Попробуй логин из ЭБУД командером ломанным 1.4 дёрнуть. Если в машине потеряны ключи то завести можно с помощью логина и жала без чипа, правда эта фишка работает несколько минут.
Что-то толком не понял. Как это открыть приборку и в ее 50-м ввести логин моторника? Там вроде только 7-значный пин можно ввести. И где взять логин моторника, по любому вытаскивать со старой панели. Заводиться без всякого логина. Правда сколько будет работать - не проверял. Что это за командер? С ккл работает. Можно ссылочку?
!.4 коммандер вроде с ккл работает. сам не пробовал, так как есть родной адаптер. Цитата: Надо же открыть моторный его логином а потом привязать в 50-м логином от приборки .И тогда и там и там будет ВИН и логин от приборки . Ну или наоборот открыть приборку ее логином и в ее 50-м ввести логин моторника .. чо тут не понятного? логин от приборки есть? или логин моторного?
Логин есть новой приборки, от старой нет. Попробую комендером вытянуть со старой. От моторного нету. Логин моторного = логину старой приборки. Или не так?
Но логин старой приборки все равно нужен, ну или моторника, т.к. они равны. Вводить эти данные нужно в адаптации приборки, чтобы в приборке прописался нормальный вин авто?
По проведённым опытам с ккл-юсб отвязанный командер 1.4 читал большинство еепром ЭБУД по к-линии.Вытянуть логин из ММ, практически нереально через ОБД-2 дешёвыми подручными средствами без снятия приборки. Если не получается, то снятие приборки и внутрисхемное программирование .Самое доступное- понипрог через LPT-порт.
Точное количество уже не помню, около 7-8-9. Посмотрев распиновки, которые выложены выше, можно точней узнать количество.
Сколько не пробовал, ни разу не получилось прочитать еепром своего моторника с помощью Командера 1.4 + ккл по к-линии и Тахи 3.01 со своим адаптером, даже в бут-режиме. Логин с ММ тянул на ура через ОБД-2 Тахой 3.01.
У нас с тобой ровно наоборот . Пару дней назад Таха не справилась с М73 ни в какую.Командер легко читал еепром AWT 2001 г на 8Д рестайл.
Видимо звезды в небе для меня ещё не встали в нужное положение P.S. Перед заливкой нового флеша в моторник хотел (на всякий случай) сохранить еепром, а не получилось.
Не удалось вытянуть нормальный логин с панели ММ. В ниспадающем списке 4 представителя ММ. Shadow1 и Direct коннектится, но до конца не считывает и ничего не обнаруживает. С остальных двух вроде считывает, но логины получаются разные и не подходят. С ЭБУД тоже не получается ничего считать. Может еще какие программки есть, которыми можно через ккл вытянуть с проклятой ММ.
Ребята, подскажите, как вытащить стрелки указателей. А то боюсь сломать. Вытягиваю на себя но не поддаются.
На ММ снимаются без усилий, а на VDO не легко, подкладывал бумагу и поддевал тоненькой вилкой. Лоб пришлось поморщить.
Наконец то поменял приборку. Логин вытащили с помощью Тахо без проблем. (Спасибо lawpin и giga). Показывают все указатели и датчики. Вообщем другой коленкор. Только в приборке появились два вина, собственно машины и новой приборки. Мой слева, также номер иммо мой. Так должно быть или его как-то можно убрать, тот вин номер, который справа. Также хочу выразить благодарность за помощь всем форумчанам, помогавшим мне в этом вопросе.
иммо с моторным синхронизировал в 50-м канале? вин должен был мотторного прописаться. если делал, то дамп кривой в приборке имхо