Машина Audi A6 C5 рес. 2001 г.(модельный 2002), дв. ALT, 2.0 L, 130 л.с. приборной панели ММ 4b0920900R иммо3. В 2007 г. был заменен двигатель на такой только новый. Скачивал дамп пр. VAG K+CAN Commander 2.5 адаптор KKL VAG - COM for 409.1 1. Тип соединения - k-line 2. Electronic Control Unit - 07 Kombi, Open Channel 3. Соединился , показались данные приборки (тип, номер) 4. Instrument, Choice IPC type 5. Выбрал Instrument Mangeti Mareli - Direct 6. Reed 7. После чтения сбросились часы и малый счетчик км. в окошках логин и пробег ничего нет. Помогите пожалуйста вытянуть логин приборной панели и пробег
VAG K+CAN Commander хорошо читает мотор, и тянет из него логин. Так что проделайте тоже самое с ECU мотора, читайте еепром и будет вам логин. Только писать туда ничего не надо этим шнурком, уложите блок.
Благодарю, логин прочитал, моторный и приборка логин приняли, пробег в окошке не появился. Машина Audi A6 C5 рес. 2001 г.(модельный 2002), дв. ALT, 2.0 L, 130 л.с. приборной панели ММ 4b0920900R иммо3. В 2007 г. был заменен двигатель на такой только новый. Хочу заменить панель на VDO 4b0920933R донор 2003 г. Панель будет через 2 недели. Как я понял в этой панели необходимо почистить дамп ( убрать старый ВИН и исправить пробег) и потом привязать через 00 к мотору и через 50 к старому логину, затем со старым логином через 21 прописать ключи. Если открыть дамп в VAG EEPROM Programmer он показал что в моторном иммо 2., логина нет пробег не правильный. Как можно уточнит какой там иммо?
Форум прочитать внимательно...., хватит мусор всякий тут выкладывать. Ваше авто полноценное иммо 3 ( и приборка и ECU). Разберитесь со своим оборудование и тем что вы делаете. Какой дамп вы суете в VAG EEPROM Programmer??? и для чего? Все что нужно было вытащить из авто это только логин... Я так понял с этим вы справились. Оставьте авто в покое... Придет ваша приборка вот с ней и упражняйтесь, ее дамп и надо чистить. Пробег тут совсем не причем, да и VIN то же. Дамп нужно сделать программно новым. Вы либо не то читаете либо не понимаете что там написано... и только после уже привязывать приборку с подготовленным дампом. Судя по номеру приборка 4b0920933R криптовая и прежде чем с ней проводить подобные, описанные вами, манипуляции хорошенько изучите тему......
Машина Audi A6 C5 рес. 2001 г.(модельный 2002), дв. ALT, 2.0 L, 130 л.с. приборной панели ММ 4b0920900R иммо3. 1.Скачивал дамп приборки (пр. VAG K+CAN Commander 2.5 адаптор KKL VAG - COM for 409.1). После чтения сбросились часы и малый счетчик км. 2. Включил забортную температуру в VAG COM адоптация канале 19. После этих действий пропал контроль мин. уровня масла (желтая масленка). Как можно восстановить контроль мин. уровня масла ? Помогите пожалуйста.
Не проще ли заполнить аватарку и не писать в каждом сообщении о своей машине.... Дамп стоковый залить.... восстанавливать панель, Нужно было задуматься после первого эксперимента о профпригодности своего инструмента и о том что вы делаете.
а что это интересно в приборке вы в базовых установках смотрите???? Возьмите нормальную программу с правильным переводом, например вася 1.1. или vag-com 3.11 на сколько я помню в 19 канале в Labels (4B0-920-xxx-17.lbl), в VCDS по этим приборкам (при чем во всех версиях VCDS, VAG-COM), есть косяк с подсказкой кодирования пендосы перепутали активацию опции с отключением, и так до сих пор не исправили, как раз именно отображение температуры окружающей среды. - для криптовых VDO приборок все это работает. Для ММ73 да же не пробовал, при первой возможности их сразу утилизирую. Additional Features ?xxxx: Опции освещения (с 2002) 0 = Подсветка стрелок и шкал активны 'при включении света' 1 = Подсветка стрелок и шкал активны 'при включенном зажигании' 2 = Подсветка шкалы активна 'при включенном зажигании' 3 = Подсветка шкалы не активна 'при включенном зажигании' xxx?x: Отображение температуры окружающей среды (0 = неактивно / 1 = активно) xxxx?: Сигнал напоминания об отдыхе (0 = неактивно / 1 = активно)
Я смотрю в измерениях. Про ошибку в 19 канале знаю и в xxx?x поставил 1. Вася 1.1 в базовых установках во всех каналах пишет ошибка, VCDS-Лайт 1.0 RUS что то показывает но в 4 и 5 каналах ничего нет. В измерениях в 4 канале во 2м окошке пороговый уровень масла, а в 4м текущий. В 5 канале в 1м окошке что то закрыто и во 2м окошке сервисный интервал. Так ли это?
Благодарю за информацию, но там нет данных как раз по каналам 4 - 9. Контроль мин. уровня масла (желтая масленка) восстановился после установки кодировки (какая и была 00042)
Доброго времени!! Не получается подружить приборку VDO к машине. Меняю ММ 4B0920900K на VDO 4B0 920 931 C. Пины вытащил, принимает моторник и приборка, а при прописке в моторном по 50 каналу пишет ERROR. При прописке ключей по 21 каналу в приборке тоже пишет ERROR. Приборку сделал новой. Что я делаю неправильно, подскажите???????? Ауди А6 2001 года.
Прежде чем пытаться прописать приборку ее нужно синхронизировать с ECU потом ввести логин новой приборки, потом 50 канал - родной логин выходим из программы выключаем зажигание, заходим обратно смотрим на VIN и immo-ID. Если ваш прописываем ключи. Если нет проверяем: 1. свои шнурки 2. не отключено ли иммо на авто 3. не садит ли какой блок (АБС, климат, центральный замок, магнитола и.д.) К-линию 4. исправность приборки. 5. аккумулятор 12V. Для дизеля обязательно тайм-аут
Моторники менял этими шнурами, ключи писал ранее. Приборка ММ впервые. ИММО на месте. Остальное в норме. Сначала я захожу в моторник, по 50 каналу ввожу логин новой приборки-помеха-error. Пытаюсь положить ключи в новой приборке по 21 каналу то же самое. Пины принимаются. Что я упускаю???? Подскажите плизззз,
Вы что делаете??? причем тут моторник??? Когда зубы болят вы же к проктологу не ходите!! Прочитайте форум внимательно Приборка привязывается из приборки. Если привяжите наоборот к новой приборке моторник то вы тут же потеряете чипы в ключах на полноценном иммо 3, и получите чужой VIN и immo-ID. Благо дамп приборки вы почистили и вам электроника не дала этого сделать. Переносить было нечего. Из описанной вами процедуры упущен важный пункт. Еще раз внимательно прочитайте мое предыдущее сообщение. Выясните для себя что значит синхронизировать приборку и моторнок (ECU).
захожу в приборку 17, логин принимает, 50 канал недоступен, 21 доступен но при прописке ключей ERROR. Пробую из моторника тоже нет. Пробую лаунчем, тоже нет. Разными версиями и шнурами. На старой приборке все ОК. Мне непонятно почему????? Приборки одного модельного года, иммо одинаковый. Один момент, при включении зажигания не горит чек и EPC. ИЛИ эта приборка не подходит??? HEEEELP!!!
Если приборка исправна то все должно привязаться. Я же вам написал 2 раза. Что перед выполнением данных процедур необходимо синхронизировать приборку и моторник (ECU) делается это сразу после входа в приборную панель (блок - 17). Заходим в приборную панель, далее адаптация, 00 канал, прочитать сохранить, и уже после этого вводим пин новой панели (входим в панель), и только после этого идем в 50 канал, вводим пин авто (иммобилайзера), сохраняем. затем выходим из программы, выключаем зажигание, ждем примерно 3-5 секунд, обратно включаем зажигание входим в панель и смотрим появился ли вместо ХХХХ ваш VIN и immo-ID. Если да то вам остается лишь прописать ключи. Бывают еще проблемы с дампами, вы бы выложили сюда его. 4B0920931C обычная некриптовая приборка ничего заурядного в ней нет. Не торопитесь, спешка тут совсем не нужна, вся процедура занимает 10-20 минут ,
Я уже четыре дня бьюсь. Понимаю что все вроде просто должно пройти. Я уже по всякому пробовал, недоступен 50 канал и все. Дампа от старой приборки ММ у меня нет. Логин я взял из моторного. Почему не горит чек и EPC на VDO приборке при подключении??? Пины вроде совпадают.