Здравствуйте, товарищи! Поделюсь своим опытом замены ММ 920930А на VDO 920931А, может кому пригодится. Машина 99 года, иммобилайзер был в ММ 2-го поколения. Когда приехала новая панелька (заказывал из прибалтики) и была установлена на машину я был немного в шоке- иммо3, хотя панель 99 года... Пробовал привязывать по инструкции с 15 страницы этой ветки, но ничего не получалось- логин вроде как принимала, но в каналы адаптации не пускала, ключи не вязала... Получилось привязать ключи с помощью VAG K-CAN COMMANDER_1.4-там есть вкладка привязки ключей- ввёл количество ключей, логин приборки и всё, машинка завелась, лампочка иммо потухла... Приборка по ходу так и осталась не привязанной к моторнику- вин не высвечивается, но работает корректно. Сразу были по приборке ошибки (в основном по кан-шине) но полазил по кодировкам и адаптациям- и всё пропало Езжу уже 3 недели радуюсь и вспоминаю ММ как страшный сон.
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!! чем можно вытащить пин из приборки 4B0919860F C5-KOMBIINSTR.UN4 D05????приобретённая VAG Tacho USB v 3.01 + Opel Immo нету там моей панели.
ну да не получилось VAG EEPROM Programmer,ставил вдоошную приборку,которую и хочу поставить,он с ней сразу справился.но мне же нужен пин в любом случае от своей приборки,правильно?
Как отрубить этот фотодатчик в приборке ? Салон ночью еле светится Какой то контакт заземлять нужно , но что то не могу найти какой
У тебя ME7.1 -там логин командер тянет неплохо, но считанный еепром ни в коем случае нельзя сохранять-машина не заведётся. У Антонио блок постарее
я свою магнетти махнул на VDO и горя не знаю ))) Немного не в тему но все же, не подскажешь где можно найти распиновку разьема для блока мемори в кресле водителя и в водительской двери Я недавно прикупил кожаный с подогревом все подключил кроме этой функции . (у меня проводка отсутствует хочу протянуть сам)
В эльзе есть схемы. Есть топик взаимопомощи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189314&page=13