Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ну ККЛ можно найти попробовать.
    Панель конечно одна, сама по себе.
    Ну а разве только из панели нельзя вытащить логин.
    А что значит криптованная?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    можно но сложно, криптованная - логин не лежит в дампе в откыртом виде, нужны калькуляторы чтоб его посчитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    #23 alex_166, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 8 май 2012
    М-да, засада.
    Ну если так, тогда другого варианта как к офдилеру не остается.
    Они то должны без проблем это сделать.
    Ну а старая панель будет работать, если все-таки новую удастся привязать?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    офдилеры тебе не помогут, макс предложат купить новую приборку.
    так старая у тебя померла же вроде.
    заводиться с нее машинка должна какбы , просто синхру надо будет делать еще раз после подключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Старую поставить на тот случай, если получиться найти приборку европа, американка как-то не айс.
    Синхру делать с ЭБУ двигателя? Так это тоже надо логин со старой приборки вытаскивать?
     
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У меня всё было по другому, из иммо3 епроммер через ккл тащит логин (проверял не только на себе), а тахо со своим шнурком не хочет, из иммо2 VDO все тянут логин, из иммо2 ММ только тахо.


    P.S. А крипто разве это не в приборках Бош?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хз насчет крипто только у бошей. RB все бошевские, точно
    да, глянул похожий дамп от 830К правда, не крипто скорее всего. то alex_166 ищи адаптер и тащи логин. еепромером прокатит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #28 052, 8 май 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Эта приборка не крипто.Как-то раньше перепробовал и командер и вагтахо-результат ноль(командером из ЭБУД логин тянуть пришлось).Зато пару недель назад приехал корешь на этой а6 2002 г с вариатором и вычиталась епромером 119 с простым ккл-юсб эту панель:thumbup:.
     
  9. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    В общем ситуация следующая:

    логин вытащил с помощью eepromera
    [​IMG]
    Только вот никак не получается прописать ключ. А ключ у меня только один и тот не с брелком.
    Захожу 17 (приборка), ключик на панели моргает быстро, ввожу логин, логин принят, но ключик все равно моргает только с меньшей частотой.
    Далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 1 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom.
    Во время записи пиктограмма на приборке загорается на постоянно примерно на 2 секунды и снова продолжает медленно моргать.
    Но ключ никак не сохраняется, если снова чтение, то значение 0 (ноль). Хоть пробуешь 2, хоть 3 сохранить, все равно никак, значение 0.
    Машина ес-но заводится и сразу глохнет.
    В памяти остаются неисправности
    [CUT] Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl
    Control Module Part Number: 4B0 920 981 K
    Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09
    Software Coding: 00162
    Work Shop Code: WSC 00654
    Additional Info: WAUZZZ4B32N088395 AUZ7Z0A2012559
    VCID: 2E570A8BEA0C654
    4 Faults Found:

    01177 - Engine Control Unit
    65-10 - Unauthorized - Intermittent
    01176 - Key
    65-10 - Unauthorized - Intermittent
    01304 - Radio
    49-00 - No Communications
    01179 - Incorrect Key Programming
    35-00 - - [/CUT]
    Что я делаю не так? Help!

    Может с этим как-то связано:
    !!! Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз.
    Ес-сно, чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III !!!
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    перед записью ошибки стирал? но кмк просто чип не тот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    #31 alex_166, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    Да, стирал.
    А в каком формате вводить кол-во ключей? Где-то здесь сейчас прочитал, что в пятизначном, т.е. 00001 и т.д.
    Или не имеет значения, нужно попробовать.
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    формат не важен, можн и нули спереди - не помешает.
    в первой группе параметров наск помню должны быть все единички. какое именно окно не помню счас - показывает валидность типа чипа. если нолик прописывает но не сохраняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ничего не получается.

    Группы измерений приборки с 22 по 24:
    Адрес 17: Комбинация приборов (4B0 920 981 K)

    00:45:20 Группа 022: Immobilizer
    0 Starting permitted
    1 Engine (ECM) responds
    1 Key condition OK
    0 Number of keys coded

    00:45:20 Группа 023: Immobilizer
    0 Variable code authorized
    1 Key status (transponder)
    0 Fixed code authorized
    6 Immobilizer status

    Группа 024: Immobilizer - locking periods
    0 Instrument cluster
    0 Engine control module (ECM)
    0 Emergency release
    0 Transponder recognition

    Из Эльзы расшифровка группы 23 окно 2:
    Статус ключа
    … l 1 = транспондер ключа заблокирован, это значит, правила вычисления в ключе не могут быть переписаны. Адаптация ключа к другой системе иммобилайзера невозможна.
    l 0 = транспондер ключа не заблокирован. Это значит, что транспондер не связан с комбинацией приборов

    Так получается. что с этим ключом ничего не сделаешь, и что же теперь делать?
    Отключить иммо совсем никак нельзя?
     
  14. ИгорьГерасимов

    4 июн 2011
    25
    А4/B5 1.8 00г ARG
    Ребят а епромер программа как у вас работает. через простой ккл-юсб, у меня не пошла, думал с ком-портом ноут искать, но тогда и ккл надо с комом, вот и жду тахо, или все-таки что-то с прогой, можете скинуть на мыло igorekaleks@rambler.ru
     
  15. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Не знаю как у кого, у меня заработало с универсальным ккл адаптером из мастеркита через usb.
    В настройках промера порт сом.
    Только толку пока нет, ключ никак не прописывается.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #36 Zerg()()()(), 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    купить новый чип id 48 - иммо 3
    http://www.keymam.com/product_view.asp?pid=50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты объясни.Приборку поменял и синхронизировал с ЭБУД в 50 канале? Старые чипы можно выкинуть или со старой приборкой отдать на опыты. Зерг тебе правильно сказал, покупай мегамосы и в путь.
     
  18. тестер

    тестер Новичок

    12 май 2012
    1
    A4 B5 1.8 2000г.
    вопрос автору статьи..
    на фото видно, что вроде как припаяно 7 проводов....этого достаточно?
    если можно перечислить какие....
     
  19. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Вот этого как раз я сразу не сделал.
    Пробовал позже 17 (инструмент) - 11 (логин) - ввожу логин - 10 (адаптация) - 50 канал - чтение - тест - сохранить - назад.
    Но от этого ничего не меняется.

    Наверно надо адаптацию проводить в 01 (двигатель), но для этого нужен другой логин от старой панельки. ну или как вытащить логин с ЭБУД?
    В этом я конечно сам виноват. Чем можно вытянуть логин с панели ММ?
    Или как вытащить логин с ЭБУД?

    Я купил чип ID48. Выточил у ключника другой ключ, примотал изолентой чип к нему. И вот этот чип я к новой приборке привязал.
    Так что правильно то, что чипы иммо3 можно привязать только один раз к конкретной панели? Выходит что так.

    И еще что интересно. Со старой панелькой заводится даже ключом без чипа. Только лампа иммо на панели постоянно моргает. Хотя в панельке зарегистрировано аж 4 ключа. Что-то этого я не понимаю.

    Что я не так делаю?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди


    Надо же открыть моторный его логином а потом привязать в 50-м логином от приборки .И тогда и там и там будет ВИН и логин от приборки . Ну или наоборот открыть приборку ее логином и в ее 50-м ввести логин моторника ...
     
    Egory4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...