K+CAN Commander 1.4 и с этим ch340 чипом работает нормально. Только что попробовал на W7 x64 и x86, прочитал EEprom с ME 7.1 (Нет под рукой EDC15). Компьютер перед работой с подобными программами нужно настроить, отключить административные права, брандмауэр, удалить антивирусы. На некоторых ПК еще требуется запускать от имени администратора с совместимостью WinXP. Перед работой с блоками выбрать тип соединения, K-lin, и затем уже пробовать читать блоки. Пробуй эти драйвера.
Да все отключено, антивируса нет. Диагностика этим шнуром идет без проблем. Eeprom programmer и V-Can commander VD0 панель читают отлично, но ММ ни в какую . И по-видимому она не дает читать eeprom двигателя. В шнуре дело или нет, пока непонятно Я открывал крышку защиты ECU, хотел посмотреть его маркировку. Но оказалась, что она в противоугонном корпусе. Нужно добраться до гаража его распилить. Хотя для мотора AWX, должна стоять EDC15. Но есть сомнения, может что-то другое ... В общем, пока засада.
Маркировку блока можно посмотреть в VCDS, в моторе, в основном меню, совсем необязательно его вскрывать.
Машина из профиля. Давно глючит ММ 4B0920901. Нашёл на разборке от урода 4B0920933P. Она с FIS в отличии от моей. Поэтому буду брать стрекозу, сразу и круиз сделаю. Новая ещё отличается тем, что спидометр до 280, а на моей до 260. Это не критично? Там же есть стрекоза с 2 нужными переключателями (1J0959654M) под круиз и комп, но она с SRS. Его можно будет откинуть и использовать лепестки без него или там другой конструктив? Фото прилагаю.
Встанет как родная, кодировки поправишь все будет работать. Единственное может немного врать спидометр, у роуда колеса на 17. Это поправимо. 4B0920933P криптовая, поосторожней с экспериментами и дампами, что попало не лей в нее. Почистишь дамп новой приборки от идентификации старого авто, и все будет хорошо.
Спасибо за информацию. Пока только разбираюсь в теме, 15 страниц изучил. У меня из шнурков KKL-USB синий и прогаматор на CH431. Но готов приобрести ещё, что надо. Есть желание самому сделать, главное не накосячить это верно подмечено. Если это произойдёт, память с дампом на крайняк смогу выпаять и перешить... Читал вы помогали людям на Drive2 по пробиркам. Если сам не осилю, тогда обращусь к гуру. Под рулевой подойдёт? Погуглил, кольцо откидываться должно. Хочу всё взять в одном месте, единственно там проводов нет...
В принципе достаточно KKL, из подрулевого достаточно поставить саму ручку с кнопками БК. само кольцо переставлять не надо. Ручки снимаются.
Всем привет! Помогите с проблемой? Так как машинка попала скорее всего переменяная, то и пин в блоке двигла скорее всего отличается от логина приборки! Считал ККЛ шнурком пин с приборки а вот с ЕБУ ни 7ми, ни ваг епром 1.9г ни в какую, скажите чем его этот дамп слить? 2000г модельный 2001, 2.5 tdi AKN. К проблеме дошел : вдс показывает нет связи с ебу, да и имо выключенна, а хочется сделать все как по человечески!
Добрый вечер, есть приборка ММ и VDO обе IMMO 3, машина 2001 год, пины я все вытащил без проблем, прочитал всю данную ветку несколько раз, сделал дамп програмно новым, залил в новую приборку, поставил на машину и делаю все по инструкции, но в 00 канале тест не активен, а 50 вообще не доступен, в 21 канале ключи тоже не прописываются пишет ERROR, потом я поставил старую панель MM и из под нее канал 50 активет, я не люблю задавать глупые вопросы, но в данном случае я не знаю как ее прописать, может кто знает почему канал 50 не активен. Есть правда нюанс, приборка досталась очень дешево, как потом выяснилось человек который ее мне продал, просто убил еепром, она вообще не читалась и не подавала признаком жизни ни через ОБД ни на прямую (естественно она была выпаяна) через программатор, была кулена ноавя ЕЕпром найден дамп и залит на нее, и впаян в приборку, и она ожила, но я залил немного не тот дамп 4В0920931Q, хотя приборка 4В0920931Е (я просто не нашел данный дамп) может у кого есть буду благодарен, попробую перезалить, хотя я сомневаюсь что дело в этом.
Дамп тут не причем, делаете не правильно. В нулевом канале нажимаете прочитать и сохранить. после вводите логин новой приборки. И только потом идете в 50 канал. На компьютере отключить все антивирусы, брандмауэр, пользователь настроен как администратор. На некоторых Тошиба и леново эти процедуры обязательны. Что там на это влияет не знаю, но прецеденты были. И еще лучше использовать W7x86, хотя сам пользуюсь и х64 работает - требует дополнительных некоторых настроек. Как правило минимум из перечисленных помогает.
Увы, все сделано по науке, но ..... Вообщем, все по порядку .... 1.Вытащил пин со старой приборки 03273 2.Так как еепром в новой приборке была мертв, купил новые еепром залил соответствующий дамп, в программе AudiDashEdit сделал программно новой, был пин 04050, потом изменил на 03273 3.Установил новую приборку, прочитал ошибки, удалил ошибки в приборке (Что то про ключ было и блок управления нет связи) еще раз проверил, их нет, в моторе тоже ничего нет 4. Далее захожу в приборку, далее вход и ввожу пароль 03273 (у меня один пароль на обе приборки), все успешно 5. Канал 21, читаю, но окно тест не активно, все равно нажимаю сохранить, хорошо 6. Захожу в канал 50, нажимаю прочитать, и выходит НЕ ДОСТУПНО Вроде все правильно, но ничего, что то я упустил, не вижу что. У меня вопрос 1. Когда приборка программно новая, у меня стерса ВИН, но ID остался, он должен был остаться или нет ? 2. Как я понимаю если приборка привязана к ECU, то в 17 блоке, должно быть написан ВИН и ID двигателя, но когда я ставлю старую приборку и читаю 17 блок, там действительно выходит ВИН и ID, но буквально на секунду, и потом пропадает, и там появляются крестики, почему так ? так же на старой приборке я захожу в канал 50, выходит 32000, я ради эксперимента пытаюсь ввести пин 03273, но он не меняется, вообще, как было 32000 так и осталось, пробовал раз сто. Может у меня ECU тупит ? Сиcтема Win 7, 64, админ, все отключено лишнее А это то, чем я пользовался Вася диагност 1.1 кабель KKL 409.1 и VAG_Tacho VAG_Tacho_3.01 VAG EEPROM Programmer 1.19g AudiDashEdit
Еще раз прочитайте что я вам написал ранее, и сделайте в последовательности так как там написано. Перед тем как вводить логины нужно приборку согласовать с моторником, это делается как раз в 00 канале. Логин не стоит трогать, он сам после привязки изменится на ECU иммо3.. И еще проверьте не отключено ли случайно иммо на авто. А лучше попробуйте этот дамп, только не нужно в нем ничего править. Заливайте через диагностику VAG EEPROM Programmer 1.19 и привязывайте . (Рабочий для вашей некриптовой приборки).
Все сделал как ты написал, и все получилось, с первого раза, сначала попробовал с дампом который я заливал, нивкакую и все тут, залил твой дамп, и все получилось с первого раза и без проблем, огромное тебе Спасибо !!!
Добрый день, у меня стоит приборка 8d0920930a ММ, хочу заменить на приборку 4B0920930N VDO насколько это реально, что для этого придется пережить? У меня 1,8 бензин коробка автомат, приборка под 2,7 V6 бензин не будет ли проблем?
Приборка ММ 8d0920930a, именно 920 серия нужно уточнить какое на ней иммо, 2 или 3. Судя по серии должен быть иммо 3. Однако именно с этой приборкой 8d0920930a люди говорят были и иммо 2. Вам нужно это выяснить. Если иммо 3 то переставляешь с ММ резистр регулировки подсветки, так как на А6 его нет, правишь дамп под А4 (карту бака и карту БК), привязываешь приборку, прописываешь ключи. И радуешься! Все реально, многие так делают. Поколение приборок одинаковое, проводка одинаковая. Если же выяснится что приборка ММ 8d0920930a все таки иммо 2 то придется делать перепиновку проводов. Что так же реально. С 07.1999 года авто были уже с приборками иммо 3.