Ну ККЛ можно найти попробовать. Панель конечно одна, сама по себе. Ну а разве только из панели нельзя вытащить логин. А что значит криптованная?
можно но сложно, криптованная - логин не лежит в дампе в откыртом виде, нужны калькуляторы чтоб его посчитать.
М-да, засада. Ну если так, тогда другого варианта как к офдилеру не остается. Они то должны без проблем это сделать. Ну а старая панель будет работать, если все-таки новую удастся привязать?
офдилеры тебе не помогут, макс предложат купить новую приборку. так старая у тебя померла же вроде. заводиться с нее машинка должна какбы , просто синхру надо будет делать еще раз после подключения.
Старую поставить на тот случай, если получиться найти приборку европа, американка как-то не айс. Синхру делать с ЭБУ двигателя? Так это тоже надо логин со старой приборки вытаскивать?
У меня всё было по другому, из иммо3 епроммер через ккл тащит логин (проверял не только на себе), а тахо со своим шнурком не хочет, из иммо2 VDO все тянут логин, из иммо2 ММ только тахо. P.S. А крипто разве это не в приборках Бош?
хз насчет крипто только у бошей. RB все бошевские, точно да, глянул похожий дамп от 830К правда, не крипто скорее всего. то alex_166 ищи адаптер и тащи логин. еепромером прокатит)
Эта приборка не крипто.Как-то раньше перепробовал и командер и вагтахо-результат ноль(командером из ЭБУД логин тянуть пришлось).Зато пару недель назад приехал корешь на этой а6 2002 г с вариатором и вычиталась епромером 119 с простым ккл-юсб эту панель.
В общем ситуация следующая: логин вытащил с помощью eepromera Только вот никак не получается прописать ключ. А ключ у меня только один и тот не с брелком. Захожу 17 (приборка), ключик на панели моргает быстро, ввожу логин, логин принят, но ключик все равно моргает только с меньшей частотой. Далее Адаптации (10), 21 канал, в новое значение вписал 1 (кол-во ключей), читать, сохранить, вышел из VagCom. Во время записи пиктограмма на приборке загорается на постоянно примерно на 2 секунды и снова продолжает медленно моргать. Но ключ никак не сохраняется, если снова чтение, то значение 0 (ноль). Хоть пробуешь 2, хоть 3 сохранить, все равно никак, значение 0. Машина ес-но заводится и сразу глохнет. В памяти остаются неисправности [CUT] Address 17: Instruments Labels: 4B0-920-xxx-17.lbl Control Module Part Number: 4B0 920 981 K Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09 Software Coding: 00162 Work Shop Code: WSC 00654 Additional Info: WAUZZZ4B32N088395 AUZ7Z0A2012559 VCID: 2E570A8BEA0C654 4 Faults Found: 01177 - Engine Control Unit 65-10 - Unauthorized - Intermittent 01176 - Key 65-10 - Unauthorized - Intermittent 01304 - Radio 49-00 - No Communications 01179 - Incorrect Key Programming 35-00 - - [/CUT] Что я делаю не так? Help! Может с этим как-то связано: !!! Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз. Ес-сно, чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III !!!
Да, стирал. А в каком формате вводить кол-во ключей? Где-то здесь сейчас прочитал, что в пятизначном, т.е. 00001 и т.д. Или не имеет значения, нужно попробовать.
формат не важен, можн и нули спереди - не помешает. в первой группе параметров наск помню должны быть все единички. какое именно окно не помню счас - показывает валидность типа чипа. если нолик прописывает но не сохраняет.
Ничего не получается. Группы измерений приборки с 22 по 24: Адрес 17: Комбинация приборов (4B0 920 981 K) 00:45:20 Группа 022: Immobilizer 0 Starting permitted 1 Engine (ECM) responds 1 Key condition OK 0 Number of keys coded 00:45:20 Группа 023: Immobilizer 0 Variable code authorized 1 Key status (transponder) 0 Fixed code authorized 6 Immobilizer status Группа 024: Immobilizer - locking periods 0 Instrument cluster 0 Engine control module (ECM) 0 Emergency release 0 Transponder recognition Из Эльзы расшифровка группы 23 окно 2: Статус ключа … l 1 = транспондер ключа заблокирован, это значит, правила вычисления в ключе не могут быть переписаны. Адаптация ключа к другой системе иммобилайзера невозможна. l 0 = транспондер ключа не заблокирован. Это значит, что транспондер не связан с комбинацией приборов Так получается. что с этим ключом ничего не сделаешь, и что же теперь делать? Отключить иммо совсем никак нельзя?
Ребят а епромер программа как у вас работает. через простой ккл-юсб, у меня не пошла, думал с ком-портом ноут искать, но тогда и ккл надо с комом, вот и жду тахо, или все-таки что-то с прогой, можете скинуть на мыло igorekaleks@rambler.ru
Не знаю как у кого, у меня заработало с универсальным ккл адаптером из мастеркита через usb. В настройках промера порт сом. Только толку пока нет, ключ никак не прописывается.
Ты объясни.Приборку поменял и синхронизировал с ЭБУД в 50 канале? Старые чипы можно выкинуть или со старой приборкой отдать на опыты. Зерг тебе правильно сказал, покупай мегамосы и в путь.
вопрос автору статьи.. на фото видно, что вроде как припаяно 7 проводов....этого достаточно? если можно перечислить какие....
Вот этого как раз я сразу не сделал. Пробовал позже 17 (инструмент) - 11 (логин) - ввожу логин - 10 (адаптация) - 50 канал - чтение - тест - сохранить - назад. Но от этого ничего не меняется. Наверно надо адаптацию проводить в 01 (двигатель), но для этого нужен другой логин от старой панельки. ну или как вытащить логин с ЭБУД? В этом я конечно сам виноват. Чем можно вытянуть логин с панели ММ? Или как вытащить логин с ЭБУД? Я купил чип ID48. Выточил у ключника другой ключ, примотал изолентой чип к нему. И вот этот чип я к новой приборке привязал. Так что правильно то, что чипы иммо3 можно привязать только один раз к конкретной панели? Выходит что так. И еще что интересно. Со старой панелькой заводится даже ключом без чипа. Только лампа иммо на панели постоянно моргает. Хотя в панельке зарегистрировано аж 4 ключа. Что-то этого я не понимаю. Что я не так делаю?
Надо же открыть моторный его логином а потом привязать в 50-м логином от приборки .И тогда и там и там будет ВИН и логин от приборки . Ну или наоборот открыть приборку ее логином и в ее 50-м ввести логин моторника ...