Приветству ,поменяли приборку с ММ(4В0 920900Q) на ВДО (4В0 920933G) с 2.5 тди 1999г. вроде .Мастер все сделал все работает по приборке .кроме ошибок с серой фишки у меня ее нет. Но остались последствия не работает подсветка магнитолы ( она родная),не выкл. она же при вытаскивания ключа из замка зажигания . и перестал работать штатный парктронник (лампы заднего хода горят). В чем может быть причина , помогите .Мастеру позвонил он типа - я же только в приборку лазил , короче морозится или хочет чтобы я еще бабла занес за исправления этих боков.Спс.
Ваш мастер накосячил с проводкой, при замене приборки. В вашем случае нужно было только сделать приводку для серой фишки, так как она отсутствует в вашей комплектации, остальные все штатные, В серой фишке развести провода оповещения уровня воды в бачке, неисправности ламп фар, ламп тормоза и колодок. Или посадить их на массу *** Серая фишка в центре, пин №14 – стоп-сигнал и №16 - фары, пин №15 - отсутствие воды в бачке омывателя, все 3 провода на массу и оповещение погаснет! Ну и соответственно сдалать проводку БК к ручке (4 провода). Парктроник кодируется в приборке Группа 61 Комфорт CAN-DataBus + 00256-приборная группа + 00512-Датчики давление в шинах + 16384-Парктроник + 32768-Вебасто Для отображения радио на экране приборки кодируется 62 группа (но на работу самого радио это не влияет). Так же требуется от радио провести 2 провода (Can -медиа) если радио управляется по can (нет клемы 15 на фишке радио), У вас скорее всего, но не уверен, радио с управлением по клеме 15 (S-контакт). И если так, то придется тянуть 3 провода Data для отбражения или забить. Все это приусловии штатной магнитолы. Если радио нештатное то оно просто неправильно подключено по питанию, основное питание и клема 15 (S-контакт) замкнуты или неподключена клема 15 (S-контакт). Группа 62 Информационная-панель Can-DataBus (Кодируется только при управлении по кан, в противном случае нодирована "0" + 01 = Радио + 02 = Телематика (Северная Америка) без многофункционального рулевого колеса + 04 = Навигация + 08 = Телематика (основные страны) без многофункционального рулевого колеса + 10 = Телематика (основные страны) с многофункциональным рулевым колесом Короче ваш мастер накосячил и толком нехрена не сделал, надеюсь заводскую проводку не похерачил... Заставьте его всю проводку восстановить. и радио с парктроником оживет. если оно исправно и на старой работало правильно.
Серой фишки у меня пока нет,но это будет сделано,14.15.16 фишки кину на массу,мафон у меня родной её, Эти кодировки в 61 группе приборки можно сделать через Васю , у местных ребят чтобы не переться к мастеру,а то не близко. Спасибо Вам большое "Корсеканец"
Всем привет ! Кто может подправить дамп от приборки а6 под а4 , чтобы стрелка топлива правильно показывала ?
Ребят, всем привет, нужна помощь чтоб вытянуть логин с приборки ММ с иимо3, машина а6с5 2003г, имеется уже приборка vdo, с неё логин слился без проблем, а вот с ММ eeprom дамп не считывает Наверное уже был ответ как что делать, но 210 страниц хрен просмотришь
Чтайте с мотора программой VAG-K CAN Commander 1.4 и KKL адаптер. Так будет проще и быстрей. Новую приборку (дамп) обязательно нужно почистить от идентификации старого авто перед привязкой! .
Заменил приборку, с mm удалось вытянуть коммандером логин, с vdo eeprom справился. Пока в хекс редакторе не очистил дамп vdo от старой идентификации, ничего не получалось с привязкой, а дальше через тот же eeprom залил чистый дамп и всё срослось на раз два, спасибо за инструкции на 15 и 74 страницах и Корсиканцу что направил на чистку дампа
Господа,приветствую! Поменял 919860 Н(UN) на 919880 ЕХ(с FIX VDO),не могу привязать ключи,при считывании дампа показало иммо1 с кодом,но бывшие ключи не привязываются! Нашёл в инфе,что есть чипы ID48 или ID13,но разъёмы подошли(2х32 синий и зелёный),почему не могу прописать? Вроде иммо1-ECU,и иммо2-приборка,-в чём секрет? P.S.Приборка со стрелочными часами без цифр(но с ФИСом)-я таких ещё не видел...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу вытащить логин из приборки ММ. При попытке считывания коммандером программа виснет - приборка тухнет(ресетится). Шнурок FTDI, пробовал разные версии программ. Подключаюсь через Magnetti Morelli Direct (другие пробовал - не подходит). Беда еще в том, что ЭБУ у меня Simos 3.3, утилита me7, естественно не подходит. На просторах интернета не нашел как вытащить из нее дамп. Авто Ауди A3 8L, 1.6 BFQ 2003г.
VAG tacho USB 2.5 - должен вытащить из панели. С панели утилитой New_Beetle-Audi _MM_M73 Программаторами после считывания дампа из MM или ECU (разбирать, паять)
На крайняк тоже думал с эбу считать еепром, но не могу найти как на симосах искать внутри дампа логин, не подскажете? Нашел как отключить иммо, но не могу найти как вытащить логин) UPD: Утилиту попробовал(кстати, очень интересная, спасибо), но приборка ведет себя так же, просто ресетится при попытке считывания, и прога выдает ошибку "error: read block 1b". Так что буду снимать мозги
Мотороллу в наших окраинах нечем прочитать, скатал дам с ЭБУ (simos 3.3a). Но как логин найти в нем не знаю, может есть у опыт у кого?