Пробывал тоже самое только ручной показывает.Может надо провод протянуть на 31 контакт только откуда его тянуть надо. Может знаешь откуда должен идти провод на 31 контакт зеленого разъёма?
Другую искать мало их рядом со мной, большинство от дизель, мили, если и есть бензин то ценник космический. Не криптовые вот как узнать какие будут работать.
Обратись я у него нашёл https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Можешь взять и дизельную и с милями, у тебя донор есть, твоя, переставишь шкалы, и часы (если американка) зальешь нужный дамп (все равно готовить нужно) и будет в твоем доме счастье. А свою соберешь и этими шкалами и продашь, так же. некриптовые то же в ходу но лучше их ставить на авто до 07.2000, или еще раньше кто переделывает 919 серию, так как на старых авто кан как токовой практически не используется в коммуникациях.
Купил VDO от A6C5 4B0920930L. Считал с нее дамп прогой епром 1.19, логин прочитала, километраж сразу поправил, дамп сохранил (прикрепил к сообщению). В общем все заводится и работает, но: 1. Бензобак наоборот... 2. Какое-то сильное "троение" движка в первую минуту запуска, на холодную... Раньше как было-заводишь, обороты 1200-1300 и постепенно падают к минимальным 850 и на минимальных чуть "потроит", газнет сама до 1100, и падает на 850 и уже шепчет Решил что параметры не перенес из старой приборки поэтому так... Перенес - кодировку из 07 поменял с 0062 на 0042, и все параметры из 10-адаптации в новую приборку, троить кажется стало еще больше. Старая магнет морели сильно глючила (и PRND появилось, хотя у меня МКПП, стрелки температуры ОЖ и топлива жили своей жизнью, по 50 каналу не привязывалась, в общем - жесть) не могли ли у нее слететь все параметры и теперь я неверные параметры перенес в новую VDO? Чтобы бензо - стрелку поправить дамп другой лить в нее нужно? (кто то в этой теме провод в бензобаке перепаивал), не криптованная вроде, но все равно страшновато В теме была ссылка на много разных дампов, но там я не находил под свое авто, если можно, тыкните носом паршивца или приложенный дамп кто подправит? (просьба Корсиканцу, как главному специалисту Мой вин есть на фото. Заранее огромное СПАСИБО!!! 3. Еще вопросик, подключил провода для переключения БК (заработало) и по инструкции с 15 страницы нужно кинуть провод с 25 пина серого разъема на 81 пин в ЭБУ (у меня Бош МЕ 7.5) чтобы работал расход, но в ЭБУ на 81 пине нет провода! Я думал, что там нужно будет подпаяться к проводу, но подпаиваться не к чему. Это нормально? Т.е. в пустой (не занятый) 81 пин ЭБУ нужно завести провод? р.s. Если самоизоляцию отменят, через месяц ехать 2 тыс. км, хотолось бы до ума довести авто... Пардон за много букАв
Вам нужно: 1. перестать мучить свое авто.... судя по скрину аватарки авто 2001 года. а значит никакие провода вам кидать от ECU не надо там все уже есть, если стояла приборка без БК то просто даделать серую фишку. И тем более лезть в бак с переделками... 2. при установки новой приборки необходимо ее закодировать под комплектацию вашего авто. Для этого есть мануал. Перенося значения из старой приборки вы рискуете перенести неправильные если в нее уже лазили шаловливые руки... 3. Дамп новой приборки необходимо подготовить под ваше авто. (перенести резистр регулировки освещения из старой, так как в А 6 его нет физически, свет регулируется с панели и стоит датчик освещения). В дампе исправлять карты БК и карту бака, для правильного отображения (у А6 бак больше и совсем другая карта бака).. Да и самое главное мотор отремонтировать а не грешить на новую приборку. и не придумывать фантастические причины неисправностей авто. С дампом все решаемо, стуись в скайп, решим. С остальным читаем изучаем ремонтируем. Еще и неправильно привязана, VIN чужего авто вперемешку с яяяяяяяяя
Сам ты чмо. И по факту опять ничего, как собака гавкает, и строит из себя специалиста) Ребята, не платите вы ему деньги, все элементарно делается с этими дампами, с программой которую авторы выложили в открытый доступ. А этот «спец» просто создаёт иллюзию, что там все так страшно, подталкивая вас заплатить ему. А сам наверное ей и пользуется. Пару кнопок нажал, бабок сорвал, а если что не так, то начнёт искать проблему в вашей машине, шнурке, винде, ещё чего. Кому нужно, могу поправить дамп бесплатно, дать программу.
Привет славяне! Случайно наткнулся на перепалку st3pka88 и Korsekanec (до того прочел 105 страниц темы, но до их конфликта не добрался. st3pka88 дал наводку на прогу, за что ему Огромное Спасибо!, которой я за 10 минут поправил показания стрелки топливного бака (показывала наоборот) без всяких hex - редакторов и страха что-нибудь запороть (хоть я и с компьютером на твердую "ТЫ", но в hex лезть ни разу не приходилось). Из этих 10 минут- 1 минута для скачивания, 5 минут изучение ее работы (она очень простая, в описании указано с какими приборками работает, в работе с ней только галочки ставь...), и 2-3 минуты правка дампа и заливка в авто! Там и датчик температуры масла можно включить или отключить, установить объем топливного бака, калибровки топливного бака, спидометра, тахометра, шкал спидометра от 240 до 300 км/ч, выбор - бензин-дизель, а также изменить vin, immo id, Login,сделать ПРОГРАММНО НОВОЙ панель для адаптации через 50 канал.... просто ОБАЛДЕТЬ! Вопрос специалистам в этой теме - почему программы нет в инструкции на 15 странице? 105 страниц жуют белеберду... Может и есть в оставшихся 100 страницах этой темы ссылка на эту программу, но что-то сомневаюсь, да и времени жаль читать. Право ее опубликования предоставляется st3pka88 !!! Ей самое место на 15 странице!!! Или эта тема, на этом форуме, коммерческий проект?
Опять вспылило...... : Теперь уже со своими поделками... Жену свою учи чтобы не пинала мужа недоумок. Пользуйся на здоровье своей программой, чем больше эта программа будет гулять в сети тем больше у меня будет работы.
Это поделка не делает полноценно и правильно дамп, в некоторых местах да же косячит. Например дамп как был от А6 так и остался,,..отсюда все данные по ее кодированию и настройки будут для А6. Тогда уж лучше залить в эту некриптовую приборку родной дамп от А4, (с отображением дверей будут проблемы, доделывать придется). Это примерно как на мерседес поставить колеса грубо говоря от тазика, едит ведь даже поворачивает , значит все ОК, а на самом деле как в гараже у этого непотопляемого друга, Хотя себе он залил мой дамп . Пользуйтесь на здоровье.
Всем привет. Пробую заменить приборку ММ на вдо. Долго не мог вытянуть пин из ММ. Купил ваг Тахо. Выяснил все пин коды. Захожу в Васю диагноста в комбинацию приборов - вхожу в новую приборку- захожу в адаптацию в 50 канал и там пишет Не доступно Пишет imobilizer - vehicle data learning Как быть? Можно через ваг Тахо поменять? Или может Вася галимый Помогите пожалуйста)
Олень, я никого не учу, учителем тут ты заделался, платным)) Ты я вижу очень умный, все недоумки, сам тут в теме советов спрашивал, как и что, теперь спец! Все элементарно делается бесплатно, а ты наживаешься на людях, ещё раз повторю, создав иллюзию на форуме! Мне ты нафиг не нужен, если б в личку не написали и не пришло на почту сообщение я б и не видел твоих тупых ответов. Ничего по делу. Только бред, и оскорбления. Видно за живое, за карман задел, дай как с каждого по тысяче, и сумма!)
Ты бы больше данных написал, машина, год. Ты при входе какой пин вводишь ? После входа поправь каналы 60,61,62, скинь ошибки в моторном
Машина Ауди а4 б5 1999год Кодировку поправил, в 60,61,62 канале поправил На старой приборке писало не доступно а в новой были значения я поставил 0
В моторном постоянно висит ошибка Блокирован блок двигателя Р1570-35-10 непостоянно И не сбрасывается При входе пишу пин новой приборки
Научился мыло в тазики пулять,, молодец. выложи сюда свою программу и тихонечко вали, придурок. Нечего засылать адептов, Тупые с первого раза понимают, а тут случай тяжелый, У....к. Я в личку??? Выложи переписку. Уже говорил об этом, Где??? "Я бы,... я бы.." головка ты от патефона, так и ездишь на моем дампе??? Прояви гордость мужскую удали его и сделай сам своими гениальными программами, выложи сюда людям что бы пользовались и благодарили тебя. Приложи инструкцию по привязке и кодированию, этих панелей. Нехрен губы кусать работать нечем будет.. Ныл как девчонка. А тут опять язык из жопы вынул хвост задрал, Нет тут желающих тебе удовольствие доставлять. .... Иди отсюда гений доморощенный.
Зачем ноль поставил ? [/QUOTE] Опять))) кроме как оскорблять ничего толкового, где хочу там и сижу, не тебе решать, что мне делать! Потухни уже.