А как решаеться проблема датчика уровня топлива (после замены он показывает в обратном направлениии) при замене приборки А4 б5 ММ на А6 С5 ВДО?
Конкретно у меня он показывает в крайнем левом положении. Залипает. Если отсоединить приборку и заново под соединить то начинает двигаться наоборот . После заправки опять залипает. На выходные полезу в бак смотреть датчик.
всем привет! У меня стоит MM, такие же проблемы с бензом и темп, 8do920900b на какую из VDO можно заменить ( номерок бы)
Доброго времени суток. На аллегро нашел панельку,похоже,что от пассата,станет ли она вместо MM на Audi a4 b5 1.9tdi 2000г? http://allegro.pl/audi-a4-b5-1-8-t-aeb-94-01-licznik-zegary-europa-i3612042506.html
Помогите установить уровень топлива в ауди а6 с5. Все время показывает на четверть бака больше. Как выставляются нули стрелок панели? И с зарядом такая же байда!!! Можно на почту kruks001@mail.ru
Сегодня поменял ММ без DIS на VDO с DIS. Обе ИММО3, у донора ЭБУ двигателя имел тот же part-namber, что и мой. В результате: 1. Адаптировал новую приборку к ЭБУ двигателя. Номер ИММО и пароль(лониг, PIN) переползли с ЭБУ двигателя на приборку. Ключи адаптировались старые (колбочки ИММО не менял) - насколько, я понимаю это связано с номером IMMO. В случае адаптации приборки к моторнику он остается старый, тот же что был и у старой приборки. Вероятно, если адаптировать в обратную сторону, моторник к приборке, то ключи от старой приборки не подойдут поскольку поменяется номер IMMO - он будет таким же как и на новой приборке. 2. Машина заводится и ездит. Из ожидаемых проблем: 3. При входе в приборку через ВАГ-КОМ показывается "ВИН моей машины Мой ИММО | Старый ВИН приборки" - если припрет, то похоже можно просто подправить дамп Здесь Vin поменян на 123... 4. Постоянно говорит сообщение о то, что порабы залить омывайку и поменять лампочки. линк1 линк2 Совершенный нежданчик для меня: 5. постоянно горит значек ИММО на приборке (не мигает). Но при этом ошибок в приборке нету и машина, как я говорил, заводится и ездит. Процедура адаптации ключей в целом прошла нормально, значек ИММО после адаптации каждого ключа (2 шт. у меня) гас. Пришел в гараж через 4 дня, включил машину - значе погас. Завелся, заглушился, включился - опять погас. Подключился в приборке ВАГ-КОМ - загорелся и манипуляции с зажиганием эффекта не дают. При этом мониторинг канала диагностики 22 тыц показывает во втором окне 0 (No ECU Responding) По этому поводу мурзилки говорят, что ну и до кучи интересные ссылки калибровка1 калибровка2 эбуд Virgin Понаписали столько, что чтобы прочесть пол дня понадобилось
Показывает нормально. Но уже чуть подглючивает(то есть стрелка показывает сначала что топливо пока есть, потом на ходу резко падал в районе резерв). Надо смотреть в баке, датчик топлива, кажется.. Но ничего. Пока нет времени и холодно уже у нас в Москве
Не стану оригинальным, но кто чем может. Тему перечитал 2 раза. Понял многое, но пока сам не разберешься во всех тонкостях, не осознаешь. Поэтому чтоб избежать косяков прошу совета. Приборка 4B0 920 900K умерла после того как авто простояло месяц на улице(перебирал двигатель).При чем не сразу, неделю глючила. Сразу оговорюсь-по части неправильно собрал,замкнул,забыл..все проверено и перепроверено. Умерла как-ни стрелки ни маленький дисплей не функционируют. Ваг-комом ошибок не выдает, тест исполнителей на стрелки и сегменты реакции нет. Из имеющихся под рукой средств - KKL адпаптер. Программы VAG COM 3.11RUS, Вася-диагност, EEPROM V.1.19-USB, Vagcom081_DMA. Начну по-порядку. Машинка А6С5 кватро механика 11.99(00 по вин), панель приборов уже менялась до меня ,ибо ее год выпуска 10.2002.Приборка проблемная,глючная. решено менять. Сам радиолюбитель со стажем, решил попробовать самостоятельно. Заходим смотрим, по признакам иммо 3(если не так поправьте) Имеющимися прогами добыл следующую информацию ЕЕпром(1.19) ничего не прочитал ни с приборки ни с эбу а вот Vagcom081_DMA показал по приборке и по ЭБУ Собственно в чем вопрос: пока Магнетти Марелли не умерла окончательно нужен логин . При условии что приборка иммо 3 , ЭБУ неизвестно, поможет ли мне ВАГ-ТАХО? Что я еще могу попытаться вытянуть имеющимися средствами? Хорошо бы услышать рекомендации по подбору новой приборки(ориг номер - идеальный вариант). Не судите строго, вопрос не новый, но не пройдя это самостоятельно, полностью все равно не врубишься. А риск накосячить оч велик.
Насколько помню, я свою ММ успешно читал Коммандером. Причем пароль всегда успешно вводился в моторник, но в саму приборку с 10-ой попытки и то не всегда. ХЗ почему так. ЗЫ. Кстати не помешает еще посмотреть 60-63 каналы адаптации. ЗЗЫ. При входе в моторник что показывает?
Что не написал: машина досталась "голая" никаких логинов-паролей не было. Собственно ни с приборки ,ни с ЭБУ вытащить не удалось. Но это первый блин, как говорится чем было,подручными средствами. K+CAN VAG COMMANDER, о нем речь? А будет он работать с обычным KKL шнуром?
Да, будет. Только с ним и будет) В отличии от ВАГ-ТАХО. http://hdd4ever.ru/8c07ddc1ecc64bdf703547ee38932d28
командер - это железка командер не берет магнети в автоматическом режиме, дамп считать можно, но что с ним делать это вам решать здесь иммо2 - вам логин от строй доски не нужен
Спасибо за ссылку. скачал, завтра буду пробовать. Шнурок вот такой вот : http://eobd.ru/?mode=product&product_id=377674801
Доброе время суток! Сорри за ошибки пишу из Литвы. Столкнулся с такой проблемой и зашёл в тупик А4 1999 года 1,6. Стояла приборка (как я думаю уже неоригинал) VDO ненаписано, MADE IN FRANCE, 2001.03.08 8D0920930N, но за сутки она разрежала акуму на ноль. Купил VDO 4D0920930M made in germany от А6 2002 года TDI (стандартная проблема с датчиком топлива, подсветкой и тохометром). Привязалась она без проблем, WAG CAN+COMANDER считал её пин, а tacho привязал ключи и машина поехала. Но надумал неудачно поиграться с eepromom и пришлось искать другую приборку Купил от англичана 1.8 turbo s-line, VDO 1999.11 made in germany, 8D0920980G всё как в моей первой приборке, только белые циферблаты и скорость мили и километры. Сделал всё также как с приборкой А6 WAG CAN+COMANDER считал её пин, а tacho привязал ключи, VAG COM, зделал coding, сбил все сервисы и: включаю зажыгание на экране SERVICE, IMMO ключь загорается и гаснет завожу машину, а она на 1-2сек заводится и глохнит, при этом IMMO ключик негорит, а vag com в моторе показывает 17978 engine start blocked by immobilizer P1570-30-00. Привязывал ключи через vagcom, тоже самое... VAGCOM в моторе и в имобилайзере не с одной приборкой никаких win номеров не показывает, а в подключаясь к приборке в первых двух показывал WAUZZZ... | AUZ5Z...., a в англиской показывает IIIIIIIII... | AUZ7Z....В адаптации 50канал неработает. Подскажите где искать проблему? Спасибо.
Уже обсуждали. Нужно сделать щиток программно новым. Тогда привяжется Комрад любезно выложил 2 дампа один из которых "подправленный" под новый щиток(50 баксов за дамп уплачено ). Сравни эти дампы найди отличия и по аналогии свой дамп переделай. Можешь на проверку попробовать его дамп залить, но у него дизель....