День добрый! парни подскажите у меня какое Иммо приборка 2, 3? Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8D0-919-xxx-17.clb Part No: 8D0 919 861 H Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D15 Кодировка: 00042 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 3668DAC1125C5C3 Подсистема 1 - Part No: IMMO Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0859941 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0859941 и возможно мне поставить приборку с БК хочу рассмотреть варианты с полноценным БК от А6 про датчик бензобака уже понял или с B6 А4 авто мое А4 В5 99г. рестаил 1.8
Привет всем! После неудачной попытки замены дисплея на приборке, прислали мне б.у приборку. Но тут оказалась проблема на моей 2 больших разъема и один поменьше VDO вторая тоже VDO но с 3 большими разъемами. При подключении только 2 разъемов, содрать логин не удалось (с моей старой читается без проблем) Как быть в данной ситуации? Искать такую же как стояла? Или есть варианты все таки подключить. Как то была мысль поставить от рестайла с колечками и кто-то сказал что это возможно, но инфу по теме потерял
Старая родная приборка не помню. Знаю лишь что VDO с болтшим экраном и часами со стрелками, а вот новая 4B0 920 932 Q
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=258711&d=1330789949 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=258712&d=1330789949 у приборок распиновка разная потому и не подходит
это я уже проштудировал с помощью эльзы. но проблема в том что в старой приборке нет кан а в новй есть. Вопрос в том что будет все работать как должно быть если я перепиную все
Есть ли удачные примеры подобных работ. А то жгуты переделаю а толку не будет То что на старой имо2 а на новой имо3 ?
так то половина работать не будет( по кан берется сигнал), самое оснвоное - тахометр к примеру. ну еще куча ламп гореть будет, давление масла вроде, ну вобщем гирлянда. это не основное
CAN в приборке работает только с коробкой автомат и двигателем , остальное по проводам от датчиков скорее всего не получится у тебя ничего с заменой, лучше искать такую же как у тебя стоит
а какже какаято адаптация, чтобы кан убрать. к томуже все сигнгалы со старой приборки и в новой есть, значит теоретически она может работать как старая.
знаю где есть приборки VDO (недавно обзванивал разборки)... проще помоему новую купить у них без БК - 4000р, с БК - 5000р еще у меня лежит в состоянии нового правый подрулевой переключатель (для тех кто хочет переделать и поставить приборку с БК) Брал себе, потом забил) поставил VDO без БК) продам кому надо за столько же за скока и брал 1 т.р) связь в личку.
Ну попробовать можно конечно в VAG com открывай 17 панель инструментов там адаптация (10) смотри канал 125,0, CAN-Drive, 125,1,Motor,1=OK 125,2,Gear,1=OK 125,3,ABS,1=OK 125,4,ADR,1=OK 126,0, CAN-Drive 126,1,Klima,1=OK 126,2--- 126,3--- 126,4--- 130,0, CAN-Comfort 130,1,Pres.in trunks,1=OK 130,2,Indep.heater,1=OK 130,3,--- 130,4,Parking,1=OK 140,0, CAN-Inform. 140,1,Radio,1=OK 140,2,Telefon,1=OK 140,3,Navig,1=OK 140,4,Telematik,1=OK это все что касается CAN для твоей новой приборки ставь 0 и пробуй
подключился через вагком на столе и выставил в 60,61,62 канале 0 . Поключится с помощью ээромера и выдрать логин на столе не вышло. пишет ecu no faund
Уважаемые подскажите по поводу моргающей лампочки иммо. Началось всё с того что потребовался второй ключ всеми известными методами пробовал адаптировать (логин считал шнурком vag can commander с программой версии 3,6 через обычный ккл в vcds вход, затем 17-панель приборов ввёл логин с нулём вначале, адаптация ввожу кол-во ключей с 0000 вначали (00002) и без (2) -тест-сохранить,значение в основном меняется обратно на один,иногда меняется с 1 на 2 кратковременно, вставляю второй ключ лампа иммо не горит,вроде как ключ адаптирован,проходит 10 минут он забывает этот второй ключ, лампа иммо начинает гореть снова. Попробовал второй метод, через vag can commander 3,6 функцию key learning успехов тоже ноль, зашёл в 07-kombi решил попробовать "откорректировать одометр" чесло пробега не совпадало с приборкой на 10-20 км не помню точно, изменил, нажал write, на записи одного из адресов прога зависла, нажал exit, зашёл заново в адаптацию и вуаля иммо забыл и мой основной ключ.... Подскажите что не так делаю!?!?
не могу уехать((( Уважаемые подскажите по поводу моргающей лампочки иммо. Началось всё с того что потребовался второй ключ всеми известными методами пробовал адаптировать (логин считал шнурком vag can commander с программой версии 3,6 через обычный ккл в vcds вход, затем 17-панель приборов ввёл логин с нулём вначале, адаптация ввожу кол-во ключей с 0000 вначали (00002) и без (2) -тест-сохранить,значение в основном меняется обратно на один,иногда меняется с 1 на 2 кратковременно, вставляю второй ключ лампа иммо не горит,вроде как ключ адаптирован,проходит 10 минут он забывает этот второй ключ, лампа иммо начинает гореть снова. Попробовал второй метод, через vag can commander 3,6 функцию key learning успехов тоже ноль, зашёл в 07-kombi решил попробовать "откорректировать одометр" чесло пробега не совпадало с приборкой на 10-20 км не помню точно, изменил, нажал write, на записи одного из адресов прога зависла, нажал exit, зашёл заново в адаптацию и вуаля иммо забыл и мой основной ключ.... Подскажите что не так делаю!?!?