Попробовал 409.1 ситуация получше но все равно ничего не получается. При вводе в 50 канал адаптации старого логина 04445 в окошке тестового значения высвечивается 32000. А в первом окошке сверху disabled. После нажатия кнопки сохранить ничего не меняется. Вин дополнительный не прописывается. Есть дамп старой панели несколько файлов http://files.mail.ru/79B09E7D349143C0B9F7DCA6CE3BA01C И дамп новой панели http://files.mail.ru/08C769B37AFE4FADBDABB944C3725668
дело только в проге! ищи другую! Иногда есть прям в корневой папке сам КРЭК для этой программы... его сначала надо активировать (нажать старт)... посмотри может ты просто забыл нажать) у меня было все точно как у тебя... была проблема в самой программе
Попробовал зайти с логином 04445 вытянутым с ММ в ECU - заходит, так что логины правильные. Ладно будм искать другую прогу на другом компе попробуем
А операционка на компах какая?? я работал с 409.1 с XP, на семере не пошла почему то. Причем ошибки прога читала влет, а вот привязывать не хотела.
Парни помогите пожалуйста поменял приборку на полную до этого были просто лампочки так вот все нормально показывает только не могу подключить чтоб показывало температуру за бортом так как не где не могу найти распиновку вот этих контактов
Нет не от моей но разъем точно такой же 10 пиновый это фото я нашел где то на просторах инета. Не где не могу найти его распиновку на другие пожалуйста полно
почему с других поставил с А4 толькос экраном и доп приборами вольтметр и температура масла. Парни что никто не поможет разобраться с этим разъемом. Когда брался за это дело думал что проблема будет с тем чтоб вытащить пин (с ним справился за 30 сек), прописать ключи (с ними справился за 5 мин.), и не как не думал что проблема будет с тем чтоб показывало наружную температуру(пока с этой проблемой не справился)
В общем возвращаясь к теме, попробовал 3 шнурка и 3 компьютера, везде результат одинаковый при вводе в 50 канале, старого логина появляется сверху в 1 окошке system во 2 окошке not ok, жму сохранить, выхожу, выкл зажиание на 1 мин, включаю все тоже самое... Не знаю уже что делать, тут знакомый переделал дамп вручную поменял логин, иммобилайзер можно ли его залить в приборку?
Да это изначально понятно было что проблема не в софте. Протоколы обмена щитка и моторника не совпадают вот и щиток не привязывается.
Да тоже пришел к выводу что проблема в самой приборке, сейчас помучил старую приборку, так вот, при вводе в 50 канале адаптации логина в 1 окошке сверху сразу показывает вин код, т.е. как и должно быть. Так что же теперь делать с протоколами обмена? Они что бывают разные, на машинах одного года?