Скажите пожалуйста, можно ли поправить дамп в приборке 4В0920933G, что бы не выбивало ошибку желтую масленку (уровень масла) ???
Уже 4 месяца езжу с новой приборкой 4B920933N. Всё было отлично пока не зевнул с уровнем масла. Загорелась маслёнка с надписью min. Долил масло но маслёнка не потухла. Почитав форумы понял что у меня проблема с датчиком открытия капота, маслёнка тухнет если открыть капот больше чем на 30 сек при доливке масла. Но в моей машине нет микрика на открытие капота и соответственно мозги не получают команды на сброс ошибки. Ошибку сбросил снятием клеммы аккумулятора. Теперь вопрос как подключить свой микрик на открытие капота. На приборке 4B920933N 25 контакт зелёного разъёма указано (крышка капота). Как подключить. И попутно как сбрасывать сервисные интервалы в этих приборках если ВАГКОМ не сбрасывает, а ехать к официалам не хочется.
С поключением приборки разобрался, просто 25 пин зелёного разъёма подключаём к микрику капота где удобно. А вот как сбрасывать сервис самому пока не знаю. Кто знает подскажите пожалуйста.
Сканером, приборная панель (17), далее адаптация, далее канал 2, ставим 0 (в сканере есть подсказки по каналам).
Спасибо. В интернете я уже прочитал, но не было уверенности, что у меня сработает. Сканер ВДСТ полный у меня есть буду пробовать.
Всем привет! Как в приборке активировать Кан шину между приборкой и эбу? 60 канал - 1025 это единственная активация, или есть что-то еще?
Добрый вечер всем форумчанам... У меня Ауди а4 б5 2000 год 1,9 турбо на 116 коней, машину купил год назад. Приборка была ММ с полуэкраном дохлая... топливо врала, температуру тоже, ну и битые пиксели..... 3 месяца назад нашёл такую самую . Поставил, всё пучком... только иммо моргает, но завелась... выводы сделал что в ЭБУ иммо отключён. Пару дней назад нашёл от а6 2,5 tdi , 2002 года, VDO с FIS , ещё и с кольцами... поставил вчера только панельку.... Всё как обычно , свет тусклый, бак наоборот.... Так вот . Сегодня начал подключать серую фишку и правую часть для бортового , всё получилось без проблем, только не успел подсоединить магнитофон , всё пучком , всё работает, ну и естественно моргает иммо.... Бензобак решил просто, просто перевернул белую часть поплавка наоборот, она на защёлках. И всё стало на свои места.... бак начал показывать правильно.... Вагом даже не лез , не успел... ну а чтоб снять моргание то походу надо шнурок , правда?
С баком так просто не прокатит разные объемы баков и соответственно разные показания бортового компьютера, будет врать. С иммо все просто выпаиваешь светодиод и забываешь про него, но в приборке так же остается ошибка о непрописанном ключе. Выхода 2: 1. правильный! Делаешь как положено, а именно правка дампа, и уходит ошибка по ключу, и с баком и БК все в порядке. (диод иммо в любом случае выпаять). 2. оставить как есть и не обращать внимания на погрешности бака и БК и ошибку по ключу. (диод иммо выпаять).
Парни всем привет, подскажите пожалуйста один момент. Ауди а6 с5 1998 года, меняем там приборку на 2001 год. Получилось все кроме одного: не можем найти куда приходит провод с подрулевого, когда включаешь габариты, в старой приборке 919 провод габаритных огней приходил на 15 пин зеленой фишки и отлично работал, в новой 920 по распиновке ничего не ясно,куда его подключить хз.методом тыка боимся спалить прибору.Изучили все распиновки, ничего не получается. Просим помощи. Спасибо заранее. Поисковик ничего не дал.
Понятно. Какой шнурок лучше заказать? Или получится winols? И ещё.... тут в теме написано что с ЭБУ надо кидать провод на синюю фишку, якобы провод расхода, я его подготовил но не успел подсоединить, но всё показывает.... и моментальный расход и км и средний расход. Кидать всё равно? Также интересно, что когда кнопкой делаешь check, в верхней части появляется жёлтым км/ч ,это для автомата?
Если ваше авто в аватарке 2000г. то ничего кидать не надо..., Если не знаете как править дамп то лучше всего не трогать потому-что приборки с кольцами начиная с 2001 года криптовые, и косяк в дампе положит ее. а восстановить ее будет проблемно если не знаете как. А вообще не мешало бы почитать тему (последних страниц так 50-70), не лениться.., все уже давно тут пережевано, и как кодировать их и как валят приборки.
Володь там четко сказано, вынь и заизолируй. Мы так и сделали. Но вопрос остался, кудой сигнал с габаритов приходит в 920 приборку? Просто габариты включаются, но зеленая лампа в приборе не горит, такое очучение что что то не подключили, вот и пытаюсь выяснить. Напомню, машина ауди а6 с5 1998 г.в.
А приборка (подсветка на приборке) реагирует на включение габаритов? В смысле подсветка шкал? Может тупо диод неисправный?