давай я тебе ее по почте отправлю? через неделю получишь уже) я сделаю как наложенный платеж... на почту придешь, заплатишь им в кассу прям когда приедет посылка... а я потом заберу у них приду, только уже на своей почте) выйдет наверное рублей 100-150) по поводу датчика... перечитай тему... я помоему находил то, что там нужно будет... не помню где только... на какой то из первых страниц
Даю подсказку в щитке приборов например Consumer adaptation датчика расхода не бывает такого, все работает несколько иначе .
я где-то находил... парень на забугорском сайте писал... что даже косу паял какую то) хотя может не так понял просто... но я так понимаю чтобы серая фишка появилась ее по любому нужно будет и не так легко паять и провода тянуть) Есть ли только смысл в этом? в чем плюсы? http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=11655 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123840 вот если что в помощь) может пригодится) мне изначально было это не интересно... у меня газ в машине... расход постоянно показывал бы "0" больше никаких плюсов для себя в БК не вижу) если только средняя скорость) хотя и она тоже практически никакой информации не несет) да и средний расход высчитывается в уме на раз) а мгновенный расход нет смысла смотреть... он иногда и 40 и 50 литров на 100 км может показывать) и ко всему прочему... я так понимаю, чтобы БК вообще заработал, нужно в первую очередь починить стрелочку бензиновую) пока она не правильно работает, ничего хорошего от БК не получите(
Щиток приборов нужен с полным экраном, с 3мя подключаемыми сзади разъемами. Ну и ручка нужна. Да провода нужно протянуть но их не так много. Стрелка датчика топлива никак на расход не влияет. Стрелка может только повлиять на расчетное значение оставшихся км, на топливе оставшемся в баке.
Щиток полный с 3 разьемами. Я так понимаю ручка нужна чтобы переключаться в меню компа. Без ручки вроде как должен был комп включится, но почему то не получилось . Писал выше.
Ну так функция БК работает. БК посчитал что 310 км осталось проехать на топливе оставшемся в баке Нужно просто ручку подключить и будет все работать.
Форумчане помогите! Машина audi a6 c5 2.5 tdi 2002 года. Панель приборов ММ номер 4В0920900Т. Прикупил с ебея панельку ВДО номер 4В0920933G. Обе иммо3. Тянул логин с ММ вагтахо высветился логин 04445, логин с ВДО еепромом логин 4242. Логины работают, проверял заходит с этими логинами и в ту и другую панели. НО! Когда захожу в новую панель приборов в 50 канал, ввожу логин 04445, нажимаю тест появляется цифра почему то 32000 и кнопка сохранить не подсвечивается. Попоробовал зайти в двигатель логин 04445 не принимается говорит неверный номер. Решил сразу прописать ключи вхожу в 21 канал нажимаю там 1 - сохранить - зажигается постоянно значок иммобилайзера потом снова начинает мигать и не гаснет (ключ с иммо всего 1 у меня). В чем проблема логин старой приборки и двигателя не совпадает? Ключ с иммо3 нельзя прописать второй раз?
когда входишь в панель приборов под ее логином в 50 канале надо вводить логин от старой приборки он же двигателя и ключи не пропишеш пока не подружишь панель с двиглом
Так я и ввожу старый логин в 50 канале, но когда я его ввожу кнопка тест и есс-но кнопка сохранить не подсвечивается. Шнурок KKL, прога vag com 309 опер система Windows 7 lite.
Проблема может быть в программе криво сломанной,ща попробую ссыль дать на ту с которой получилось у меня http://files.mail.ru/FC43D2693BD941679B4843C3F8F8B11E
Дамп от старой приборки 4B0920900R D52 MM http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7847843&postcount=16 Дамп от новой приборки 4BO920981J VDO http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7855229&postcount=28 Лампочки потушил
Вроде все работает. Следующий шаг датчик топлива и комп. прикольно когда у тебя во время езды бак "наполняется" Спасибо всем за помощь
Пока Да потом датчик омывайки поставлю. а куда подключать кабелек чтобы перегоревший стоп предупреждение работало ?