Вчера уставший был, не внимательно прочитал что ты пишешь. 99 года щиток, это совсем другая тема. То что было написано к нему не относится. Надо разбираться что у тебя там. Вот табличка, http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo3-measuring-blocks.html Что у тебя в этих группах измерения. ?
Вечерком после работы сразу в гараж, буду смотреть напишу что покажет. Я таже имею копию епрома от приборки от А6 скоторой она ездила, записивал в новую приборку и тоже самое
Хорошо былоб разобраться, бо таких годов, а особено бензиновые приборки унас дефецит да англичанов полные свалки и все tdi. Купить другую дорого, найти тяжело да а вдруг и сней тожесамое будет !
А есчо вопросик. Есть разница когда смотреть эти каналы или только включив зажишание или после попытки завестись и когда immo заглушет мотор ?
С подачи уважаемого grub, вроде бы как нашел отличия в дампе касаемые датчика уровня топлива. на неделе проверю и отпишусь что да как.
незнаю что и сказать: по канал как я понимаю всё нормально? http://img854.imageshack.us/img854/5438/9hdl.jpg
DIMsonAs Если ты физически считаешь дамп с еепром программатором на заваленом щитке, то я могу с большой долей вероятности его реанимировать. Только мне нужен будет еще дамп который ты с этого щитка считал через ОБД когда щиток еще работал.
а что ждем, все равно такие операции без бекап дампа считанного непосредственно с еепром весьма рисковое занятие. Будет как у DIMsonAs, заваленый щиток Его конечно поднять можно будет, но нужно опять таки считывать\записывать в еепромку. Причем не тупо считал записал, а там целая процедура, нужно убитый дамп раскриптовать, в раскриптованном дампе внести изменения, потом опять закриптовать и уже записывать в еепром.
я поясню ситуацию. с первого щитка от а4 дамп считался, но он занял 64kb наверно потому, что внём чтото коротит но пина не tachо, не wag comander снего вытащить неможетет, поэтому немогу его поставить обратно. tacho пишет что код 7111, но пытаясь её привязать пишет wrong pin code! а wag comander вообще ненаходит приборку. дамп я неподумав вписал в приборку от а6 tdi которая работала со своими копризами... После этой процедуры приборка а6 в коме, пищит несвоим голосом я пытался вписать её оригинальный epprom, я его считал на всякий случай пока она работала, он занял 2kb. пишется что всё вписалось, но кома не проходит поэтому купил 3 приборку и сней возникла проблема с immo и я незнаю что делать 50$ за приборку от а6 которую сам слломал и 50$ за которую немогу привязать + полужена злая это её машина щас влажу еррром с когдато работающей приборки а6 и степерешней которая как бы привезалась, а как бы нет а еррrom с первой приборки 64kb поисчю если нестёр
результата и ждем получиться или нет.с приборкой я вопрос решил свой.но тк мозги себе оч много делал со своей приборкой то мне оч интересна данная операция вот и все.
Eeprom первой приборки, который испортил приборку от А6: 64kb: http://wikisend.com/download/495086/A4.7z Eeprom от приборки А6 пока она есчо работала: http://wikisend.com/download/358216/A6.7z Eeprom который меня болше всего интересует, приборка типо привязывается, а машина незаводитца: http://wikisend.com/download/913828/A4S4IMMO.7z
дамп который был до комы уже вложил, а дамп вовремя кома влажу завтро только эта приборака нереагирует не насвой старый дамп и нeнакакие другие меня болше все все интересут теперешняя проблема с immo, она излечима или надо 4 приборку искать ?
DIMsonAs Ты меня то хоть понял, о чем я говорю? Нужно считать еепром с 93с85. Для этого необходимо, раскрыть щиток, выпаять еепром, считать программатором.