Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    чтобы поменять дамп, нужно обязательно проц выпаивать?
    или есть еще какой то вариант?
    просто если вы разберетесь с этим датчиком, я думаю мало кто будет выпаивать проц и менять дамп
    может есть еще варианты поменять значения в строках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Не надо там проц трогать.
    Я залил EEPROM от другой панели. Важно, чтобы структуры дампов было одинаковые.
    Надеюсь, что аппаратно и программно (на уровне прошивки процессора) приборки одинаковы.
     
  3. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Можно попробовать вычислить весь диапазон калибровок уровня, полагаю он занимает 4-5 шестьнадцатибайтовых строк.
     
  4. ovalev3

    ovalev3 Новичок

    14 фев 2009
    39
    А4/B5 1.8 AVV 2001
    #864 ovalev3, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Слушайте, там же датчик уровня топлива-переменное сопротивление. Предполагаю, для того чтобы показания изменить на противоположные, нужно поменять один провод на датчике, перепоять на противоположную сторону контактной дорожки. Сам пока не делал (на улице морозно) но займусь как потеплеет.
     
  5. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    Не выйдет так. Там резистор переменный стоит в одном плече резистивного делителя.
    От перемены мест слагаемых сумма не изменится.
     
  6. ovalev3

    ovalev3 Новичок

    14 фев 2009
    39
    А4/B5 1.8 AVV 2001
    Вот именно. Нужно поменять плечо переменного резистора. На корпусе перепоять провод с одной стороны на другую. Наши датчики похожи на аналогичные от VDO для ВАЗа 2110, 21093, 21083 можно подобрать нужный.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ovalev3 Возьми любой мультиметр и любое сопротивление в руки и замерь какое сопротивление будет поменять полярность. :)
     
  8. ovalev3

    ovalev3 Новичок

    14 фев 2009
    39
    А4/B5 1.8 AVV 2001
    #868 ovalev3, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Согласен. В Вашем примере все правильно.
    Я говорю о переменном сопротивлении. Представте реостат. Показания берутся с бегунка и одной из сторон контактной дорожки. В нашем случае нужно переставить провод на другую сторону контактной дорожки.
    На первой картинке стоит датчик от ВАЗ.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ovalev3 так какая разница?
    Нету там полярности и никогда не было.
     
  10. ovalev3

    ovalev3 Новичок

    14 фев 2009
    39
    А4/B5 1.8 AVV 2001
    Причем здесь полярность? На приборку от датчика идут показания сопротивлений, нам нужно поменять их на противоположные (большое значение на меньшее и наоборот).
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #871 SergV, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Перемкнуло меня :), в этой теме уже много раз "специалисты" предлагали полярность поменять, типа показания от этого поменяются. Все верно перепаять 1 провод на плате.
    При этом нужно уложиться в пределы диапазона работы датчика, если мне память не изменяет 80-540ом. Если меньше 80ом, ошибка по кз, если больше 540 ошибка по обрыву.
     

    Вложения:

  12. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Так все таки можно провод поменять местами????)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    Я об этом с самого начала твердил( все говорили это не возможно(
    Теперь оказывается все таки можно? Получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    #874 AWAS, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Попробую обьяснить ещё раз.
    Принцип измерения уровня топлива: измерение напряжения на плечах резистивного делителя, где в одном плече сопротивление приборной панели, во втором плече сопротивление датчика уровня топлива.
    Сопротивление одного из плеч фиксировано и подключено к плюсу, сопротивление второго плеча динамически меняется в зависимости от уровня. Датчик уровня топлива представляет из себя переменное сопротивление в нижнем плече и подключено к минусу.
    Эффект от замены проводников на датчике уровня топлива не даст никакого результата.
    Для получения результата нужно менять кинематику датчика.
    В трехпроводном датчике это и прокатило бы, но не тут.
     
  15. AWAS

    AWAS Участник форума

    12 мар 2013
    200
    Passat B5+
    По поводу замены места расположения провода:
    Вот фотография датчика с А6. Там сопротивление изменяется в одну сторону.
    [​IMG]
    Можно, конечно в приборке перекинуть резистор с полюса на минус (с подбором номинала), а на ДУТ с минуса на плюс.
    Но это уже глубокое вмешательство.
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #876 AlexV, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    На некрипто VDO давно открыто... :)
    Вот пример:
     

    Вложения:

    • 4b dash vdo.JPG
      4b dash vdo.JPG
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      482
    1 человеку нравится это.
  17. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Совершенно верно! Нужно перепаять провод, как показано на картинке! Только не забываем добавить в разрыв (последовательно) сопротивление. Номинал не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rabbit174

    Rabbit174 Новичок

    21 янв 2013
    45
    A4/B5 1.8T 99г.
    #878 Rabbit174, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Доброго времени суток.
    Появился такой вопрос, который без помощи, решить не получится.
    Что имеем - Audi a4 b5 avant выпуска 9.1999 c ИММО 3 (данный вывод был сделан на основе того что есть дисплей даты и часов, а сзади на приборке 3 одинаковоразмерных разъема разных цветов)
    В чем собственно вопрос - возможно ли замена штатной приборки на приборки с иммо3 от audi s4/rs b5 или rs6(кузов не знаю) которые с виду идентичны нашим? (приборка у меня бензиновая в км/ч, соответственно речь идет о замене тока на бензиновую и в км/ч)
    Насколько я понял из моей старой приборки надо вытащить данные(какие именно?) через адаптер KKL, а после прописать их в новую? Я так пологаю что на этом весь процесс и закончится? Либо предполагаются еще какие то манипуляции? Программ для вытаскивания вроде всего несколько и в открытом доступе они есть. Если у кого то есть ссыль на процесс, был бы благодарен.

    Допустим вот такую приборку от rs6 - [CUT]http://www.ebay.de/itm/Audi-A6-S6-R...271254155?pt=DE_Autoteile&hash=item2a349bd48b[/CUT]
    Или вот такую от s4 - [CUT]http://www.ebay.de/itm/Audi-B5-S4-T...988175964?pt=DE_Autoteile&hash=item1e7f80f25c[/CUT]
    Приборку от rs4 b5 в продаже пока не встречал, потому привести пример не могу(


    п.с. - если у кого то возник вопрос почему собсетвенно нужна замена? потому что стрелки ОЖ и бензина приказали долго жить, дисплей тоже... два моторчика выйду в 80 баксов + дисплей вроде в районе 50-60 и того уже порядка ±150 баксов, если паять самому - то нужна паяльник с регулировкой температур(±100 баксов), а если отдавать кому то, то примерно столько же возьму за работу, итого - ± 250 баксов! За теже деньги, чуть доплатив, я могу взять в отличном состоянии приборку с s4,rs4(если найду) или rs6(которых как... за баней)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Поделиться можете дампом и дамосом? :)
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Адресация не совпадает и у вас почему то карты 8 битные, а дамп в 16 битном виде :shock: