Нет не стоит, возьми нормальную VDO лучше криптовую 4B0920933, привяжи ее и будет счастье, если не было экрана, доделай ручку и будешь в 2 раза счастливее Будут проблемы с дампом стучись в личку.
Спасибо. Еще немного поборюсь. Есть предположение, что распиновка ММ старая, как на А4 . это странно,но факт. Нашел разъемы на 919 буду пробовать подключать. Вопрос: для привязки иммо нужны ПИНы от старой и новой панели?
В вашем случае скорее нет, только приборки, но точнее можно будет сказать зная месяц выпуска авто. А вообще стоит почитать форум. Тут на форуме много чего написано, не поленитесь почитайте. И про ключи и про приборки. И на какие приборки нужны оба пина, а на какие только приборки. Это относится и к А6С5. Этот форум и начинался с того как человек перешел с 919 на 920. А вы наоборот. Знающий человек увидит этот колхоз и цена авто сразу так 30000 - 40000 упадет, а умный брать не будет такой тюненг. Вы же старые галоши не преподчитаете новым.... Не мучайте авто верните как было, отремонтируйте проводку если туда засунули шаловливые руки, поставьте исправную приборку VDO и забудете эту проблему навсегда.
Пробуйте 01722 Пробег пишет 10496 km Если ставите другую приборку, в место ММ, вам логин ММ не потребуется.
Спасибо, буду пробовать, пробег мой оригинальный 328657(я единственный хозяин) А почему не понадобится пин от ММ. По всем инструкциям что я находил то там нужно
Если у вас ЭБУ мотора иммо 3 то проще пин выдернуть из мотора, С этим хорошо справиться VAG-K CAN Commander 1.4. Он работает с обычным KKL. А если иммо 2 (именно ЭБУ мотора) то достаточно будет пин только новой приборки, и привязывается она (да же если приборка иммо 3) как иммо 2. Такая солянка (ЭБУ иммо2, а приборка уже иммо3 8D0920??? ) выпускались с 07/1999 по 07/2000 год - 2000 модельный год.
И ещё созрел вопрос , как сдернуть пин с ЭБУ . Командер 1.4 определяет блок но читать отказывается . Есть ещё ваг Тахо 3.1 но покаместь не пробовал
VAG-K CAN Commander 1.4 с этим блоком работает на все 100% и читает и пишет. Вам нужно разобраться со своим шнурком, компьютером, порты, скорость.... Да же с простым KKL на чипе CH341 работает на ура. Читайте со своего EDC15 eprom по розетке, выкладывайте сюда и получите все ответы на свои вопросы. Блок начало 99 года - скорее всего в нем иммо 2, но точнее можно будет сказать увидев дамп епром.
https://disk.yandex.ru/d/mwZYryOB-FbQ0g?w=1 Добрый вечер . И снова прошу помощи у знающих . Выложил ссылку на дампы и из приборки и из моторного .Не могу вообще разобраться , так как мне даже Пины разные выдала прога и на ЭБУ написало иммо 1......
Нет в мотре ни логина ни пина. Это ECU иммо 2. Приборка привязывается как иммо 2, нужен пин только новой приборки. VIN в приборке правиться руками Если не ленились и прочитали хотя бы с десяток-два последних страниц давно бы все сделали.
Парни подскажите, приехал покупать авто аудя А6 С5 1.8т на механике 2000г. а на приборке (VDO) нет показаний на БК, и при включении зажигания три раза пищит что -то, спец подключился проверить в чём дело, но не тут-то было, вынули приборку а там средняя фишка (чёрная) отрезана и провода просто скручены и лежат. Вопрос; в чём может быть дело (почему эту фишку отрезали) и можно как- то пока передвигаться на данном авто. И вообще можно это всё востановить и во что мне это выльется?
Нет на авто 2000 года на приборке черной фишки Да и показания на БК даже без среднего серого разъема будут...., более того будут надоедлего гореть отсутствие воды в омывайке, неисправные лампочки фонарей, и света. А пищит потому что есть ошибки по воде, лампочкам, и т.д. Гоните вашего спеца палкой от этой машины он эти провода и отрезал (такой же как и он). Ничего хорошего этот спец с этой машиной не сделает. ..... и отремонтировать нормально не сможет.... Недиагостируются эти предупреждающие сигналы.
Я сам лично видел приборку и на ней с задней стороны средняя колодка (не знаю какая фишка) под эту фишку ЧЁРНАЯ. А спец этот совсем не мой.
Добрый вечер. Начала глючить приборная панель мм, хочу поменять на vdo. Подскажите с чего начать? Фото с данными моей приборки прикрепил. Машина 2000 года. 1.8т автомат.
Доброго времени суток. Хотел поменять приборку ММ на VDO. У меня А6 С5 2002 года 2.4 бензин. Так вот нашел приборку VDO 4BO 920 933, у меня стояла ММ 4B0 920 901. Дамп родной приборки считал и когда подключаю приборку VDO она начинает глючить. Питание пропадает с какой то периодичностью и внутри приборки что то щелкает. Дисплеи и шкалы совсем не светяться, только датчик уровня бензина и значки в приборке работают. Также вся подсветка кнопок в салоне тухнет, возвращаю родную приборку, все работает. Может кто подскажет что может быть? Прибборка дохлая?