Здравствуйте можете подсказать, поменял приборку 919 на 920 с цифр часами и там и там дисплей, перестала отображаться машинка с дверьми, при открытии приборка реагирует влючаются часы и пробег, слил прошивку по адресу 027 стоит 79 скачал в нете другие дампы ни в одном нет этих чисел помогите разобраться с машинкой если есть возможность
Привет Всем.Хочу спросить,стояла магнети марели поствил VDO 930936PX от дизела ...все классно работает отображается....Ну вот пришла мысля если поменять цыферблат на бенз,то мне придется заливать дамп от бензиной приборки....какой процент что я смогу завалить приборку? Если кто то так делал посоветуйте как правельно сделать?
Никакого, 4B0 920 936 некриптовая, К тому же можно просто поменять карту тахометра на этом же дампе, выставить кодировки и будет бензиновая.. Если заливать дамп от бензинки то он должен быть так же от некриптовой. Выложи свой дамп, что бы перепроверить.
Всем привет. Прикупил тут приборку 4b0 920 981P, проливкой дампа сделал из нее европейку 4b0 920 933J. Напомню, по заводу стоит иммо 1, воткнул иммо 3. Так вот, не работает тахометр и давление масла загорается. У товарища на американке 1998 года, стоит такая же приборка и тахометр работает. Что может быть? Уже голова пухнет... Может направите меня на путь истинный? в 60 канале и 0 ставил и 1025, пофиг. Единственное, что закодировал 00044, под 4 котловый мотор и турбо 4 котловый. На забугре пишут, что типа под эту кодировку и включается тахометр... Но без результатно.
Доброго времени суток вам!!Нужна помощь.После замены приборки ММ на 4В0 920 933 G не отображается жёлтая маслёнка минимального уровня масла, хотя на старой все работало и при тесте отображалось.Стояла 4b0920900c.Ауди а6с5 1999
Попробуй АБС отцепить и выстави правильные кодировки.60 и 61 канал -- 0, была у меня такая проблема с установкой криптовой приборки на авто 1999 года, там неисправная АБС так вела
Приборная панель, кодирование, ставим значение согласно вашей комплектации. Но карту тахометра в дампе и шкалу придется менять в любом случае.
Блин, с абс вопросов не было(((( До установки.. Неужели вешает... Ты тоже кановую ставил на 1999 год?
Может кто-то сталкивался с таким, не могу понять какую приборку с дисплеем можно поставить вместо моей без дисплея (номер моей приборки 8D0919911). Буду очень благодарен если поможете советом. Так же вот парочку фото моей приборки:
Доброго всем вечера. Прошу сильно не пинать, в электрике не особо разбираюсь. На машине стоит ММ, шесть лет назад ремонтировали, скакали показания. Сейчас проблема опять вернулась: живёт свой жизнью тахометр, но это ещё пол беды.. Не всегда получается завести, особенно когда постоит. Вернее заводится и сразу глохнет, скидываю аккум, курю и опять завожу. Несколько попыток и заводится. Хочу VDO поставить. Номер моей ММ - 8d0920901d. На разборке нашел 8d0920950b. Выйдет поменять? Толкового электрика пока ищу Это моя ММ: VDO с разборки:
Авто Audi A6 C5 2002 дизель. Стоит панель ММ. Есть в наличии кабель KKL. Диагностика читается, но скачать eeprom не выходит. Пробовал разные программы (EEPROM_Programmer_1_19 ругается на битрейт и др. проблемы, но не читает, VAG K+CAN Commander 1.4 начинает читать, перегружает панель и сам вырубается), но результата нет. Получается читать двигатель с помощью функции DMA, но по указанным местам (в руководстве в строках 3DA0 и 3DB0) пина (логина) нет и вообще сочетания 0401 не нашел. Пробовал читать программой М73, начинается хорошо, считывает данные, показывает их на экране, но перегружается панель и выскакивает ошибка блока b6. Может кто-то сталкивался с таким и даст совет? Тему читал долго (на всю сил не хватило), но ничего подобного не встречал.
Считай с мотора еепром (EDC15) программой VAG K+CAN Commander 1.4 и будет тебе логин, прям в программе увидишь. VAG K+CAN Commander 1.4 хорошо работает с этими блоками. С ММ 73 этими программами не считать.
Пробовал. Долго висит конектинг, затем пишет, что программа не смогла связаться. Уже думаю, может нужно плату ECU ввести в бут перед чтением? Или должна быть особая последовательность действий для чтения?
Спасибо за идею. Попробую. По текущему драйверу идентификацию проходит и vin читает, и даже еепромы не ММ читает (но выдает что-то не то). Думалось, что все ок. Поищу альтернативу, как то не смотрел в эту сторону.
Я использую этот С более новыми какие-то проблемы, а с этим нормально. И скорость поменьше поставить. Меньше 9, например, 1, 2 или 4. Надо пробовать. И задержку вместо 16 по умолчанию, ставить 1 или 2.
Наконец проверил.. У меня чип ch340, данный драйвер не походит. Пробовал другие драйвера - та же ерунда. Как я прочитал, данный чип далеко не самый лучший Где-то валяется старый шнур от мобильника, посмотрю, если там чип FTDI, то надо попробовать перепаять шнур. Подскажите, если открыть ECU и ввести в бут, читаться будет или будет та же проблема?