У Тебя возможно есть кан шина и тогда тебе нужно только приборку с кан шиной если простая то с ней проще и обязательно смотри когда будешь брать приборку чтоб она была VDO а то с магнета марели не реально пин вытащить и глючные они Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Для начала тебе нужно выяснить поколение своего ИММО. Заходишь через ВАГ КОМ в приборку и смотришь. Если есть два больших числа (одно из них VIN), то у тебя ИММО3, если нет (или одно VIN а второе ХХХХ), то ИММО2. Новую приборку лучше брать с тем же ИММО, что и старая. Если авто европеец, то скорей всего у ИММО3 - бери приборку с любого дизеля ровестника-европейца или старше, если америкос, то полагаю, что ИММО2, тут уже вдумчевей надо покупать) Скорей всего хватит только обычного шнурка ВАГ КОМ + программы К-КАН Коммандер. Да, приборка с большим экраном корректно заработает. Возможно (скорей всего) в нее придется вбить код, тот что описывает комплектацию конкретного авто, а не ПИН: указать тип двигателя, привод, и т.п. - надо смотреть код со старой приборки (в ВАГ-КОМ окошко кодирование). Что бы все было красиво придется поменять правый подрулевой переключатель и заземлить 3 контакта с разъема приборки.
Он тебе не нужен тебе нужно будет из новой вытащить чтоб привязать ее и бери только VDO Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Я вытащил кан-коммандером. Но отзывы есть разные. В общем "Как повезет" ПИН старой приборку строго нужен, если ИММО3. Если ИММО2, то не нужен.
ну вот собственно и приборка моя. нужен пин то? или поставил, ключи привязал и все? и еще, если стрекозу поставить с бк - будет переключаться что нибудь на дисплее?
Если иммобилайзер отключен то ничего не нужно, ну а если нет, то тебе нужен пин новой приборки, чтобы прописать в моторном и ключи привязать. Тему внимательней прочти .
в ИММО2 приборка и моторник не привязываются друг к другу. Когда поставишь новую приборку потребуется адаптировать к ней ключи, для этого нужен ПИН новой приборки... А пин старой приборки нет, не нужен
только правая часть нужна. Переключаться будет: режимы стеклоочистителей - как обычно , режимы БК - время за рулем, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, средняя скорость... вроде все. Еще выключить монитор БК можно. И из плюшек - можно подружить со штатной головой, будет показывать номер трека и т.п.