Как же интересно индикация на табло происходит? Никто не в курсе я тут пол дня уже копаю. В распиновке только водительская дверь, а как тогда багажник??? Странно это все на самом деле.
с индикацией дверей и правда странно... поэтому я и забил) то что ты написал на английском я нихрена не понял) могу тебе сказать что у меня в 60 канале число 1025 стоит у тебя если нет CAN шины должен стоять 0 и всё)
Ну как я понимаю именно поэтому доска иммо 3 дружит с моторным иммо 2. Я вот думаю чем неисправности на главном табло управляются например абс или охлаждайка.
Если дословно то в 60 канале 0-означает иммо 2 доску и моторный, 1025-моторный и доску иммо 3, 1152-моторный и доску иммо 3 (офф роад) может урода имеют ввиду. Я просто много где уже нашел инфы про дружбу доски иммо 3 и моторного иммо 2. P.S. мне кажется моя голова лопнет от колличества данных за день. Если переходные доски берут сигнал по CAN то как тогда их берет моя доска? враспиновке эльзе и интернете ни слова вообще. Хрень какая то. Я просто заранее готовлюсь может проблемы и нет а мне просто сигнализаторы охлаждайки и абс красным перекрывают это окно.
не знаю) я думаю ты уже куда-то совсем глубже полез) пробуй) делай конечно)) потом расскажешь, что получилось) мы советами вряд ли теперь поможем) я всё, что знал изложил в той инструкции) чтобы потом когда-нибудь если самому понадобилось, не забыть) и было куда подсмотреть) а тут ты че-то мутишь это уже не знаю) я уже не совсем понимаю, что у тебя сейчас и что ты хочешь)
Я просто хочу до конца понять что и как работает. Например что такое Terminal 58de??? Сейчас занимаюсь переходниками и распиновкой. Как закончу отфоткаю.
58de это контакт, который если замкнуть на массу, приборка будет работать на полную яркость. У меня так как раз сделано
А 58d? Ты уж прости наверно замучил. А у тебя в магнети твоей была индикация? На дисплее типа машика боком???
Каким боком? Просто вид сверху что дверь открыта... 58d че то не помню уже... ты бы ещё раз глянул файлы прикрепленные в инструкции моей.... там это всё есть) помоему это 58d отвечает за подсветку во всем салоне... климат контроль, магнитола.... яркость их) ее лучше не замыкать... ярко будет ночью очень, а вот 58de замкни на массу
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=31 посмотри здесь там вся проводка авто панель берет данные по дверям от блока центральный замок или из комфорта
Спасибо тебе огромное. Даже не огромное а громаднейшее. Очень полезная инфа. А я сегодня притащил еще одну доску. Номер 1 в 1 как мой только без буквы А и дизельная. Экранчик в ужасном состоянии, температура масла не работала. Решил провести пару опытов над ней. В общем прогрел шлейф феном, иии... ситуация изменилась причем заметно в лучшую сторону. Если до прогрева выпавшими были строки, то после заработал весь экран но стоки где тлько что ничег не было стали работать но тускловато. Если учесть что я не особо заморачивался, и грел 360 градусами примерно минуты полторы т результат прекраснейший. Все отфоткал мало ли кому что будет интересно. Стрелки легко снимаются пальцами.(помощи посторонних предметов не прибегал, единственное с чем немного напрягся так это с аналоговыми часами, но все равно удалось снять пальцами).В общем завтра фотки(я их кучу сделал), и завтра прикончу ее окончательно выпаяв все разъемы для переходников.
ВаНеК_33rus Ну вобщем смотри я допер как это происходит. Данные по открытию он берет по К-линии с блока J429 он же блок управления центральным замком. А вот почему доска по К-линии не хочет видеть этих данных это уже вопрос хороший. T32/25-это синий разъем 25 нога (связка по К-линии)
Как считаете правильнее сделать. У меня есть T32/10 датчик давления масла На доске S6 T32/10 давление масла высокое и T32a/16 давление в масляном фильтре. Я например больше склоняюсь ко второму варианту. Потом у меня T32/16 указатели поворота прицепа/функциональные неисправности электроники двигателя. В доске есть и повороты прицепа в той же T32/16 и CHEK в T32a/14. Я все думаю нахрен эти повороты и кинуть его на CHEK. Ну и последнее у меня контроиль разогрева (х.з. что это) и эллектронная педаль газа в разных ножках T32/13 и T32a/14. Как с ними лучше поступить? оба проводка завести на один контакт? может по тому принципу кинуть и на поворотники прицепа и CHEK? Ни какой конкретики я конечно не прошу просто ваше ИМХО, хочу понять одинаково я мыслю или нет. Спасибо заранее. P.S. Кстате странная хрень. В распиновке у меня T32a/4 иммобилайзер. Ломал голову что это. По схемам в ELSA его не вообще всю аналогию провел. Ну и для уверенности залез разобрал разъем там нет ни клеммы ни провода вот так вот бывает. Нахрен он нужен наверно никто не знает.=))))
привет всем подскажите плиз уже не знаю что делать. была у меня приборка вот такая 8D0919033С я взял такую же с FIS дисплеем вроде 8D0919033F или P в конце сделал подрулевой переключатель дисплей горит а ничего не показывает подскажите какие провода нужно куда провести. где то прочитал тему что нужно один провод с третьего разьема подключить к ЭБУ на расход топлиап не могу найти где этот разьем. и что вообще этот дисплей должен еще показывать. машина заводится без приборки ключи прописывать не нужно было. заранее благодарен