В гараже на полочке лежит на подобии щиток, который к 2ум машинам пробовал привязать и нифига. 1 машина был 1.9, другая 2.5. У меня есть только догадка по этому поводу. Скорее всего щиток надо в какой то режим сервесный перевести. На подобии как это делается на а48е. Иначе код не примет. Может еще VASом попробовать?
На сайте ross-tech нашел вот такую инфу для иммо 3: Instrument Cluster Swapping Prerequisites: The new or used cluster is installed in the car. Battery voltage at least 12.0 V. All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the REPLACEMENT (NEW or USED) cluster. Immo 3 Audi vehicles typically use adaptation channels 060, 06 1and 062 for the internal installation list since they do not have address 19-CAN Gateway. If in question, run a complete Adaptation Control Module Map with the old module installed. Immo 3 VW vehicles typically use short coding in address 19-CAN Gateway. If the original value is 00006, which is common, recode the new unit to the same value to refresh the internal gateway installation list. Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster. Make sure to have the Radio Code (for factory radios only). Подчеркнул то что по-моему может иметь значение, только не могу понять, получается что в 19 группе кан шины если имеется кодировка 00006, то в новой панели приборов нужно установить это значение, просмотрел все группы адаптации панели приборов не нашел где значение устанавливается 00006.
все не та как ты думаешь вот цитата из твоего сообщения "for the internal installation list since they do not have address 19-CAN Gateway." Другими словами у тебя нет кан гетевея и нет 19 адреса и не к чему подключиться.
Это для VW - сам же подчеркнул. В ауди 8е2,8ес,4в гейтвей находится в приборке и доступ к нему только через 60-62 каналы адаптации.
Залил дамп парвленный вручную с новым вином, иммо и логином, все показывает и работает новый логин, но с ECU так же коннектится не хочет, все те же system not ok. Что же делать?
Вот что мне написал один американец-гуру в заменах приборок: On this cluster you need to have Virgin cluster to be able to adopt cluster. This is very common problem on Audi . I can Virgin 4B0920933g cluster .Aftre I Virgin cluster you need to write Eeprom file that I make Virgin back to cluster . After that you go straight to ch 50 with out log in in new cluster ( You do not need pin on Virgin cluster) and enter old pin in new value, adaptation should go OK. But since I do this for leaving I have charge for this of $50 . You can pay pal me money if you OK with this. Ни у кого нет чистого дампа на мою панельку? 4B0920933g
http://files.mail.ru/E6F5638FCBFE46699451218591183605 Буду пробовать тож сделать чисты дамп, нет ли ни у кого любого чистого дампа, по аналогии если сделать?
Кто в курсе подскажите какую VDO с большим дисплеем можно воткнуть вместо MM 4b0 920 900 d. Если я правильно понял можно любую от бензиновой европейки где номер панели имет вид 4b0 920 XXX X года выпуска 99-?. Для замены все вроде есть (вагтахо, васядиагност). Подрулевые проблем купить нет.
Заправился ,стрелка легла на ноль . Показывает что можно проехать 0 км. После этого проехал уже 250 км. Стрелка не двигается.
ребят дайте распиновки пожалуйста по панелям на б5.дорестайл и рестайл.приборка с fis старая,3 больших разьема.(синий серый и зеленый)а нашел приборку с 2 большими синий и желтый и один посередке(или даже 2).в теме нашел на а6.или подскажите где скачать ссылочку интересную нашел http://www.audizine.com/forum/showt...Audi-A4-clusters-and-the-compatibility-issues
В общем привязал приборку. Заплатил 50 бакинских буржую )) Выслал он мне правленный дамп. Когда я его залил у меня показало vin, логин все также, но в графе где иммобилайзер ХХХХХХХХХХХХ и статус 4 (т.е. новая). И все зашел в 50 группу и с первого раза доска привязалась вот так..