Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Я вытаскивал коммандером 1.4... тащи им
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #382 052, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Можешь не ждать командера. Он есть в отломе с простым ккл-юсб, которым ты не смог прочесть VDO еепромером 1.19.Командер гораздо хуже еепромера 1.19.:nod: П.С. На какую вкладку жал? Dash?
     
  3. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Проблема в том что еще на 2-ух досках правда на машине:nod: я пытался проделать ту же манипуляцию итог равен тому что и с моей хоть года разные.
     
  4. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Да я везде жал и ECU и Dash? Что посоветуешь?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну это может были ММ на машинах. Я бы попробовал не на столе читать такие доски , а на машине. Лично мне 1.19 на паре десятков машин с VDO C5 ни разу осечки не дал.
     
  6. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #386 Trems 1985, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Х.З. Я на провод грешу. Все что пробывал VDO абсолютно точно. Одна 2000глда вторая 2003. Эти на машине и все те же яйца нет связи с блоком. Да кстате у меня помойму все версии его есть от самых ранних до последних везде все одно и тоже.
     
  7. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    BaHeK_33rus Как я понял после адаптации тахометр должен ожить в теории..???
     
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Нет, помоему у меня он ожил тока после привязки с мозгами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Кто нибудь знает о каком прогере идет речь?
    можно считать дамп с панели проггером и засунуть в прогу увидишь логин
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Х-prog -50 дол с китайщины
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот это хороший вопрос, дешевый программаторов которые способны работать с мотороллой нет.
    Кроме икс прог.
     
  12. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    progrommist спасибо огромное за инфу.
    P.S. Мне эти магнети марели на хрен не упали.
     
  13. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #393 Trems 1985, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Не ну в твоем случае все логично. Он же сигнал по кану берет с блока управления двигателем, а пока не привяжешь синал не пойдет.
    Хотя все же странно я пихал свою доску в 03 год и там тахо работал при пуске.
     
  14. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Итак друзья всем огромное спасибо за подсказки и поддержку. Переназначив ком порты и переустановив программу имеем:rock::shuffle::
    [​IMG]
    Ну что же буду ковырять дальше понемногу.
     
  15. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #395 Trems 1985, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Слушай а когда мы уже поставили новую доску и привязали ее к моторному, для адаптации ключей мы вводим старый логин из старой доски или все так же из новой??? Если что у тебя по инструкции это пункт 6.
    P.S. Как я понимаю после установки новой доски чтобы в нее логиниться надо будет уже использовать старый пин???
     
  16. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Сначала вводим логин новой приборки(чтобы войти... ты это уже делал раз изменял 60ые каналы) а чтобы привязать вводим логин мозгов (ну или соответственно старой приборки)
    после успешной привязки... в новой приборке появится логин мозгов(старой приборки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    #397 Trems 1985, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Т.е. как я понимаю мы вводим PIN 1 для адаптации ключей второй раз? И старая и новая имеют после одинаковый пин. Ну в общем пин моей доски в руках. Тахометр заработал. Ура. Хотел было привязать доску, но диагностика не видит ни доски ни блока двигателя т.к. K-линия в разных разъемах. Пора распиновать доску ну и все наверно.
     
  18. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    BaHeK_33rus А как доска открытие дверей показывает на экране не знаешь? Просто интересно.
    И на какие каналы обратить внимание чтобы заменить на мои помимо 60 61 и 62???
     
  19. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    #399 BaHeK, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    у меня так и не показывает(
    и помоему ни у кого(
    я забил) хотя если поймешь как я бы с радостью сделал) но не критично)
    а так же говорят пропадёт минимальный уровень масла (я не проверял, но у меня масло тьфу тьфу тьфу не ест.. поэтому тоже не критично)

    по каналам... точно не помню.. но лучше по всем пробегись с 1 и до 63 там их не так много открытых
    около 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Trems 1985

    Trems 1985 Живу я здесь

    1 июн 2012
    1.228
    A7 4G
    Adaption channel 60 - control units using drive train data bus



    This function can be used to enter control units using drive train data bus on dash panel insert replacement.

    → Readout on VAS 5051:

    1 - Enter channel number
    ‒ Use keypad -2- to enter "60" for "Adaption channel 60" and confirm by touching Q key.




    → Readout on VAS 5051:

    1 - Channel 60
    Read and test
    4 - Slide bar positioned on current adaption value
    Notes:

    ◆ Current adaption value for channel 60 can be read out as of Model Year 2002 in measured value block 017 => Page 01-145.
    ◆ Following adaption, control units using drive train data bus are displayed in measured value block 125 =>Page 01-149.- Dash panel insert is not displayed in measured value block 125.
    ◆ Dash panel insert replacement => Page 01-234.
    Control units using drive train data bus are adapted by entering the following values:


    Drive train data bus control units
    Adaption value

    Engine and dash panel insert with immobilizer II
    0

    Engine and dash panel insert with immobilizer III
    1025

    Engine and dash panel insert with immobilizer III (off-road)
    1153
    Интересная инфа не правда ли???