Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. SaschaK

    SaschaK Bad e-mail

    24 сен 2013
    14
    А4
    А как решаеться проблема датчика уровня топлива (после замены он показывает в обратном направлениии) при замене приборки А4 б5 ММ на А6 С5 ВДО?
     
  2. Саныч

    Саныч Участник форума

    5 мар 2004
    463
    A4 1.9 TDi 2001
    Конкретно у меня он показывает в крайнем левом положении.
    Залипает. Если отсоединить приборку и заново под соединить то начинает двигаться наоборот . После заправки опять залипает. На выходные полезу в бак смотреть датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей RzN

    Алексей RzN Участник форума

    24 окт 2012
    273
    А4/Б5 1,8T ANB 00г
    всем привет! У меня стоит MM, такие же проблемы с бензом и темп, 8do920900b на какую из VDO можно заменить ( номерок бы)
    :umnik:
     
  4. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    на 15 странице подробную инструкцию найди прочитай
    там все ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Beazewyr

    Beazewyr Новичок

    8 окт 2013
    2
    A4/B5 1.9 tdi
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
  7. Beazewyr

    Beazewyr Новичок

    8 окт 2013
    2
    A4/B5 1.9 tdi
    Может можно позаимствовать из пассатовской процессор,моторчик тахометра..?
     
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    подпишусь!
     
  9. kruks

    kruks Новичок

    20 окт 2013
    6
    А6
    Помогите установить уровень топлива в ауди а6 с5. Все время показывает на четверть бака больше. Как выставляются нули стрелок панели? И с зарядом такая же байда!!!
    Можно на почту kruks001@mail.ru
     
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #730 grub, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Сегодня поменял ММ без DIS на VDO с DIS. Обе ИММО3, у донора ЭБУ двигателя имел тот же part-namber, что и мой. В результате:

    1. Адаптировал новую приборку к ЭБУ двигателя. Номер ИММО и пароль(лониг, PIN) переползли с ЭБУ двигателя на приборку. Ключи адаптировались старые (колбочки ИММО не менял) - насколько, я понимаю это связано с номером IMMO. В случае адаптации приборки к моторнику он остается старый, тот же что был и у старой приборки. Вероятно, если адаптировать в обратную сторону, моторник к приборке, то ключи от старой приборки не подойдут поскольку поменяется номер IMMO - он будет таким же как и на новой приборке.
    2. Машина заводится и ездит.

    Из ожидаемых проблем:
    3. При входе в приборку через ВАГ-КОМ показывается "ВИН моей машины Мой ИММО | Старый ВИН приборки" - если припрет, то похоже можно просто подправить дамп Здесь Vin поменян на 123...
    4. Постоянно говорит сообщение о то, что порабы залить омывайку и поменять лампочки. линк1 линк2

    Совершенный нежданчик для меня:
    5. постоянно горит значек ИММО на приборке (не мигает). Но при этом ошибок в приборке нету и машина, как я говорил, заводится и ездит. Процедура адаптации ключей в целом прошла нормально, значек ИММО после адаптации каждого ключа (2 шт. у меня) гас. :shock: Пришел в гараж через 4 дня, включил машину - значе погас. Завелся, заглушился, включился - опять погас. Подключился в приборке ВАГ-КОМ - загорелся и манипуляции с зажиганием эффекта не дают. При этом мониторинг канала диагностики 22 тыц показывает во втором окне 0 (No ECU Responding) :shock: По этому поводу мурзилки говорят, что

    ну и до кучи интересные ссылки калибровка1 калибровка2 эбуд Virgin

    Понаписали столько, что чтобы прочесть пол дня понадобилось :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    включаешь зажигание, заводишь VAG-COM, входишь в приборку, "тест исполнителей".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Показывает нормально. Но уже чуть подглючивает(то есть стрелка показывает сначала что топливо пока есть, потом на ходу резко падал в районе резерв). Надо смотреть в баке, датчик топлива, кажется.. Но ничего. Пока нет времени и холодно уже у нас в Москве:)
     
  13. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Не стану оригинальным, но кто чем может. Тему перечитал 2 раза. Понял многое, но пока сам не разберешься во всех тонкостях, не осознаешь. Поэтому чтоб избежать косяков прошу совета.
    Приборка 4B0 920 900K умерла после того как авто простояло месяц на улице(перебирал двигатель).При чем не сразу, неделю глючила. Сразу оговорюсь-по части неправильно собрал,замкнул,забыл..все проверено и перепроверено. Умерла как-ни стрелки ни маленький дисплей не функционируют. Ваг-комом ошибок не выдает, тест исполнителей на стрелки и сегменты реакции нет.
    Из имеющихся под рукой средств - KKL адпаптер. Программы VAG COM 3.11RUS, Вася-диагност, EEPROM V.1.19-USB, Vagcom081_DMA.
    Начну по-порядку. Машинка А6С5 кватро механика 11.99(00 по вин), панель приборов уже менялась до меня ,ибо ее год выпуска 10.2002.Приборка проблемная,глючная. решено менять. Сам радиолюбитель со стажем, решил попробовать самостоятельно.
    Заходим смотрим, по признакам иммо 3(если не так поправьте)
    [​IMG]
    Имеющимися прогами добыл следующую информацию
    [​IMG]
    ЕЕпром(1.19) ничего не прочитал ни с приборки ни с эбу[​IMG]
    а вот Vagcom081_DMA показал по приборке
    [​IMG]
    и по ЭБУ
    [​IMG]

    Собственно в чем вопрос: пока Магнетти Марелли не умерла окончательно нужен логин . При условии что приборка иммо 3 , ЭБУ неизвестно, поможет ли мне ВАГ-ТАХО?
    Что я еще могу попытаться вытянуть имеющимися средствами? Хорошо бы услышать рекомендации по подбору новой приборки(ориг номер - идеальный вариант). Не судите строго, вопрос не новый, но не пройдя это самостоятельно, полностью все равно не врубишься. А риск накосячить оч велик.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Насколько помню, я свою ММ успешно читал Коммандером. Причем пароль всегда успешно вводился в моторник, но в саму приборку с 10-ой попытки и то не всегда. ХЗ почему так.

    ЗЫ. Кстати не помешает еще посмотреть 60-63 каналы адаптации.
    ЗЗЫ. При входе в моторник что показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Что не написал: машина досталась "голая" никаких логинов-паролей не было. Собственно ни с приборки ,ни с ЭБУ вытащить не удалось. Но это первый блин, как говорится чем было,подручными средствами.
    K+CAN VAG COMMANDER, о нем речь? А будет он работать с обычным KKL шнуром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    командер - это железка
    командер не берет магнети в автоматическом режиме, дамп считать можно, но что с ним делать это вам решать
    здесь иммо2 - вам логин от строй доски не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DIMsonAs

    DIMsonAs Новичок

    29 июн 2009
    12
    Audi A4 2.8 Quattro
    Доброе время суток!
    Сорри за ошибки пишу из Литвы.
    Столкнулся с такой проблемой и зашёл в тупик :shock:
    А4 1999 года 1,6. Стояла приборка (как я думаю уже неоригинал) VDO ненаписано, MADE IN FRANCE, 2001.03.08 8D0920930N, но за сутки она разрежала акуму на ноль. Купил VDO 4D0920930M made in germany от А6 2002 года TDI (стандартная проблема с датчиком топлива, подсветкой и тохометром). Привязалась она без проблем, WAG CAN+COMANDER считал её пин, а tacho привязал ключи и машина поехала. Но надумал неудачно поиграться с eepromom и пришлось искать другую приборку :)
    Купил от англичана 1.8 turbo s-line, VDO 1999.11 made in germany, 8D0920980G всё как в моей первой приборке, только белые циферблаты и скорость мили и километры. Сделал всё также как с приборкой А6 WAG CAN+COMANDER считал её пин, а tacho привязал ключи, VAG COM, зделал coding, сбил все сервисы и:
    включаю зажыгание на экране SERVICE, IMMO ключь загорается и гаснет завожу машину, а она на 1-2сек заводится и глохнит, при этом IMMO ключик негорит, а vag com в моторе показывает 17978 engine start blocked by immobilizer P1570-30-00.
    Привязывал ключи через vagcom, тоже самое...
    VAGCOM в моторе и в имобилайзере не с одной приборкой никаких win номеров не показывает, а в подключаясь к приборке в первых двух показывал WAUZZZ... | AUZ5Z...., a в англиской показывает IIIIIIIII... | AUZ7Z....В адаптации 50канал неработает.
    Подскажите где искать проблему?
    Спасибо.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Уже обсуждали. Нужно сделать щиток программно новым. Тогда привяжется :) Комрад любезно выложил 2 дампа один из которых "подправленный" под новый щиток(50 баксов за дамп уплачено :)). Сравни эти дампы найди отличия и по аналогии свой дамп переделай. Можешь на проверку попробовать его дамп залить, но у него дизель....