Именно так и делал. В 50-м канале синхронизировал. Вин моторного прописался, он слева на скрине. Просто остался также старый вин.
Можно попробовать слить дамп с приборки, оригинал оставить, а из копии стереть ненужный вин и залить обратно.
Подпишусь. Хочу менять на VDO. У меня из Франции, датчик топлива и вольтомер врет по страшному. Только найти приборка, а найти реально? Или на ебай?
Раньше стояла приборка магнети марелли 8DO 920 900B(белая подсветка, 3 дисплея, т.е. часы электронные, но маленькие дисплей) глючилас наступлением холодов, подогнали вот такую вдо 8DO 919880NX с большим дисплеем, но часымеханические, подсветка красная)- прочитал с помощью тахо код, синхронизировалс моторником, привязал ключи, понятно, что она показывала и ругалась на все. Но главное машина заводилась, для интереса попытался поставить старую, также синхронизировать-но уже ни в какую. У новой 919 дисплее не показывал, т.к. надо было его менять-ну короче покавозился с дисплеем продавил случайно плату управления БК. И лампочки перестали гореть-видимо там все завязано, пришлось заказать новую панель 8DO 920980 Q с 3 дисплеями, белой подсветкой-заоднос ключом, так вот попытался тахо 2.5 прочитать логин - не читает, но думаю он по идее и не особо нужен, 1-то ключ есть у меня от этой панели. Но когда заходишь Ваг-комом вовкладку иммо-не заходит и вообще ничего не диагностирует, ставлю ранее привязанную с провалененной платой 919ю все заводится, диагностируется (провод к- линии перецепляю в колодке при смене типов панелей). Может новая иммо 3, а те иммо2, но почему старая марели 8DO 920 900B не привязывается, а новая 8DO 920980 Q вообще не видит моторки, не иммо, не панели. Может кому-нить отослать почтой мозги с ключом и панелью? Или вообще отрубить иммо? PS Спасибо автору темы, без него этого всего в жизнь не сделать!
Есть кто нибудь из Москвы или Московской области,кто сможет вытащить пин из старой приборки и прописать в новую?
У меня сейчас магнетти марелли, хочу взять с разборки приборкку. Кстати подобрать не знаю какую. Хочется VDO. Но любая подойдет или нет?на моей номер 4b0920900. Машина 2001 год, атомат 6 ступ.
если по-правильному по каталогу нужно забить свою приборку и тебе высветится список примерных серий приборок, которые тебе подойдут, чтобы не было гемора с приборами и привязкой, пин надо тащить из новой, чтобы потом к ней же привязать ключи для этого он только нужен
Какой же я гуру, когда я им успел стать. 2001 год означает иммо3, на каждой приборке есть печать с датой производства, вот и подбирайте начиная с 2001 и выше, обратить внимание на тахометр (чтоб не дизель) и спидометр (к примеру до 260 км.), если дисплей на старой маленький, то лучше искать с таким же, в случае с большим придется повозиться.
примерять все что найду этого года с половинкой дисплея?или учитывать номер приборки?обзвонив кучу раздоров,понял, что моя редкая.
Если поставить вместо приборки с маленьким экраном приборку с большим, то новая приборка будет жаловаться на маленький уровень ОЖ, перегоревшие лампочки и ещё что-то. На форуме писали, что либо добавляют эти датчики, либо замыкают, то ли на массу, точно не знаю. P.S. Ещё нужно менять переключатель дворников, чтоб появился переключатель БК.
Не все, с кодом 8D0 от А4 не подойдут, нужно пробовать с 4B0, ещё можно попробовать от allroad с 4Z0.