Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Не слышал, чтобы MM кто-то завалил, а вот по BO криков много.
     
  2. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    конечно) потому что MM и валить не надо) она сама себя валит)
    вот никто и не кричит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ни кто и не жмет.
    Просто это было все на "лету" сделано, ничего "для себя" не записывал.
    Сделал и забыл.
    Повторяюсь нужно изменить в щитке приборов кодировку квадра\недопривод. Оба дампа считать и сравнить, где есть отличия. (кодировкой как раз таки меняется объем бака)
    Тем самым будет видно куда копать.
    Затем нужно еще 2 дампа с нормального а4 щитка ВДО.
    Берем часть кода от щитка а4 и прикручиваем к щитку а6.
    За 1-2 дня тренировок датчик уровня топлива начнет правильно показывать.....
    Но если не будет бэкапа считанного с еепромки то на щитках с крипто защитой такие эксперименты противопоказаны.
    Надпись Фузе и последующий геморрой с восстановлением дампа "хитрым" способом гарантирован.
    Щиток просто завалится и через диагностику шиться не будет... И если программатором записать дамп считанный через диагностику, все равно щиток не оживет.
     
  4. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    К каким щиткам это относится? Просто интересно, чтобы не наступить на грабли.
    И как отличить крипто от панели в которой дамп лежит ровно?
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На щитках ВДО без серебристых колец не крипто, с серебристыми кольцами крипто.
     
  6. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    твоя приборка была с кольцами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    спасибо
    помогло , я правда обратно воткнул старую для надежности.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7855229&postcount=28
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    Два логина уже есть
    Теперь остановка на этом.
    Блок 00 там у меня не подсвечивается кнопка ТЕСТ
    И 50 блок тоже не читается
    Под логином вошел, ключик постоянно горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Кольца дело такое: сегодня есть, завтра нет.
    По дампу это как-то видно? Типа байт признака крипто?
    Я конечно понимаю, что слив дамп напрямую и через диагнозу, и сравнив эти два файла можно в этом убедиться самому, но все же.
    Увидеть отличия в дампе можно?
     
  10. павел555

    павел555 Новичок

    16 мар 2011
    68
    A6 C5 2.4 2002
    а приборка логин приняла ??? похоже что нет иначе все каналы были бы активны
     
  11. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    Приняла, ключик светился постоянно.
    Вот не помню блок был 0 или 00
    Там блоки вроде а не каналы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. павел555

    павел555 Новичок

    16 мар 2011
    68
    A6 C5 2.4 2002
    Вообще то канал адаптации
    процедура простая заходим в приборку жмем логин там вводим твой логин 03643 жмем ОК если приборка приняла логин то идем в адаптации там канал 00 жмем тест далее сохранить после идем в 50 канал там вместо значения 3200 вводим логин от старой приборки (он же логин моторного) жмем тест сохранить если все ок то в окошках сверху появится логин твоей машины
    Если приборка не дает попасть в 00 и 50 то идем в измерения там открываем канал 24 смотрим время отстоя должны быть все 0 если не 0 то оставляем включенной приборку и ждем пока не будут все 0
    если в канале 24 будут 0 то пробуй скачать другую версию VAG Com
    бывает так что из-за криво сломанной проги не получается привязать новую приборку (сам мучился 3 проги перебрал пока не получилось)
    как то так если не прав пусть меня поправят
     
  13. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    #553 Саныч, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    В ноуте села батарейка. Как дурак раскручиваю удлинитель каждый раз во дворе. Уже все соседи косятся :)
    Наверное надо прогу поменять.
    Попробую несколько скачать.
    У тебя проверенной нет ?
    Ты мой логин высчитал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Да всё так)
    Ну да всё так) та же история была с плохими программи Vag com) ищите хорошие крэкнутые проги)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. павел555

    павел555 Новичок

    16 мар 2011
    68
    A6 C5 2.4 2002
    http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127 попробуй эту
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #556 SergV, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 29 июн 2013
    Кончено увидишь :)
    Когда напрямую с еепрома считаешь.
     
  17. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    Пере ставил прогу, но у меня оттуда же походу была.
    Все тоже самое.
    В 00 нет кнопки тест
    50 нет доступа
    В 24 все 4 нуля.

    Попробовал войти в двигатель под старым логином ,не пускает.
    Пишет что логин неверный.

    Подключил старую приборку, все тоже самое в 00 нет кнопки тест .
    50 не читается.
    Вместо вина на старой приборке хххххххххххх

    Может у меня моторный вообще как то отключен ?

    Вопрос если попробовать прописать ключ к новой приборке без синхронизации с движком ?

    Что происходит при прописке ключей , в ключе что то меняется или меняется только внутри приборки ? Ключ я не испорчу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    При сканирование ошибок пишет сто ключ неверный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #559 SergV, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Вот смотри сколько ты ошибок сделал.
    1. После неверных манипуляций щиток\двигатель блокируется. И происходит отстой. (нужно на 10 минут включенным зажигание оставить)
    2. То что у тебя на приборка с моторником не вяжется, так и должно быть. ( для того что бы щиток прижился надо его в режим специальный вводить.)
    3. На имо 2\3 ключ можно прописать только чистый.
     
  20. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    1 ждал.
    2. Это как ? Вроде выше в описании не написано про это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...