Что вы там чистили в дампе????? Да уж..., если не знаете как это делать то тему изучать надо. есть 2 варианта вам помочь 1. быстро и вам придется потратиться. 2. бесплатно, но вам придется изучить вопрос досконально. На сколько быстро у вас это получится зависит от вас. Советую вам выбрать второй вариант, так как я понял вам часто приходиться сталкиваться с подобным вопросом, и знания обязательно вам пригодятся.
Сделал!! Все получилось. Что это было так и не понял. После отключения кан шины и подключения обратно, загорелся чек и epc и стал активным 50 канал. Перезалил чистый еепром и все получилось. Дампы во вложении- один оригинальный из VDO а второй с измененным номером шасси через лаунч, есть такая функция. Korsekanec Большое спасибо за помощь!!!!!
Ваше авто полноценное иммо 3 ( и приборка и ECU). Разберитесь со своим оборудование и тем что вы делаете. Какой дамп вы суете в VAG EEPROM Programmer??? и для чего? Все что нужно было вытащить из авто это только логин... Я так понял с этим вы справились. Оставьте авто в покое... Придет ваша приборка вот с ней и упражняйтесь, ее дамп и надо чистить. Пробег тут совсем не причем, да и VIN то же. Дамп нужно сделать программно новым. Вы либо не то читаете либо не понимаете что там написано... и только после уже привязывать приборку с подготовленным дампом. Судя по номеру приборка 4b0920933К криптовая и прежде чем с ней проводить подобные, описанные вами, манипуляции хорошенько изучите тему......[/QUOTE] Уважаемый Korsekanec пришла новая приборка VDO 4b0920933К кодировка 00064 донор 2003 г автомат, 2,7л, квадро. Дамп и лог. считал. Старая панель ММ 4b0920900R иммо3. кодировка 00042. Прошу помочь почистить дамп.
Если на машине стояла панель с шкалой 260 км/час. И привязать панель с 280. Будут искажения в показаниях скорости?
Спрошу и здесь. Была приборка от А6 с номером 4Z7 920 880H, подготовил ее для установки в а4 б5, а именно залил дамп от рестайловой А4 Б5. Все хорошо, опции все работают. Не могу понять, как работает подсветка на приборках иммо 3? На какой пин подать питание, чтобы загорелась подсветка при подключении на столе? Подключил иммо 3 ММ4 приборку, также не горит подсветка. Она управляется извне чем то?
Добрый день Не подскажете по приборке UN4, чем можно ее вычитать, дамп снять? Или только выпаивать и программатором? Стоит на А4 Б5 98 год 8D0 919 860 G....
Кто сможет скинуть дамп приборки иммо3 бензин, заменил приборку с иммо2 на иммо3 от дизеля,не работал Тахо и были ошибки,скачал с инета дамп всё заработало но теперь экран просто светится,кто сможет помочь
Всем доброго дня. Поменял себе приборку. была 4B0919860P на 4B0920933. Ключи прописались. машина заводится. Кодировка была 01042. В старых (1999) это 01-тормозные колодки, 2 в конце это и 6 и 4 цилиндра. Прописал 00044 4 цилиндра турбо. 60 канал 1027 не работал тахометр, записал 1026 комбинация приборов и АКПП тахометр заработал. 61 канал 256-комбинация приборов и 62-0. Датчик уровня-температуры масла добавил. Результат работает тахометр, температура масла, охлаждающей жидкости, вольтметр, Спидометр,уровень топлива. Но нет индикации внешней температуры и включённой передачи. В 19 канале прописано 10010. Стрелки светятся при вкл. зажигания а шкалы подсвечиваются при вкл. габаритов.Вроде всё. Теперь вопрос Где искать индикацию АКПП и внешнюю температуру? Ещё с 8-й ножки 10-пинового разъёма сигнал переключения АКПП есть, меняется напряжение. Может нужно проехаться? Спасибо.
адаптация 60 канал 0 или 1027, (зависит от комплектации авто) 61 канал 0 или 256, (зависит от комплектации авто) 62 канал 0 (нет радио или не штатное) Температура за бортом : Группа 19 (Дополнительные возможности) xxx?x: Отображение температуры окружающей среды (0 = неактивно / 1 активно) Если не работает смотри проводку.
Спасибо за помощь. Только пришёл с гаража. Установил круиз и активировал всё ок. Теперь в канал 60 прописал 1024 появилась индикация включённой передачи. Кодировка старой панели была 01042 притом 01 это не увеличенный бак, а контроль износа тормозных колодок. А 2 в конце и для 6 цилиндров и для 4-х одинаково. Себе здесь прописал 00044-4 цилиндра турбо. В 19 канале стояло 01010. С подсветкой всё ОК. При вкл. зажигании подсвечиваются стрелки, а при включении габаритов включается и подсветка шкалы. 1 в конце подсказка пишет не активно, а 0 активно показ температуры за бортом. Пробовал оба варианта но температура не появилась. 62 канал стоит 0, 61 канал 256, ноль не пробовал. Проводку проверял многократно и думаю там правильно. Моя профессия радиоинженер и всю жизнь только этим и занимаюсь. Буду проверять дальше. По результатам отпишусь.
Бывает если неисправно АБС с некоторыми вариантами кодировки горит стоп в БК и ложиться тахометр. Фишку с АБС сними и пробуй.
Спасибо уважаемый Korsekanec. Это уже второй раз Ваша помощь была в точку. Раньше Вы мне помогли подкорректировать ВИН в приборке. С удовольствием угостил-бы пивком, но теперь это стало сложно. Я с Украины. Теперь по делу. На приборке горел значок АБС и мигал красным знак тормозов. Начитавшись интернета снял разъём с модуля АБС прозвонил датчики АБС. Они были в норме- сопротивление около 1,24 кОм. Дальше проверил датчик уровня тормозной тормозной жидкости, он тоже порядок. После этого отключил АБС закороткой контактов 19-21. На приборке потух значок АБС и красный мигающий тормоз. Появилась температура за бортом и другие данные. Теперь буду паять электронную часть блока АБС и думаю всё. Ещё раз благодарю Korsekanec за толковую помощь.
Итак переоборудование автомобиля я завершил. Блок АБС как и у большинства не работал из за обрыва 2-х алюминиевых проводников с разъёма на платку. Запаял с флюсом Ф 64 для алюминия. Крышку приклеил попсиколом. Все заработало. Даже индикация открытых дверей. Канал 60 поставил 1024. При 1027 не работает тахометр. В 19 канале температуру показывает при 1. ККЛ 409 раньше не работал но после ремонта блока АБС тоже заработал. Всем удачи в нелёгких трудах.