Ни кто и не жмет. Просто это было все на "лету" сделано, ничего "для себя" не записывал. Сделал и забыл. Повторяюсь нужно изменить в щитке приборов кодировку квадра\недопривод. Оба дампа считать и сравнить, где есть отличия. (кодировкой как раз таки меняется объем бака) Тем самым будет видно куда копать. Затем нужно еще 2 дампа с нормального а4 щитка ВДО. Берем часть кода от щитка а4 и прикручиваем к щитку а6. За 1-2 дня тренировок датчик уровня топлива начнет правильно показывать..... Но если не будет бэкапа считанного с еепромки то на щитках с крипто защитой такие эксперименты противопоказаны. Надпись Фузе и последующий геморрой с восстановлением дампа "хитрым" способом гарантирован. Щиток просто завалится и через диагностику шиться не будет... И если программатором записать дамп считанный через диагностику, все равно щиток не оживет.
К каким щиткам это относится? Просто интересно, чтобы не наступить на грабли. И как отличить крипто от панели в которой дамп лежит ровно?
спасибо помогло , я правда обратно воткнул старую для надежности. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7855229&postcount=28
Два логина уже есть Теперь остановка на этом. Блок 00 там у меня не подсвечивается кнопка ТЕСТ И 50 блок тоже не читается Под логином вошел, ключик постоянно горит.
Кольца дело такое: сегодня есть, завтра нет. По дампу это как-то видно? Типа байт признака крипто? Я конечно понимаю, что слив дамп напрямую и через диагнозу, и сравнив эти два файла можно в этом убедиться самому, но все же. Увидеть отличия в дампе можно?
Вообще то канал адаптации процедура простая заходим в приборку жмем логин там вводим твой логин 03643 жмем ОК если приборка приняла логин то идем в адаптации там канал 00 жмем тест далее сохранить после идем в 50 канал там вместо значения 3200 вводим логин от старой приборки (он же логин моторного) жмем тест сохранить если все ок то в окошках сверху появится логин твоей машины Если приборка не дает попасть в 00 и 50 то идем в измерения там открываем канал 24 смотрим время отстоя должны быть все 0 если не 0 то оставляем включенной приборку и ждем пока не будут все 0 если в канале 24 будут 0 то пробуй скачать другую версию VAG Com бывает так что из-за криво сломанной проги не получается привязать новую приборку (сам мучился 3 проги перебрал пока не получилось) как то так если не прав пусть меня поправят
В ноуте села батарейка. Как дурак раскручиваю удлинитель каждый раз во дворе. Уже все соседи косятся Наверное надо прогу поменять. Попробую несколько скачать. У тебя проверенной нет ? Ты мой логин высчитал
Да всё так) Ну да всё так) та же история была с плохими программи Vag com) ищите хорошие крэкнутые проги)
Пере ставил прогу, но у меня оттуда же походу была. Все тоже самое. В 00 нет кнопки тест 50 нет доступа В 24 все 4 нуля. Попробовал войти в двигатель под старым логином ,не пускает. Пишет что логин неверный. Подключил старую приборку, все тоже самое в 00 нет кнопки тест . 50 не читается. Вместо вина на старой приборке хххххххххххх Может у меня моторный вообще как то отключен ? Вопрос если попробовать прописать ключ к новой приборке без синхронизации с движком ? Что происходит при прописке ключей , в ключе что то меняется или меняется только внутри приборки ? Ключ я не испорчу ?
Вот смотри сколько ты ошибок сделал. 1. После неверных манипуляций щиток\двигатель блокируется. И происходит отстой. (нужно на 10 минут включенным зажигание оставить) 2. То что у тебя на приборка с моторником не вяжется, так и должно быть. ( для того что бы щиток прижился надо его в режим специальный вводить.) 3. На имо 2\3 ключ можно прописать только чистый.