить дамп с новой приборки перед привязки? И как это сделать? Не пинайте, я устал уже заводить машину на старой понели, скидывать фишки и вешать новую и ездить...(( Спасибо.
Я так понимаю что авто в вашей аватарке 2003 года. В этом случае почистить дамп новой панели обязательно, иначе получиться колхоз, если и привяжется то будет Vin старого (донора) и вашего авто. Если авто исправно (электрооборудование) и уже достали логин из мотора то ВАСИ 1.1. и KKL - шнурка будет достаточно. Сливаете дамп из панели, подготавливаете его и заливаете обратно, затем привязываете панель и ключи. Заводить авто а потом менять панели чревато потерей приборки (можно убить драйвера в панели, не стоит так делать). Почистить дамп сами сможете если знаете как и что, но для начала хотя бы нужно определиться что у вас за приборка (криптовая или нет) соответственно и риски свои оценить исходя из этого.
Дамп я сам не почищу, я этого никогда не делал, боюсь накосячить, а как определить криптованная она или нет? Логины есть с обеих приборок, с родной не достали, считали логин с эбу двигателя. В аватарке ошибся, авто 2002 года Audi a6 c5 2,5 tdi рестайлинг, новая приборка с авто 2004 года. Можете помочь с правкой дампа?