ахах) ну если у него в милях, то вообще лучше приборку найти другую) врядли он про мили говорил) просто показалось что сильно врет и всё) однако врет ровно на 1 деление как я и писал сначала на 5 км в час до 100 потом начинает на 10 врать
одинаковые, но почему то не вытаскивается( хотя если оригинальный ВАГ КОМ может и вытянет) у меня синий шнурок с авито за 600р еще Вася диагност вытаскивает помоему
А какие вообще варианты есть, я так понимаю у них разное сопротивление на катушках. Может можно катушку от а4 поставить.
нет... оно не разное) оно наоборот) получается у одного например сопротивление выдаёт 200ом в полном баке, а 60ом при пустом! А в другом случае при полном 60 ом, а при пустом баке 200 ом) не помню только в каком случае одно, а в каком другое... но это суть в том, что работают ровно наоборот) я и говорю по сути получается просто провода местами махнуть на самом датчике и всё, но говорят не получится... хз почему( пишут от пассата поставить можно... не знаю! надо пробовать PS я кстати даже не знаю где этот сам насос стоит) я думал под задним сидением, но посмотрел его там нет( скажите кто знает) хочу всё таки махнуть провода на датчике попробовать я видел от а6... там дорожка с ползунком и 2 провода... я всё таки хочу их попробовать местами махнуть
ну и ладно для меня не принципиально - я уже написал) если кто-то разберется как сделать, отпишитесь плз)
Ну еще как вариант поменять пластины если они подходят по размерам Видел отчет что жигулевские ставят .
sv39rus писал на 22 странице прочитай, или у него спроси... по сути он прав... на пассатах приборки VDO шли... а крепления датчиков в бензобаке скорее всего все те же)
Я делал проще. Откусил проводок от датчика с верху дорожки, и подпоял его через сопротивление(путем не сложных математических вычислений подбирается) в низу дорожки.