Можешь не ждать командера. Он есть в отломе с простым ккл-юсб, которым ты не смог прочесть VDO еепромером 1.19.Командер гораздо хуже еепромера 1.19. П.С. На какую вкладку жал? Dash?
Проблема в том что еще на 2-ух досках правда на машине я пытался проделать ту же манипуляцию итог равен тому что и с моей хоть года разные.
Ну это может были ММ на машинах. Я бы попробовал не на столе читать такие доски , а на машине. Лично мне 1.19 на паре десятков машин с VDO C5 ни разу осечки не дал.
Х.З. Я на провод грешу. Все что пробывал VDO абсолютно точно. Одна 2000глда вторая 2003. Эти на машине и все те же яйца нет связи с блоком. Да кстате у меня помойму все версии его есть от самых ранних до последних везде все одно и тоже.
Кто нибудь знает о каком прогере идет речь? можно считать дамп с панели проггером и засунуть в прогу увидишь логин
Вот это хороший вопрос, дешевый программаторов которые способны работать с мотороллой нет. Кроме икс прог.
Не ну в твоем случае все логично. Он же сигнал по кану берет с блока управления двигателем, а пока не привяжешь синал не пойдет. Хотя все же странно я пихал свою доску в 03 год и там тахо работал при пуске.
Итак друзья всем огромное спасибо за подсказки и поддержку. Переназначив ком порты и переустановив программу имеем: Ну что же буду ковырять дальше понемногу.
Слушай а когда мы уже поставили новую доску и привязали ее к моторному, для адаптации ключей мы вводим старый логин из старой доски или все так же из новой??? Если что у тебя по инструкции это пункт 6. P.S. Как я понимаю после установки новой доски чтобы в нее логиниться надо будет уже использовать старый пин???
Сначала вводим логин новой приборки(чтобы войти... ты это уже делал раз изменял 60ые каналы) а чтобы привязать вводим логин мозгов (ну или соответственно старой приборки) после успешной привязки... в новой приборке появится логин мозгов(старой приборки).
Т.е. как я понимаю мы вводим PIN 1 для адаптации ключей второй раз? И старая и новая имеют после одинаковый пин. Ну в общем пин моей доски в руках. Тахометр заработал. Ура. Хотел было привязать доску, но диагностика не видит ни доски ни блока двигателя т.к. K-линия в разных разъемах. Пора распиновать доску ну и все наверно.
BaHeK_33rus А как доска открытие дверей показывает на экране не знаешь? Просто интересно. И на какие каналы обратить внимание чтобы заменить на мои помимо 60 61 и 62???
у меня так и не показывает( и помоему ни у кого( я забил) хотя если поймешь как я бы с радостью сделал) но не критично) а так же говорят пропадёт минимальный уровень масла (я не проверял, но у меня масло тьфу тьфу тьфу не ест.. поэтому тоже не критично) по каналам... точно не помню.. но лучше по всем пробегись с 1 и до 63 там их не так много открытых около 20
Adaption channel 60 - control units using drive train data bus This function can be used to enter control units using drive train data bus on dash panel insert replacement. → Readout on VAS 5051: 1 - Enter channel number ‒ Use keypad -2- to enter "60" for "Adaption channel 60" and confirm by touching Q key. → Readout on VAS 5051: 1 - Channel 60 Read and test 4 - Slide bar positioned on current adaption value Notes: ◆ Current adaption value for channel 60 can be read out as of Model Year 2002 in measured value block 017 => Page 01-145. ◆ Following adaption, control units using drive train data bus are displayed in measured value block 125 =>Page 01-149.- Dash panel insert is not displayed in measured value block 125. ◆ Dash panel insert replacement => Page 01-234. Control units using drive train data bus are adapted by entering the following values: Drive train data bus control units Adaption value Engine and dash panel insert with immobilizer II 0 Engine and dash panel insert with immobilizer III 1025 Engine and dash panel insert with immobilizer III (off-road) 1153 Интересная инфа не правда ли???