Тогда активирую еще одну опцию При покупке у нас приборки, можно прислать старую, я ее настройки все перетащу в новую. И отправим.
День добрый есть у отца машина А6 2001 года. Стоит ММ 4B0920900K, начали врать датчики ОЖ и заряда. На что посоветуете поменять, может у кого есть, что предложить?
Ну, пока ни кто не ответил, то продолжу. Как выяснилось, приборка в машине 2001 года стоит 2004 года выпуска, значит меняли, но машину покупали у немца в германии и он был единственным хозяином. Логин я с неё сейчас вытащил. Нашел VDO 4B09220933KX от allroad. Кто нибудь знает о такой приборке? Она ещё в пути, по этому ни дампа ни чего нет. Инфы в инете на неё не нашёл.
AUDI A4 B5 2001 2,4i APS ECU: BOSCH 0 261 206 397 3B0907552L EEPROM: ST 950403 (читал TL886(2) PLUS) панель приборов: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D16 8D0920930N JAEGER новая панель приборов: 8D0920930N причина замены: не корректное отображение уровня топлива в баке по стрелке. 1) верно ли я понимаю, что у меня immo2 ? 2) верно ли я определил ECU как VAG-ME7.1 ? 3) может ли кто то подсказать из дампа ECU, LOGIN ? 4) для привязки новой приборки мне хватит login из ECU ? 5) как вытянуть логин из приборки ( для меня что для старой что для новой одна и та же задача) ? шнурок на FTDI имеется... меня, наверное, ввели в заблуждение, был куплен шнурок VAG-K-CAN Commander 1.4....ничем не помог... 6)на сколько я понял : 409, VAG-K-CAN Commander 1.4, EEPROM Programmer 1.19 , K+CAN, K+L, KKL все они работают на чипе FTDI , верно?? 7) как загрузить на форум дамп ST 950403? .rar не пускает....
в дагонку( надеюсь работает , первый раз гугл диск юзаю): https://drive.google.com/file/d/1vTEl9UDLWqjgEBbuCDuhmWvn-A7tiSmI/view?usp=sharing
Нет в вашем дампе логина иммо ECU иммо 2, нет ни Vin? ни иммо-ID. Для замены приборки вам потребуется только логин новой приборки привязывается как иммо 2. В место того что бы ломать блок нужно было просто форум почитать.... В следующий раз просто не буду отвечать,...... на блоке же написана дата выпуска 05.05.2000 г.)...., Уже оскомина набита на клавиатуре.... авто до 07.2000 были иммо 2 (ECU). И не важно что приборка уже была иммо 3 (переходная модель авто) привязывается как иммо 2. На форуме все расписано как можно определить достаточно почитать последние страниц 80, тылдычил для ленивых, и не один раз.... Там же можно найти что нужно чтобы привязать иммо 2.
спасибо!!! 1) вы имеете в виду что криво считал память, или логин не в ней хранится? 2)блок я не сломал, всё ок, выпаял , прочитал, впаял обратно...если необходимо что то записывать, я просто беру другую память и пишу в неё, что бы в крайнем случае впаять то что стояло без изменений. 3)на заборе тоже написано..... не поймите меня не правильно, но пусть эта машина у меня на глазах 3 года, я всё равно не знаю кто что с ней делал...наклейки переклеил, не в ту коробку собрал, прописал....и так далее...я фокусы разные видел....привык верить только тому что сам проверил, и то на 97,6 %, потому что я тоже живой человек и могу ошибиться.... 4)больше всего меня смутило именно то, что всё привязывают VDO, из них пин тянется легко.....сегодня пробовал Vag Can Commander версии 1,4 и 3,6....не считая некоторых потугов оба подавились....так вот, у меня и старая и новая приборки jaeger magneti marelli но в двойне пугающе, что во всей теме jaeger встречается 2 раза, 1 из сообщений моё. а слова magneti marelli в основном в сочетании с "купил VDO", а значит и пин там вытянуть проще...чуточку по 8D0920930N есть....в основном то , что она когда то стояла на авто) это очень полезная информация для меня))) прямо бомба) (https://www.audi-club.ru/threads/za...elli-na-vdo-a4-b5.281983/page-79#post-9719432 в основном про то как она не стояла) но возможно вы правы и я лох.... 5)по поводу авто до 07,2000 я встречал иную информацию...что каким то образом последняя цифра в приборке влияет, или по индификаторам ...мол если вина нету то иммо 2.... 6) ну и самое главное, как вытянуть пин из jaeger magneti marelli? мне сегодня повезло, нашёлся добрый человек с Xhorse VVDI2 FULL Version , который был в шоке что его Vag Can Commander 2 шт "подавились " этой простой приборкой и блоком ECU.... но ведь остаётся вопрос, а что делать когда такой "игрушки " под руками нету? логин вытянул, из новой и из старой приборки. всё прописал. топливо уровень показывает норм. но увы я плакать, монитор не работает... может кто знает где купить монитор? вроде на алике есть бюджетные варианы, кто нибудь ставил? я понимаю что допустил некоторую оплошность купив ММ, но прикола ради хотелось бы побаловаться с проблемой...пойти купить VDO и пойти по пути наименьшего сопротивления я всегда успею. ещё раз спасибо! я понимаю что тупые вопросы вас утомили. простите! я не специально. и ещё, добавлю, что пока не попробуешь, можно 100500 раз прочитать первую страницу и любые другие инструкции и всё равно ощущение что не понятно.
Добрый день. Может кто сталкивался. при переносе дампа перестает работать указатель температуры масла. При включении приборки показатель температуры секунд 5 показывает верно а потом "ложится". Приборка 8D0920932 переношу а англичанку 8D0920980A. Все отлично но перестает работать температура масла. Если использовать родной "англицкий" дамп 8D0920980A то приборка пишет что нет связи с мотором и блок мотора пишет что нет связи с приборкой. В 60ом канале приборки выставлял 1025, не помогает. При заливке в 8D0920980A дампа от 932 все отлично работает окромя температуры масла. Может кто сталкивался? http://www.sizov.org/a4/8d0920932old.bin http://www.sizov.org/a4/8d0920980anew.bin
пришло, дурак не обратил внимание ,шлейф по середине взял, а нужен со смещением. припаял, работает, но собрать не могу. закажу другой :/
Здравствуйте! Заменил MM на VDO англичанку 4B0920981J. Теперь на этой англичанке заменил шкалу на европейскую. Нужно поправить дамп. Может кто поможет?
Привет подскажите пожалуйста 3 дисплей перепаивают он 5_10 минут работает и начинает плыть а потом просто светится.Сегодня поработала мин 15 потом поплыла и засветилась потом простояла зажигание включил она работает мин 2 и опять поплыла. Китаец у которого заказывал дисплей пишет что надо какой-то ризистор перепаять с 300Оhm на 220Оhm.????
Верните обратно, фуфло вам подсунули, не было такой проблемы ни разу. Зачем ломать приборку, из-за китайского 500р-го экранчика, возьмите другой.
Здравствуйте.Заменили приборку 1/2 MM 8D0 920 900H на полную VDO 4B0 920 932K (Ауди А4Б5 1,9TDI,АКПП,2000 мод.год).Стрелка температуры масла при включении подымается и потом опускается в исходное положение.Всё остальное работает нормально.Кто поможет разобраться с дампом.