Всем доброго времени суток.Проблема в следующем стоит панель на а6с5 4b0920900c и тихо умерает, есть возможность приобрести 4В0 920 933 G.Возможно ли это все совместить и на сколько проблемно?Тапками прошу не бросать так как по спецам ездил говорят в теории можно но пойдет ли такая все только отмахиваются,а покупать и выкидывать ее потом не хочется ☹️помогите пожалуйста!!
Кто скажет, что именно править в дампе? Поменял приборку на рест, и не показывает расход топлива. Ауди А3 1998г.в. Подскажите пожалуйста) Остальное все работает
Христос Воскрес!, православные! 100 страниц темы осилил…. Имеется родная панель приборов 8D0920900Q иммо3 магнет марели (чтоб ей пусто было L), лет 5 назад пропаивал ее, все обошлось, недавно решил опять пропаять, после этого отвязалась от ЭБУ (Бош МЕ7.5) и иммо моргает. Купил шнур hex+can, из панели ничего не достал, а из моторного считал дамп и достал логин 03717. Логин принимается и ЭБУ и приборкой. В 50 канале при вводе логина вместо 32000 данные появляются (WAUZZ BDZ1 и A11924), но не сохраняются! (т.е. сохранение как бы происходит, на при следующем входе в 50 канал все по прежнему) Ключ адаптируется и сохраняется. Машина заводится несколько раз, потом после стоянки несколько часов панель начинает моргать разными ошибками (красный восклицательный знак, багажник, масло) и пищать, моргает иммо. Чтобы поехать нужно снова подключать ноут и т.д. и т..п. На 60-70 станице темы у кого то не сохранялось в 50 канале, ему дамп подправили и все пошло, но у меня ММ, дамп не считать… (живу в деревне). Кстати, когда машина заведена и работает, в 50 канале ЭБУ надпись «Блокирован» и «Недопустимый», а в панели «Помеха» и «Недопустимый». В сухом остатке – не привязывается родная панель мм по 50 каналу. HELP! да, еще есть сигналка старлайн а91, работает штатно, на удары срабатывает, на охрану ставится и снимается (думаю отношения не имеет).
Конец вашей приборке...Проц моторолла ушел в аут, давно ее надо было менять на VDO Ищите новую VDO, можно от A6C5 4B0920930 4B0920931 4B0920932 некриптовые или 4B0920933 криптовая (подправить дамп и будет все в шоколаде). ,Буква в конце значения не имеет, правится в дампе под ваше авто. на шкалу тахометра только обратите внимания бензин/дизель
Именно 4В0 920 933 G и надо туда поставить. Ничего совнещать не придется просто привязать и почитать форум что бы с проводами для кнопок БК разобраться . Все просто если руки на месте.
нет что бы правильно все сделать нужно руки приложить, как минимум (ECU иммо2) прописать VIN, как максимум подготовить дамп (ECU иммо 3). ничего сложного нет если есть начальные познания работы с компьютером, и KKL адаптер (синий китайский шнурок) все решаемо на "коленках".
Спасибо ещё раз за время уделённое мне все мне человек сделал осталось только стрекозу поменять и будет космос
Приветствую участников. Я понимаю что нужно искать, но уже задолбался листать страницы с телефона. Ребят, кто подскажет, у меня приборка MM 4BO920900R, нашёл в продаже как раз под бензин 2.4 как у меня VDO 4B0 919 881 AX. Взаимозаменяемы ли они? Так как дисплеи разные
Напиши в личку, постараюсь помочь. Кстати, всем вопрос: как выставить спидометр на американке? Куда что смотрит?
Так же на 100 км. если приборка переведена на км. но стрелка будет не в верху, так как 100 км/ч слева.
Может кто подскажет заменил приборку 4B0920900E на 4B0920930L и теперь нет индикации АКПП на старой всё показывало, на зеленом размере 31 контакт нет провода на указатель включенной передачи получается она работает па Кан-шине, в канале 60 стоит 1027 но отображение PRNDS нет отображение показывает только ручной режим 54321,в чем может быть проблема что не показывает PRNDS ? Может приборка не подходит или что ещё? Машина а6 2003 год. Рестайлинг.
Вообще то должна работать, хоть она и от дорестайла . Но советую продать ее и поставить криптовую, как и должна стоять на этого года авто. это 4B0920933, у нее и функционал получше. поиграйся с кодировками в 60 и 61 канале. 1027 - 0 и 256 - 0 но в некоторых приборках некриптовых не реализован кан. програмно. попробуй этот дамп
С кодировка игрался нечего не изменилось, расход, магнитола всё работает кроме индикации АКПП, если дамп свой слить и залить другой попробовать потом придется ключи привязывать или когда свой дамп обратно залью не надо будет привязывать ключи.
Слей свой дамп, сохрани! Зальешь этот, проверишь, потом можешь залить свой ключи и настройки все останутся..