Народ, помогите определиться. Приборка 10.2002, авто 11 .99(2000 мод год), какой тип иммобилайзера? По всем описаниям иммо 3, (17-ти значный VIN , скрыт как ххх + 14-значный id + год выпуска) НО! спецы по внешнему виду сказали иммо 2. Нужно покупать замену, нужны обоснованные кмментарии
Уже понял, но неимею сам такой возможности, попитаюсь унас поинтересоватся кто етим занимается. А есть есчо какие вариянты почему иммо глушит мотор?
Смотря какой ЕЦУ моторника. Есть где в еепромке надо иммо отключать, а есть где и во флеше. Как бы тут уже без программатора в большинстве случае не обойтись.
в приборке ИММО3 есть канал адаптации 60, в него можно записать 0, что значит "приборка и моторник ИММО2", В этом случае можно использовать приборку ИММО3 с моторником ИММО2?
День добрый! Вот немного не в тему , но всё же о практически о замене приборки. На выходных снял свою приборку VDO c a6c5 99-го года с целью пересвета её с красного на белый. Всю работу сделал, подключал к питанию 12в... проконтролировал что все светодиоды работают исправно. Пришёл сегодня утром перед работой в гараж , установил приборку и ....да,да - не завёлся. индикатор иммобилайзера моргает как при неопознанном ключе. Ну и сам вопрос собственно: Теперь меня ждёт та же учесть с попытками извлечь пин приборки для женитьбы ключей с иммо, да? Накачал ваг еепром 1.19g, шнурок К-лайн имеется правда USB а не COM, ваг-ком тоже. Буду пытаться сегодня вытащить пин с неё... а то может и просто мне нужно ключи прописать заново как-то? хотя для их прописки опять же пин нужен будет вот же геммор я себе устроил на ровном месте...
Подожди не паникуй. Сотри сначала все ошибки по приборке и двигателю. Посмотри 22,23 канала адаптации что пишет. В 24 канале должны быть нули. (Это время блокировки иммо 1-приборки, 2-двиг, 3-транспондер) В крайнем случае дай постоять авто 10 мин с вкл зажиганием. Я когда приборку снимал, у меня тож не сразу подхватывало. Если ты ничего на живую не коротил, ключи слететь не должны.
Маленькио отчет о проделанной работе. Основные симптомы мертвой ММ: после того , как авто постояло месяц(переборка двигателя), не ожила приборка. Вернее как-все работает, машина заводится, но все стрелки лежат, центральный дисплей не светится,подсветка периодически моргает. Решение было однозначное-Магнетти Марелли достала, меняю на VDO! Много вопросов на форуме, трое суток на перечитывание топиков....слил дамп приборки, вытащил оттуда логин... начал искать панель на замену. НО! ВНИМАНИЕ!!! МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ!!!! Так как терять уже нечего, решил проверить неписанное правило "Все проблемы начинаются с питания" И в итоге: был обнаружен стабилизатор на транзисторе MJD32C и его пара BC817-25. Именно последний был пробит и не давал управляющего напряжения на базу первого. Поискав в заначках что-нибудь, были обнаружены КТ 814Г и КТ 3102. Припаяв "лишь бы держалось" для проверки я ОФУЕЛ! Приборка ожила. Не моргания подсветки, живые стрелки и дисплей. Сгонял в магаз, купил аналоги стоявших транзюков, впаял. 5 дней полет нормальный!!! Ждем следующих сюрпризов от ММ))) Так что граждане, если у вас: - МОРГАЕТ ПОДСВЕТКА - НЕЖИВЫЕ СТРЕЛКИ - ПОГАС ДИСПЛЕЙ - ПРИБОРКА РАЗРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР Не торопитесь менять сопроцессор Моторола( как многие советуют первым делом) , проверьте питание. Пустяковая операция, но она может оживить трупа. Кому смогу помочь , пишите в личку. Питер. з.ы. большое спасибо всем, кто помогал советами. Особенно GRUB))
Да правильно все. Менять ее однозначно нужно. НО: если руки хоть чут-чуть откуда надо, есть шанс . Говорю это, пройдя через многочисленные сервисы и горе-мастеров. Где мне рассказывали такие сказки , как это сложно и долго-прописать новый ключ. А сколько этот подвиг стоит, так вообще умолчу. А ведь если разобраться-элементарно все. Стоимость транзистора , в котором была проблема 2 РУБЛЯ 20 КОПЕЕК!!!!! Да Марелли, да глючная, но как и вся электроника она ремонтопригодна!
Вчера вечером случилось чудо! При помощи vag eeprom версии 1.19g и обычного шнурка К-line USB что от vag-com 3.11 получилось с лёту прочитать приборку vdo ну и соответственно вытащить пин и сохранить прошивку. Далее по инструкции при помощи vag-com проделал все манипуляции и теперь всё отлично! ВСЕМ СПАСИБО!!!
Глючит ММ - когда мало топлива, стрелка с ума сходит... Сильно не пинайте, все сорок страниц не читал.. Машина дизель 2000г маленький дисп без бк. Хочу поставить вдо с большим дисплеем....Если можно коротенько ответить на вопросы: 1 Подойдет ли приборка с большим дисплеем вместо маленького и будет ли адекватно показывать инфу? 2 обойтись только ваг комом 409.1 можно? 3 Что нужно учитывать при подборе донорской приборки?
подойдет только нужно будет ставить другой подрулевой переключать выдрать из новой приборки вин чтоб была возможность прописать ее если этого не сделаешь то машина будет на несколько секунд заводиться и глохнуть твоего вас ком а хватит и еще чтоб пи не совпадали смотри на цифра которые написаны на приборке первые 5 цифр должны совпадать Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk