Ну так тут на форуме много чего не написано На сколько я понмю тут топикстартеру помогали и он воткнул щиток при этом иммо отключили. Есть нюансы о которых тут еще вообще даже словом никто не обмолвился. Например что ключ однократной записи. В целом же ты хочешь поставить щиток более свежий, я не знаю как у тебя это получится привязать иммо То что ты споткнулся, так и должно было произойти.... нужно больше оборудования
Условно говоря я эти щитки разделил с хром. кольцами и без хром. колец. Так вот щитки без хром колец с электронными часами, ключ множно привязывать сколько угодно раз. На щитках с хром кольцами ключ однократной записи. Изучайте мат часть.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734 !!! Чипы, запрограммированные под иммо I и II можно перепрограммировать многократно под другие блоки иммо, чип под иммо III программируется один раз. Ес-сно, чип, раннее использовавшийся для иммо I/II, можно один раз запрограммировать под иммо III !!!
Я имел ввиду дизель. Сообщение исправил. Да и ключи это самое простое Тебе приборку надо подружить с моторником.....
Как в чем МЕ7 и ЕДЦ15 Распиновку разъемов, надо смотреть. ММ и ВДО распиновка отличается. В целом же если с распиновкой все ОК, а щиток все равно не привязывается. Значит протоколы у щитков обмена с движком разные. У меня такой щиток один в гараже уже лежит, пару лет назад была такая проблема. Переход делал как раз таки на 1.9 дизеле. А6 1.9 дизель ММ ставил ВДО и нифига. Плюнул и отремонтировал ММ
И там и там по кан шине общается . У него судя по описанию какие то проблемы даже в старой связке приборка+моторный . Надо сравнить какие логины в моторном и приборке ,какие вины для начала . Возможно что руками еепром придется ковырять .
как где? на щитке смотри.е Что тут не понятного. Надо подымать схемы ММ 1.9 дизель и тот щиток который ты собираешься поставить, проверять распиновку найти отличия их устранить и только потом пробовать подружить новый щиток с моторником. По другому никак.
В моторном походу отдельный логин. Потому как от старой приборки не подходит. Прочитал что можно вытянуть логин моторного Но что это даст ?
Я имел ввиду немного не то Речь шла о том на какие пины щитка приборов кан приходит. Тот щиток который у мну в гараже лежит ВДО, я не только к 1.9 ММ пробовал "прикрутить", и к 2.5 тоже пробовал. И нифига.... так и лежит без дела... как раз таки как и у оппонента D09
В адаптации моторника тоже есть 50 канал.... когда твой родной щиток стоит то логин моторник принимает если мне память не изменяет....